упс, жесткач какой... оказывается, даже такой, далеко не самый проблемный случай из недавней практики, может вызвать такую "волну". )) и, как это обычно бывает, переход на личности. (( но не зря, не зря имею мнение об АК (молодцы, модеры, кстати!), как об одном из самых адекватных массовых форумов - переход такой плавненький, интеллигентный даже. )) как неожиданно и познавательно! не рыцарь я ((( (но спасибо за аванс), а вот машин было некоторое количество за прошедший период жизни. и в чем незадача получается - любил я раньше как раз дизельные. )) вот у меня первый относительно длительный срок владения личным легковым дизельным авто начался в начале 1996 года… ностальгия.. а у Вас когда, молодой человек? так о чем это я?.. а. к чему это Вы все спросили-то, Витторио-и-так-далее (не знаю, к сожалению, как вас зовут)? могу немного отличать свечу от форсунки. к чему вопрос? когда я их путал? спасибо за предоставленную «прерогативу» и весьма разумно делаете, что не ездите – рискуете там и остаться надолго в поисках более дешевого (экономного) варианта по сломавшейся зап.части. что касается глобальных «бензо-дизелей» и «отсутствии идеала» - то тут для себя оставил 2 аспекта: практический и теоретический. по практике – коли хочешь без забот ездить, в т.ч. далеко и в незнакомые места и спокойно заправляться из любой «гостовской» колонки – езди только на бензине. по теории – лучше не вдаваться в изначальное целевое назначение «нишы» для дизеля, потому как в первую очередь в голове вертятся слова «экономия» и «трактор». (замечу – совсем не против, если кто-то экономит. на здоровье. раньше тоже любил ))) ). а подчеркну одно: бензин лью любой, коли наблюдается отсутствие проверенного бренда и есть необходимость добраться до оного, и проблем не было НИКОГДА. с уважением. ))
за какой срок - сколько лет - такой пробег у обоих машин? или за год? Не думаю, что Вы пребываете в заблуждении, что если ОД не ограничивать в затратах на ТО, то они что-то будут делать такое космическое с Вашей машиной?! ))) Просто своруют больше ))) и ничего другого. а когда все навернется после окончания гарантии - грустно разведут руками и скажут: да, не те немецкие машины, не те... Поэтому Вы им хоть 100 заплатите за ТО, ничего не изменится в лучшую сторону для Вашей машины. Только для Вас станет спокойнее - Вы же обслуживаете машину у ОД, дорАго и не жалеете для нее ничего. Для сравнения, делаю ТО для 3.0ТДИ с заменой фильтров за 8 тыс. руб. У ОД. Под контролем. все остальные работы у своего мастера (который не ворует) в его мастерской. Зато знаю, что не отваливаю по полтосу для самоуспокоения и с машиной все нормально.
С наклонным текстом согласен, еще добавлю - желательно должна быть буханка УАЗик. ТОгда идеально для путешествия по стране - большой салон для запчастей, где поспать с ними в обнимку и еду, запас топлива и так-далее. Я серьезно -если что. Со вторым - категорически не верю, если это не была буханка - так как в НН совсем недавно друган встал на смерть на Камри - вернулись на заправку и в канистру налили то, что называлось 95 бензином....вердикт -30% воды и остальное непонятное топливо -скорее всего ацетон.
ещё раз спешиалли фо ю, раз Вас так заинтересовал этот досадный случай из жизни моей скромной персоны: не было задачи на тот момент искать что-то где-то и дешевле, была задача ехать дальше, по минимуму задерживаясь. ибо "сэкономив" замечательные 300-или-сколько-там американских рублей, я бы за неявку вовремя потерял бы пару тысяч этих грязных, зеленых бумажек. а я не настолько богат. (( поэтому, нужная деталь была куплена тут же, у оф.дилера, не отходя как говорится, из рем.зоны (машина была гарантийная, полгода в эксплуатации).. экономно я сделал? ))
Наверное, что-то не то с мотором. У меня роуд. Куплен 2 апреля этого года. 3 км на спидометре при получении. Обкатка: до 1500 км не выше 2 т оборотов. до 5 т км не выше 3 т оборотов. Дополнительный отопитель. вебаста 5 квт скандинавский вариант-только двигатель. Имею опыт запуска на холодную и после котла. Расход первые 10 км на холодную до 16 литров по городу. После котла расход 10-11 литров с начала поездки. Рядом стоял А6 авант-вот тот тарахтел. Без обкаток и котла изнасилованная машина холодными пусками и недогревом. Может все просто в Вашем случае? Пысы Двигатель не ручной сборки Я опять не получил ответа -повторюсь, извините. Это мало? Или Вы шутите?
