Да все одинаково шумные, стоит им чуть поездить - слушал 3.0 БМВ после года эксплуатации, то же самое. Зато со звуком Дефа мало что сравниться - только детей пугать. сильнее ворчит только Cummins 5.9 на Додж Рам у знакомого. Далее - только Камаз.
Странно - мое наблюдение обратное - чем старше дизель - тем тише.....правда у меня опыт с 1993 года)))
Вадим, все-таки речь не о беспределе, а об общей ситуации по качеству бензина супротив оной по дизельному топливу...
это вполне обычная ситуация, ничего из ряда вон - накрылась деталька из-за поганого топлива. бывает, делов то.. ((( был получен определенный опыт, пусть печальный.
Согласен - но говорят, что качество солярки тут в стране доведут до образца евро -4 очень быстро....а вот с бензином засада - и она прямо упирается в кол-во дизельных и бензиновых авто....хотя скоро или уже полетим или на водороде бум ездить))))тихо, бесшумно и пограничники повесятся))))))
нет проблем, всегда рад. чем могу, как говорится. )) (кстати, не только в "казахских" степях - место приписки мое таково, а ездить много где приходится) зы про "авто для немецких автобанов" - прямо в точку сказано! ни убавить, а добавить только то, что ещё и для немецких верхштатов.
а вот это побыстрей бы )))))) кстати, ещё по теме думаю, не стОит доводить до таких крайностей - достаточно просто чуть-чуть надежной бензиновой машины. )) езжу, три Т - проблем не было, машины в профиле.
Для Вас - легко, непринужденно и с удовольствием. В предыдущем посте за Вашим пытались объяснить человеку, что свечи накаливания не требуют такой частой замены, как свечи зажигания и стоят не дороже. Он этого не знал. Тут же появляется Ваш пост, где предлагается заправится непонятно чем и предлагается замена форсунки за 1200 ентих самых грязных бумажек. Ни в коем случае не сомневаюсь в Вашей компетентности, что для Вас это не одно и тоже. Но с такой подачей материала человек неискушенный сделает вывод, что форсунки на дизелях ломаются с частой пробитого колеса и их тут же меняют в казахском поле за 1200$. Это как бы не совсем так. Что я и сделал в последующих постах, разъяснив ни в коем случае не Вам (ведь Вам все это давно известно), что ломаться могут форсунки и на дизелях и на бензах и сколько может стоить их замена и там и там. И что свечи накаливания меняются редко и что форсунки ломаются тож не часто. Чтобы никто не создавал ненужных мифов и не путал экстремальную эксплуатацию с обычной каждневной ездой Надеюсь, исчерпывающе Вам ответил, Максим Александович
хватит ругацца. пока у нас не постороят нормальных НПЗ, качество будет такое какое есть. на наших заводах не только качество говенное но и выход бенза и соляры из тонны топлива чуть ли вдвое меньше, зато мазуты сколько хочешь. А мы вместо этого в Турции построили новейший НПЗ под Измиром в Алиа, видел- зрелище фантастическое, и еще один собираются
А вот это как? Сразу стояло или сделали? Мне вот тожо ну очень нужен такой же вариант, но никто сказать что сделать не может.
У меня допотопитель в базе. Скандинавский вариант делается вагом, если автономка идет с завода (уточните у Проши- у него грело салон. а не двигатель и он менял). Ноо, насколько понял, с завода автономный идет только 3.5 Квт и слаб. Ставится у официального дилера без реле управления заслонками-только на двигатель, 5 квт. Я выбрал дилера тбд-попробуйте от Вашего официала Эбершпехера им позвонить-ставят на раз. Котел за 30 минут при -27 давал 85 градусов. Движок схватывает на раз. Допотопитель салон за 3-4 минуты до 23 доводит. И волки сыты (не будет теплого салона на мертвом двигателе) и овцы целы(40 ампер на допотопитель пойдут с генератора, а не акка).
В базе у ауди лишь догреватель. Это плата (в прямом смысле - каждый владелец оплачивает эту штуку) за ущербность дизеля в условиях неафрики.
Вот объясните, в базе догреватель есть, а почему он не рабочий сразу идёт, и нужно его дополнительно (за деньги) активировать, у меня и стеклоподъёмники в базе есть, но их то я не активировал, они у меня сразу работали.
Он активизирован. Т.е. работает на догрев ОЖ при работающем двигателе. А вот дальнейшее развитие его функций - платно ;-)
Не надо наивно полагать, что в России "плохие" НПЗ. Далее, в России строятся новые заводы, а именно в Лен. обл. строится завод глубокой переработки нефти (до 98 % глубина переработки), в Туапсе - тоже. Цифры, что выхлоп вдвое меньше, чем где-то там - ВРАНЬЁ. Что-та часто стал употреблять эту фразу Расскажите, откуда у вас информация о качестве топлива с наших НПЗ.
вполне исчерпывающе и все понятно: сказал один, ответили другому, предположили о третьем. )) вполне понимаю, что на форуме внимательность и логика последовательности действий совершенно не так важны, как в Вашей профессиональной деятельности. Удачи Вам в ней, это главное. а здесь речь-то всего лишь о том, что с дизелем вероятных проблем возможно поболее, чем с бензином, что и подтверждается на практике в общем и целом. и большинство дизелистов принимает это как данность и во имя экономии. каждый делает свой выбор. ))