Смена соляры на зиму

Тема в разделе "4L", создана пользователем Asket, 26 ноя 2010.

  1. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да все одинаково шумные, стоит им чуть поездить - слушал 3.0 БМВ после года эксплуатации, то же самое.

    Зато со звуком Дефа мало что сравниться - только детей пугать. сильнее ворчит только Cummins 5.9 на Додж Рам у знакомого. Далее - только Камаз.
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Странно - мое наблюдение обратное - чем старше дизель - тем тише.....правда у меня опыт с 1993 года)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    ))) Просто к нему привыкаешь
     
  4. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    Вадим, все-таки речь не о беспределе, а об общей ситуации по качеству бензина супротив оной по дизельному топливу...
     
  5. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    это вполне обычная ситуация, ничего из ряда вон - накрылась деталька из-за поганого топлива. бывает, делов то.. (((
    был получен определенный опыт, пусть печальный.
     
  6. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Согласен - но говорят, что качество солярки тут в стране доведут до образца евро -4 очень быстро....а вот с бензином засада - и она прямо упирается в кол-во дизельных и бензиновых авто....хотя скоро или уже полетим или на водороде бум ездить))))тихо, бесшумно и пограничники повесятся))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    намекаешь что я оглох?????? версия однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    #288 Максим Александрович, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    нет проблем, всегда рад. чем могу, как говорится. ))

    (кстати, не только в "казахских" степях - место приписки мое таково, а ездить много где приходится)

    зы про "авто для немецких автобанов" - прямо в точку сказано! ни убавить, а добавить только то, что ещё и для немецких верхштатов.
     
  9. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    а вот это побыстрей бы ))))))

    кстати, ещё по теме
    думаю, не стОит доводить до таких крайностей - достаточно просто чуть-чуть надежной бензиновой машины. ))
    езжу, три Т - проблем не было, машины в профиле.
     
  10. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    #290 Максим Александрович, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Полностью С Вами согласен. Экономьте, коли нравится. ))

    кстати, а на вопрос-то ответите?

    )))))
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #291 VittorioDor, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Для Вас - легко, непринужденно и с удовольствием. В предыдущем посте за Вашим пытались объяснить человеку, что свечи накаливания не требуют такой частой замены, как свечи зажигания и стоят не дороже. Он этого не знал.
    Тут же появляется Ваш пост, где предлагается заправится непонятно чем и предлагается замена форсунки за 1200 ентих самых грязных бумажек.
    Ни в коем случае не сомневаюсь в Вашей компетентности, что для Вас это не одно и тоже.
    Но с такой подачей материала человек неискушенный сделает вывод, что форсунки на дизелях ломаются с частой пробитого колеса и их тут же меняют в казахском поле за 1200$. Это как бы не совсем так. Что я и сделал в последующих постах, разъяснив ни в коем случае не Вам (ведь Вам все это давно известно), что ломаться могут форсунки и на дизелях и на бензах и сколько может стоить их замена и там и там. И что свечи накаливания меняются редко и что форсунки ломаются тож не часто. Чтобы никто не создавал ненужных мифов и не путал экстремальную эксплуатацию с обычной каждневной ездой ;)

    Надеюсь, исчерпывающе Вам ответил, Максим Александович ;)
     
  12. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    хватит ругацца. пока у нас не постороят нормальных НПЗ, качество будет такое какое есть. на наших заводах не только качество говенное но и выход бенза и соляры из тонны топлива чуть ли вдвое меньше, зато мазуты сколько хочешь.
    А мы вместо этого в Турции построили новейший НПЗ под Измиром в Алиа, видел- зрелище фантастическое, и еще один собираются
     
  13. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    А вот это как? Сразу стояло или сделали? Мне вот тожо ну очень нужен такой же вариант, но никто сказать что сделать не может.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    У меня допотопитель в базе.
    Скандинавский вариант делается вагом, если автономка идет с завода (уточните у Проши- у него грело салон. а не двигатель и он менял).
    Ноо, насколько понял, с завода автономный идет только 3.5 Квт и слаб.
    Ставится у официального дилера без реле управления заслонками-только на двигатель, 5 квт.
    Я выбрал дилера тбд-попробуйте от Вашего официала Эбершпехера им позвонить-ставят на раз.
    Котел за 30 минут при -27 давал 85 градусов.
    Движок схватывает на раз. Допотопитель салон за 3-4 минуты до 23 доводит.
    И волки сыты (не будет теплого салона на мертвом двигателе) и овцы целы(40 ампер на допотопитель пойдут с генератора, а не акка).
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    В базе у ауди лишь догреватель. Это плата (в прямом смысле - каждый владелец оплачивает эту штуку) за ущербность дизеля в условиях неафрики.
     
  16. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    Ситуация ясна и я по ней в теме. А то уж был подумал что америка все таки открылась......
     
  17. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Вот объясните, в базе догреватель есть, а почему он не рабочий сразу идёт, и нужно его дополнительно (за деньги) активировать, у меня и стеклоподъёмники в базе есть, но их то я не активировал, они у меня сразу работали.:shock:
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Он активизирован. Т.е. работает на догрев ОЖ при работающем двигателе. А вот дальнейшее развитие его функций - платно ;-)
     
  19. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Не надо наивно полагать, что в России "плохие" НПЗ. Далее, в России строятся новые заводы, а именно в Лен. обл. строится завод глубокой переработки нефти (до 98 % глубина переработки), в Туапсе - тоже.
    Цифры, что выхлоп вдвое меньше, чем где-то там - ВРАНЬЁ. Что-та часто стал употреблять эту фразу :laugh:
    Расскажите, откуда у вас информация о качестве топлива с наших НПЗ.
     
  20. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    вполне исчерпывающе и все понятно: сказал один, ответили другому, предположили о третьем. ))

    вполне понимаю, что на форуме внимательность и логика последовательности действий совершенно не так важны, как в Вашей профессиональной деятельности. Удачи Вам в ней, это главное.

    а здесь речь-то всего лишь о том, что с дизелем вероятных проблем возможно поболее, чем с бензином, что и подтверждается на практике в общем и целом.

    и большинство дизелистов принимает это как данность и во имя экономии.

    каждый делает свой выбор. ))