У молодого человека, конечно же нет опыта войны 1812 года, он как раз и говорит, что его личный опыт экплуатации дизелей начался три года назад. Когда появилось в стране нормальное топливо. поэтому про опыт владения легковым дизелем в 1996 году мне можно не рассказывать - я прекрасно понимаю, что там за негатив Да тем более в знойных казахских степях... В Вашем случае, думаю, это все было зря, нужно было покупать волгу-уазик. Потом бы и рассказывать не пришлось ничего страшного... Все было бы как обычно. И не пойму, чего Вы так кипятитесь? никто на личности даже близко не переходил, если Вы на меня намекаете. У меня всегда к форумчанам, в том числе оппонентам, самое благожелательное и вежливое отношение. Я лишь про то, что опыт казахских степей и 1996 года, безусловно бесценен, но реалии сейчас чуть-чуть другие. И сейчас все ездит замечательно. при соблюдении некоторых несложных правил.
Уважаемый Максим Александрович! С этим конечно же никто не спорит, вот только почему это предподносится как некая стандартная ситуация для владельцев дизелей?! Естественно, бывают ситуации в жизни, когда и портки последние снимешь, лишь бы жив остаться. Или отдашь миллион, чтоб заработать 5 ))) Но вот какое это все отношение имеет к теме?
совсем не "кипячусь", с чего Вы взяли? )) Вам скажу вот что: читайте внимательнее, чтобы увидеть смысл, если, конечно, у Вас нет задачи ответить "что-нибудь просто смешное". я упомянул о начале. о первом своем авто. он не закончился и в 21м веке, есичо. )) и негатива-то никакого нет - где увидели? есть простая констатация фактов. по остальному тексту - опять: читайте внимательнее. ))
Вот поэтому, когда поеду колесить по стране (в том числе по казаским степям) не буду брать машину для немецких автобанов. а обязательно проконсультирусь, что купить (в том числе у Вас, если Вы не будете против, конечно), что бы не встать и не ждать.
Наверное, не стоило брать дизель. пробег не очень большой - около 20 тыс. в год. С таким подходом он Вам не нужен. Но то, что в Ваших условиях он Вам не понравился, вовсе не означает, что он плох. Разница, согласитесь?
Вот здесь соглашусь, ибо врач я, Максим Александрович. На здоровье экономить нельзя ни в коем случае. Хорошо, что железки наши к нему имеют лишь косвенное отношение. и на них экономить можно и нужно
Дизель начал эксплуатироваться в июне, поэтому никаких "холодных пусков" и "недогревов" не было. Если ездить экономично, то можно и 9,5л/100км по Москве, но при активной быстрой езде и стоянии в пробках, плюс "подогреватель", 10л/100км у дизеля V6-Ауди не будет. Для меня любой дизель "тарахтит" по сравнению с тихой работой бензинового мотора (моторы FSI к тихим не относятся, но в любом случае они тише TDI).
Особенно если он от Ауди((((( не могу понять - почему Аудь не может делать тихий дизель????? зато самый экономичный по ADAC
А никто и не говорил, что "он плох". Разговор о проблеме с дизтопливом, особенно в осенне-зимний период, и о том, что V6-дизели Ауди не настолько уж и экономичны, в моем случае при сравнении с V6-бензином FSI.
Естественно, нормально для человека, купившего дизель для межгорода, а бензин для города. Тогда напомню Вам, что -расход вашего автомобиля 6 литров за городом -бака хватает прохватить достаточно расстояния, чтобы найти хоть одну заправку -Вы проехали за 1.5 года 20 т км. Отлично-бережное отношение и короткие межгороды удлиняют жизнь дизеля. Вот только почему вебасто не поставили и почему шумно работает двигатель-в толк взять не могу. Ведь это проще и не накладно.