Мое имхо после опыта у родителей на 4.2 ТДИ - проблемы с дизелями это стереотипы из прошлого. Даже в маленьком городе ставропольского края с ним проблем нет, обслуживание раз в 15000, тяга обалденная, ценник на ТО такой же, как и на бензин.
АМР, как я Вашу позицию прекрасно знаю, так и Вы знаете мою ))) Я много раз подчеркивал (в том числе здесь) - что нет идеальной технологии, идеального мотора и машины. Но все имеет свою нишу. Любая попытка "абсолютизировать" решение проблемы - 1-0 - черное-белое - обречена на неудачу. Ибо нет в этой жизни черного и белого - только полутона. Но не думаю, что задача модератора - уводить форум в очередной виток флэйма "ни о чем". Вы и так уже неднократно и совершенно верно подмечали, что "все обсосано многократно за много лет". З.Ы. Вмешался в этот давно исчерпавший себя спор только лишь потому, что люди, не владея адекватной информацией, начали всех убеждать, что черное - это белое, а белое - это черное. Притом с такой святой уверенностью
Поддержу, тем более, если посмотреть на участников этой темы, то запуском мотора в морозы обеспокоены только владельцы дизелей, а владельцы бензиновых двигателей эксплуатируют свои автомобили без лишних раздумий о запуске при низких температурах и о том, замерзнет у них бензин или нет.
Дизели от старых АКБ тем более не заведутся из-за свечей накаливания, не говоря про использование предпусковых подогревателей, которые и новые АКБ быстро превращают в старые.
Современные свечи без проблем работают 60-80 тыс. км., т.к. таких проблем с качеством бензина, какие были в 90-х - начале 2000-х уже нет. Например, на Камри, при пробеге 170 тыс.км свечи меняли только 2 раза, да и то профилактически, при пробеге 80 и 160 тыс.
ну тогда замечу что и свечи накаливания ходят долго. вот при пробеге под 100 ткм поменял только одну.
в условиях географии ауди: пока не видел ни одного коллективного письма от дизелистов. пока только поршни и головы скидывают на бензинках пока обрекать не владеющего темой будущего владельца ауди на выбор-участвовать в коллективных акциях и перекрытиях Ленинградского проспекта из-за мертвого конструктивно 2ТФСИ и 3ТФСИ или ездить на соляре? Не понимаю одного. Зачем? Взяли партию бензинок и не найдете, кому продать? Уверен, нет. Хотите самому себе доказать. что вебасто за 2 туе лучше капиталок на 5 т км пробега? Уверен, нет. Тогда в чем проблема человека, не владевшего ни одного дня 3 ТД 2010 года?
может не совсем в тему, проезжал нефтеперегонный в капотне недавно, от туда гуськом выезжали автовозы лукойла, роснефти и других...закралась мысль, а солярку лукойл оттуда возит, с общей лейки?
Я не о том, что свечи накаливания нужно часто менять , а про то, что они много потребляют энергии перед запуском и поэтому нужна более новая, полностью заряженная АКБ. Да и прокрутить дизельный двигатель тяжелее. А бензиновый двигатель можно запустить в мороз и на полудохлой АКБ. there
свечки трудно настока убить уже. основная проблема была в ферроценах, но их давно не применяют (в том числе по экономическим причинам).
У меня, например, две А6, дизель и бензин. Бензиновую бросаю на улице в любой мороз и не беспокоюсь о утреннем запуске, а вот дизельную при низких температурах обязательно ставлю в теплый гараж, чтобы ночью спалось спокойно.
И насколько быстро, сорри? На моей А6 3.5 года аккуму - при крайне активном использовании вебасто за все зимние сезоны, ни разу не был посажен, пока прекрасно работает. но в преддверии морозов думаю заменить на новый, учитывая, что на машине планирую еще пару зим откатать. Как сказал знакомый - если с ним спать в обнимку (заряжать, не дай бог чем пользоваться окромя стартера) он проходит 5 лет. Ну от силы 6. Если в морозы его снимать и заносить домой. И что мы сэкономим?! 8-9 тыс. руб. за заказ нового? акку - такой же расходник. З.Ы. Безусловно, если на машине стоит акку не соответствующей емкости - он накроется быстро. это аксиома. не думаю, что мой случай с а6 - из ряда вон выходящий. Где же Ваше "быстрое умирание акку"? Ну, это безусловно Ваше право. Только вот почему Вы свою мнительность выдаете за некое руководство к действию -" "??? У меня все машины (и дизельные и бензы) хранятся на улице и приходится их запускать в любой мороз - Вы не поверите, все заводится... Может чудеса, а?
Счастье не читать Пастернака, но осуждать его напоминает мне до боли неприятные времена. Хотя те люди тоже были счастливы. По-своему ) Думаю, что Вы другое "щастье" пользуете.