Действие как антигеля у этих 3 средств одинаковое в любом случае Существуют две версии: )))))))))))))))) 1. Ничем, все это извращения маркетологов для покорения максимального количества умов покупателей; 2. Присадки-кондиционеры металла-победители трения - на любителя оных...
А нормально если я попросил паспорт топлива посмотреть на подсолнухе (Роснефть) а там сказали что такого не бывает ?
да ненормально, уволить надо такого самодеятеля. как токо жалобой руководству пригрозите, так сразу и паспорт появится
в прошлом годе ездил на компе доходило до -42. проблем не было, только лампа пневмы зажигалась. в солярку ничего не добавлял. правда авто стоит в тепле. машину на улице оставлял не более чем на 20 минут. в этом году пожадничал, залился летней соляркой и грянули морозы. в бак влезло литров 25 зимней, вот так с оглядкой и езжу. на крайняк беру с собой пассажира, что бы авто не глушить. дороги заметает, поэтому далеко ехать нет ни желания ни возможности. сегодня у нас -29 утречком было.
Вот и вся разгадка ))) При таких условиях мороз может быть хоть -50 и ниже и у Вас все будет нормально))) Мы тут больше говорим за тех, у кого машина ночует на улице.
Если фильтр замерз то парафин из него не извлечь. Снимал замерший фильтр грел его- от туда капал парафин и сразу замерзал на полу. Ничего не смог сделать. Это конец для фильтра На МАЗе грел - помогает
Это сарказм с моей стороны. Я лишь подчеркиваю, что в нынешних условиях гораздо проще, дешевле и на порядок полезнее для авто не допустить парафинизации в топливной системе, чем потом георически бороться с последствиями
не выезжать из гаража??? приезжая на работу не глушить мотор?? это не сарказм. это реалии жизни. в москве они редки. в регионах почаще. на северах - регулярны.
Как то не приглядывался. Ну если знать где упасть.....багажник зап. частей возить надо. А пробивать - пробивал.
в полевых условиях, думаю, топливный фильтр поменять можно. вопрос в том прокачается ли система? топливо ведь замерзнет не только в фильтре)) кстати как давление с топливной магистрали стравить??
а) в чистом поле где вышел отлить; б) на даче в ста км от москвы; в) в командировке в другом городе где нет никого знакомого; не пробовать ничего не делать)) машину бросить и на попутках
1.если до поля доехал -значит завелась машинко? 2. если на даче утром не завелась машина за 100 тыс евро- надо подумать -как соотносится день прогула и стоимость восстановления авто после всяких выкрутасов с ним? 3. В командировке в другом городе потери равняются продлению номера в гостинице и стоимости пожрать - обычно это в разы дешевле, чем сломанный авто ремонтировать и пять копеек - пожизненно остался с простуженными коленями - бегая вокруг дизельного L300 в 32 градусов мороза =наивно полагая, что теплая обратка, подогреватель солярки -типа улитка и так далее дадут мне возможность доехать до Москвы из Тольятти - всех приблуд хватило до Кузнецка - где машинко встала и я уже решал что жечь первым в салоне? и что вторым - так как в 23-00 уже никто ехать не хотел по трассе в такой мороз - чудом спасли менты на 063-й вазе((((((
а если еще авто из гаража не выгонять. То можно и летнюю соляру в баке держать. По теме, налил сегодня в бак какой херни, вроде успокоился. на улке-29. машина едет. оставлял на морозе на часок. все в порядке. Херня называется Hi-Gear