Смена соляры на зиму

Тема в разделе "4L", создана пользователем Asket, 26 ноя 2010.

  1. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Мое имхо после опыта у родителей на 4.2 ТДИ - проблемы с дизелями это стереотипы из прошлого. Даже в маленьком городе ставропольского края с ним проблем нет, обслуживание раз в 15000, тяга обалденная, ценник на ТО такой же, как и на бензин.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    дизелисты, давайте уже соберемся и отмутузим бендизщиков. вон хотя бы насос-форсунками.
     
  3. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI

    АМР, как я Вашу позицию прекрасно знаю, так и Вы знаете мою )))

    Я много раз подчеркивал (в том числе здесь) - что нет идеальной технологии, идеального мотора и машины. Но все имеет свою нишу.
    Любая попытка "абсолютизировать" решение проблемы - 1-0 - черное-белое - обречена на неудачу. Ибо нет в этой жизни черного и белого - только полутона.
    Но не думаю, что задача модератора - уводить форум в очередной виток флэйма "ни о чем". Вы и так уже неднократно и совершенно верно подмечали, что "все обсосано многократно за много лет".

    З.Ы. Вмешался в этот давно исчерпавший себя спор только лишь потому, что люди, не владея адекватной информацией, начали всех убеждать, что черное - это белое, а белое - это черное. Притом с такой святой уверенностью ;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Я лишь подчеркнул очевидно бОльшую проблемность данной технологии в условиях нашей географии.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Поддержу, тем более, если посмотреть на участников этой темы, то запуском мотора в морозы обеспокоены только владельцы дизелей, а владельцы бензиновых двигателей эксплуатируют свои автомобили без лишних раздумий о запуске при низких температурах и о том, замерзнет у них бензин или нет.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Бензинки не заводяцца тока от старых АКБ.
     
  7. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Не только. про свечки тож не забываем.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Дизели от старых АКБ тем более не заведутся из-за свечей накаливания, не говоря про использование предпусковых подогревателей, которые и новые АКБ быстро превращают в старые.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Современные свечи без проблем работают 60-80 тыс. км., т.к. таких проблем с качеством бензина, какие были в 90-х - начале 2000-х уже нет.
    Например, на Камри, при пробеге 170 тыс.км свечи меняли только 2 раза, да и то профилактически, при пробеге 80 и 160 тыс.
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну тогда замечу что и свечи накаливания ходят долго. вот при пробеге под 100 ткм поменял только одну.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    в условиях географии ауди:
    пока не видел ни одного коллективного письма от дизелистов.
    пока только поршни и головы скидывают на бензинках
    пока обрекать не владеющего темой будущего владельца ауди на выбор-участвовать в коллективных акциях и перекрытиях Ленинградского проспекта из-за мертвого конструктивно 2ТФСИ и 3ТФСИ или ездить на соляре?
    Не понимаю одного.
    Зачем?
    Взяли партию бензинок и не найдете, кому продать?
    Уверен, нет.
    Хотите самому себе доказать. что вебасто за 2 туе лучше капиталок на 5 т км пробега?
    Уверен, нет.
    Тогда в чем проблема человека, не владевшего ни одного дня 3 ТД 2010 года?
     
  12. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    может не совсем в тему, проезжал нефтеперегонный в капотне недавно, от туда гуськом выезжали автовозы лукойла, роснефти и других...закралась мысль, а солярку лукойл оттуда возит, с общей лейки?
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я не о том, что свечи накаливания нужно часто менять :), а про то, что они много потребляют энергии перед запуском и поэтому нужна более новая, полностью заряженная АКБ. Да и прокрутить дизельный двигатель тяжелее. А бензиновый двигатель можно запустить в мороз и на полудохлой АКБ. there
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Это не проблема, а щастье.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    свечки трудно настока убить уже. основная проблема была в ферроценах, но их давно не применяют (в том числе по экономическим причинам).
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    У меня, например, две А6, дизель и бензин. Бензиновую бросаю на улице в любой мороз и не беспокоюсь о утреннем запуске, а вот дизельную при низких температурах обязательно ставлю в теплый гараж, чтобы ночью спалось спокойно. :ded:
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #237 VittorioDor, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    И насколько быстро, сорри? На моей А6 3.5 года аккуму - при крайне активном использовании вебасто за все зимние сезоны, ни разу не был посажен, пока прекрасно работает. но в преддверии морозов думаю заменить на новый, учитывая, что на машине планирую еще пару зим откатать.

    Как сказал знакомый - если с ним спать в обнимку (заряжать, не дай бог чем пользоваться окромя стартера) он проходит 5 лет. Ну от силы 6. Если в морозы его снимать и заносить домой.
    И что мы сэкономим?! 8-9 тыс. руб. за заказ нового? акку - такой же расходник.

    З.Ы. Безусловно, если на машине стоит акку не соответствующей емкости - он накроется быстро. это аксиома.

    не думаю, что мой случай с а6 - из ряда вон выходящий.
    Где же Ваше "быстрое умирание акку"?

    Ну, это безусловно Ваше право. Только вот почему Вы свою мнительность выдаете за некое руководство к действию -" "???



    У меня все машины (и дизельные и бензы) хранятся на улице и приходится их запускать в любой мороз - Вы не поверите, все заводится... Может чудеса, а?
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Счастье не читать Пастернака, но осуждать его напоминает мне до боли неприятные времена.
    Хотя те люди тоже были счастливы. По-своему :))
    Думаю, что Вы другое "щастье" пользуете.
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Позвольте уточнить, сколько лет Вы пользуетесь вебастой, ее мощность, вариант подключения?
     
  20. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #240 VittorioDor, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Да Вы что?!