Смена соляры на зиму

Тема в разделе "4L", создана пользователем Asket, 26 ноя 2010.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #361 Иванушка, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    паспорта качества и чеки с азс лукойла устроят? Только-что заправился на полпути между Астраханью и Москвой по М-6, на Лукойле, евро-4(-20, сера-50мг, смазыв.-355мкм) у них по 20.60 а евро-5(-26, сера-10мг, смазыв-375мкм) уже по 24.40
    % серы это то что отличает евро-4 от евро-5
    а я разве где-то утверждал обратное?
    Это вы что-то сами у себя в голове напридумывали и зачем-то здесь написали, как будто это я написал.
     
  2. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ну если в "паспорте качества" будет написано, что

    ,

    то вместе посмеёмся.


    Вы тут всё в одну кучу намешали ... и температуру фильтуемости, и содержание серы, и "смазыв" у вас то в мг, то в "мкм" ... Распишите для начала, как вы понимаете эти значения, а дальше вместе подумаем, при чём тут ЕВРО-4,5 и откуда берется цена на топливо.
     
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    вы вообще когда-нибудь в глаза-то видели эту бумажку? Попросите на любой азс, вам покажут. Внимательно почитайте. Что непонятно-не стесняйтесь, спросите. И тогда у нас диалог станет возможным. А иначе будет опять


    Уверяю, лично в моей голове никакой кучи нет, все просто и понятно...
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Потому, что Вы в своем посту четко ассоциировали экологический сорт топлива с Т фильтруемости.
    Наши мысли воспринимают именно так, как мы их подаем... Выразили бы свою мысль более четко, наверное, и многие наши возражения отпали бы сами собой ))))
     
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #365 VittorioDor, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Да бумажек ентих мы видели много, только вот нам интересно, что в Вашем конкретном случае было????

    Насчет диалога с Вами: он, наверное, был бы более интересен и продуктивен для обоих сторон, если бы Вы мысль свою выражали более определенно, повторюсь

    Насчет Вашего утверждения про то, что на лукойле продаются параллельно 3 разных вида топлива по разным ценам:
    1. Евро-4
    2. Евро-5
    3. Эктодизель




    Сочетание 1,2 с 3 не встречал ВООБЩЕ, хотя по большому кол-ву регионов путешествую (но не по Волгоградской области)
    Сочетание 1 с 2 тоже не видел, но не отрицаю, что оно возможно. Но пока нигде не довелось.

    Везде вижу эктодизель. Просто раньше он был Евро-4, а сейчас стал Евро-5. вот и все. Те выкладки, что Вы приводите про серу - это мы все прекрасно знаем и не оспариваем )))
     
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #366 Иванушка, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    правильно, ассоциировал, чтобы было понятно что цены подняли очень хитрожопым способом, с одной стороны вроде как-бы и не подняли (евро-4), с другой стороны спекульнули лишними 6 градусами морозостойкости для евро-5, зная что покупать будут в основном ее, а реально евро-5 сейчас нафиг у нас никому(кроме "экологов" которые на самом деле озабочены другим делом, как-бы взятками грамотно карманы набить и в тюрьму не сесть) не сдалось, владельцу дизеля лучше купить не ту, где меньше серы, а ту, которая лучше смазывает и ниже густеет.
    Надеюсь, теперь мы поняли друг друга.
     
  7. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Разница в содержании серы, которая и приводит масло в негодность, уменьшает смазывающую способность и заюивает сажевый фильтр. Чтобы производить солярку с содержанием серы меньше 10мг нужно спец оборудование\модернизация производственных мощностей для обессеривания. Таких НПЗ очень немного по сравнению со старыми до 50мг да и стоимость установок даёт о себе знать, поэтому и ценник такой.
    По сути ваша евро4 с лукойла с S до 50 никакой не евро4, а тупо маркетинковый ход. К примеру на белорусских НПЗ по госту 2004 есть два вида солярки: меньше 10мг идет на экспорт, до 50мг - на внутренний рынок, при этом в паспортах качества никто не обзывает её евро4. А вот у вас в раше - нате, получите :) Так что если хотите качественного дт, то только евро5 (по вашему) и с S<10мг.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Если не забывать менять масло каждые 5 ткм, а не 15.
     
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #369 Иванушка, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    да, была такая байка от хитрожёпых сервисменов лет 15 назад(когда вся страна как-то умудрялась ездить на ДТ с серой 2г/кг), чтобы лоховитых клиентов разводить на бабло....сейчас и евро-3 с серой 0.35г трудно на заправках найти, а у лукойла ее просто нет...
    и потом, 5000 км по трассе и расходом 6л и 5000 км в городе, в пробках, с расходом от 12л -это совсем разные километры, а если деньги и время девать некуда то можно и раз в 1 тыс менять
    Масло изнашивает совсем не пробег, а обороты к.вала и температура(нагрузка), а по поводу серы...даже 50мг/кг это ничтожно-малая величина, в плане окисления масла
     
  10. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Ну.. на тоёте дизельной до сих пор обязаловка ТО раз в 5 тыщ
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    нафига тогда нужна такая таёта....иной раз бывает за месяц проедешь столько...
     
  12. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    У меня за месяц примерно и выходит...

    Ну катается же народец на ТЛК200.. в том числе и на дизельных.. пипл хавает )
     
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    То что официально на тойоте 5 тыс. км -это ни о чём. Зачем тойотовцы это сделали не понятно никому, даже сервисменам. Поэтому кивать в эту сторону не нужно. Уж на чем, а на тойоте можно и через 20 спокойно делать, нет никакой разницы...
     
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Да ладно :shock:
     
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    тут совсем другое дело, и ушлые сервисмены это прекрасно понимают, это прежде всего статус владельца, особенно в провинции, а за статус на дороге(по крайней мере у нас в стране) тут можно обязать и раз в 1 тыс км, без штанов останутся но будут ездить. За исключением малого % случаев, когда действительно надо месить реальное месиво, а не ездить на жыпогрузовике по асфальту.
     
  16. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Не на дизельной, а на всех
     
  17. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    не верю.
     
  18. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Друган ездил на кэддике дизельном. Так как машина была на юрлице как коммерческий транспорт он ездил на сервис примерно раз в месяц , масляннное ТО каждые 6 тыков
     
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я тоже не верю, у таёт и так вычурно-пошлый дизайн внешний, дешевая отделка внутри, тухловатые двигуны, валкая подвеска, а еще и такой срок ТО, да кто ее будет тогда покупать??
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((