Да, ошибся. Хотели с 11 года сделать 15, не знаю решились или нет... статистика говорит что все в порядке с продажами.
от де сабака парылась... усётаки 10 тык... а то уж решил мечту оставить мечтой... ан нет - есть к чему стремиться.
можно вежливо отказаться от тоётовского предложения заезжать раз в 5000 на ТО дизелям - это рекомендация завода-изготовителя. и не кормить ушлых дилеров лишний раз.
Для информации: Хундай увеличил срок прохождения ТО для дизелей с 10 000 км до 15 000 км. Уже больше года назад. Видимо, Корейцы делают более качественные двигатели. Или дело в системе впрыска Уважаемые тоётоводы-дизелисты, какая система впрыска на ваших авто ?
настойчиво (если надо - в письменной) отказываетесь и посещаете раз в 10К км. с гарантией все будет ОК, до суда доводить не будут.
а чё там 15000... у мну в "приусадебном хозяйстве" есть дизельный форд-транзит-коннект. там ТО - 25 000. Машине 4 года и 250 000 пробега. никаких траблов с движком и топливной (т.т.т.) нету. Кстати такой же, но с бензиновым движком - ТО-20 000. Весной купил еще Пежо-Боксер. Там на дизеле же ТО-20000. так что корейцы далеко не чемпионы.
Не забываем что на Ауди система Лонг лайф сама рассчитывает интервалы ТО , так вот для Германии программно зашито 30 тысЯч или 2 года, в России ее отключают и интервал ТО ставят 20. Я говорю о дизелЯх про бензин не знаю.
Вопрос а нужно ли это? Немцы наверное дурные а мы умные. Тем более у официалов масляное ТО значительно дороже выйдет.