паспорта качества и чеки с азс лукойла устроят? Только-что заправился на полпути между Астраханью и Москвой по М-6, на Лукойле, евро-4(-20, сера-50мг, смазыв.-355мкм) у них по 20.60 а евро-5(-26, сера-10мг, смазыв-375мкм) уже по 24.40 % серы это то что отличает евро-4 от евро-5 а я разве где-то утверждал обратное? Это вы что-то сами у себя в голове напридумывали и зачем-то здесь написали, как будто это я написал.
Ну если в "паспорте качества" будет написано, что , то вместе посмеёмся. Вы тут всё в одну кучу намешали ... и температуру фильтуемости, и содержание серы, и "смазыв" у вас то в мг, то в "мкм" ... Распишите для начала, как вы понимаете эти значения, а дальше вместе подумаем, при чём тут ЕВРО-4,5 и откуда берется цена на топливо.
вы вообще когда-нибудь в глаза-то видели эту бумажку? Попросите на любой азс, вам покажут. Внимательно почитайте. Что непонятно-не стесняйтесь, спросите. И тогда у нас диалог станет возможным. А иначе будет опять Уверяю, лично в моей голове никакой кучи нет, все просто и понятно...
Потому, что Вы в своем посту четко ассоциировали экологический сорт топлива с Т фильтруемости. Наши мысли воспринимают именно так, как мы их подаем... Выразили бы свою мысль более четко, наверное, и многие наши возражения отпали бы сами собой ))))
Да бумажек ентих мы видели много, только вот нам интересно, что в Вашем конкретном случае было???? Насчет диалога с Вами: он, наверное, был бы более интересен и продуктивен для обоих сторон, если бы Вы мысль свою выражали более определенно, повторюсь Насчет Вашего утверждения про то, что на лукойле продаются параллельно 3 разных вида топлива по разным ценам: 1. Евро-4 2. Евро-5 3. Эктодизель Сочетание 1,2 с 3 не встречал ВООБЩЕ, хотя по большому кол-ву регионов путешествую (но не по Волгоградской области) Сочетание 1 с 2 тоже не видел, но не отрицаю, что оно возможно. Но пока нигде не довелось. Везде вижу эктодизель. Просто раньше он был Евро-4, а сейчас стал Евро-5. вот и все. Те выкладки, что Вы приводите про серу - это мы все прекрасно знаем и не оспариваем )))
правильно, ассоциировал, чтобы было понятно что цены подняли очень хитрожопым способом, с одной стороны вроде как-бы и не подняли (евро-4), с другой стороны спекульнули лишними 6 градусами морозостойкости для евро-5, зная что покупать будут в основном ее, а реально евро-5 сейчас нафиг у нас никому(кроме "экологов" которые на самом деле озабочены другим делом, как-бы взятками грамотно карманы набить и в тюрьму не сесть) не сдалось, владельцу дизеля лучше купить не ту, где меньше серы, а ту, которая лучше смазывает и ниже густеет. Надеюсь, теперь мы поняли друг друга.
Разница в содержании серы, которая и приводит масло в негодность, уменьшает смазывающую способность и заюивает сажевый фильтр. Чтобы производить солярку с содержанием серы меньше 10мг нужно спец оборудование\модернизация производственных мощностей для обессеривания. Таких НПЗ очень немного по сравнению со старыми до 50мг да и стоимость установок даёт о себе знать, поэтому и ценник такой. По сути ваша евро4 с лукойла с S до 50 никакой не евро4, а тупо маркетинковый ход. К примеру на белорусских НПЗ по госту 2004 есть два вида солярки: меньше 10мг идет на экспорт, до 50мг - на внутренний рынок, при этом в паспортах качества никто не обзывает её евро4. А вот у вас в раше - нате, получите Так что если хотите качественного дт, то только евро5 (по вашему) и с S<10мг.
да, была такая байка от хитрожёпых сервисменов лет 15 назад(когда вся страна как-то умудрялась ездить на ДТ с серой 2г/кг), чтобы лоховитых клиентов разводить на бабло....сейчас и евро-3 с серой 0.35г трудно на заправках найти, а у лукойла ее просто нет... и потом, 5000 км по трассе и расходом 6л и 5000 км в городе, в пробках, с расходом от 12л -это совсем разные километры, а если деньги и время девать некуда то можно и раз в 1 тыс менять Масло изнашивает совсем не пробег, а обороты к.вала и температура(нагрузка), а по поводу серы...даже 50мг/кг это ничтожно-малая величина, в плане окисления масла
У меня за месяц примерно и выходит... Ну катается же народец на ТЛК200.. в том числе и на дизельных.. пипл хавает )
То что официально на тойоте 5 тыс. км -это ни о чём. Зачем тойотовцы это сделали не понятно никому, даже сервисменам. Поэтому кивать в эту сторону не нужно. Уж на чем, а на тойоте можно и через 20 спокойно делать, нет никакой разницы...
тут совсем другое дело, и ушлые сервисмены это прекрасно понимают, это прежде всего статус владельца, особенно в провинции, а за статус на дороге(по крайней мере у нас в стране) тут можно обязать и раз в 1 тыс км, без штанов останутся но будут ездить. За исключением малого % случаев, когда действительно надо месить реальное месиво, а не ездить на жыпогрузовике по асфальту.
Друган ездил на кэддике дизельном. Так как машина была на юрлице как коммерческий транспорт он ездил на сервис примерно раз в месяц , масляннное ТО каждые 6 тыков
я тоже не верю, у таёт и так вычурно-пошлый дизайн внешний, дешевая отделка внутри, тухловатые двигуны, валкая подвеска, а еще и такой срок ТО, да кто ее будет тогда покупать??
неправда - только на дизельных. на бензиновых - 10 000 http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.aspx