Я хайгиром пользуюсь уже 3 зиму. Лью каждый раз зимой. Литровая бутылка стоит 350 рублей чтоли (надо поискать накладную, ток привезли вот еще одну) У нас на лукойле с появлением зимнего д\т цена выросла на 3.5 рубля. Я как увидел - дар речи потерял... ЗЫ Кстати, в субботу еду с Москвы. Под Воронежом загорелась лампочка, и как назло Лукойл проехал. Заезжаю на РосНефть на колонку для грузовиков - меня с зимней отправляют на 1,2,3. Подъезжаю туда, оплачиваю и с семьей сижу наблюдаю чем занимается другой заправщик. Тот берет 2 ведра, подходит к колонке, сливает в ведра 10 литров 92 и 95, и бодро марширует к бакам за заправкой. Открывает бак и вливает туда эти 2 ведра.....Не трудно догадаться в какой именно бак он залил бенз.
Ну в принципе для грузовика пойдет решение. Там насос погрубее сделан и стоит подешевле -если что. А вот наличие бензина в соляре для хорошего авто - не айс. Интересно - в Лукойле такое возможно??? Так сказать забота о потребителе?
Вчера на работе (работаю на складе) по этому поводу разговаривали с водителями, сказали что бензин не спасает от выпадания парафинов. Просто разжижает солярку. А вот керосин действительно играет роль "незамерзайки" для солярки. Не знаю насколько возможно такое в лукойле, но неоднократно видел заправляющиеся на лукойле автобусы, большие рейсовые - они обязательно вливают банку хайгира. ЗЫ Насчет грузовиков - ездили в -30 в область прошлой зимой, грузовикооооов по обочинам стояло - через каждый км., жгли колеса и тд и тп. Так вот стояли в основном - камазы, скании, мерсы. Ни одного фрэда, мана или рено с плящущим водителем рядом с ним замечено не было) Хотя фрэды там постоянно ездят (возят гранит)
а что дальше делать то?? тема прогулов не рассматривается. уехать можно на такси. что все равно не превысит стоимость выручки за день)) а дальше то что??? везти АЦ Юг в Тольятти??? ехать на эвакуаторе оттуда?? и если скажем 100 км на эвакуаторе будут стоить 10-15 тысяч (наверное), то грамотно замененный фильтр на месте происшествия - 2 т.р. плюс руки)) я не прав?? я к тому что желательно в этой жизни чего то уметь. но уметь а не пытаться)
Не совсем я пойму, что мы здесь обсуждаем. Если у Вас залита нормальная солярка (например, Лукойловская), и Вы попали на экстремальный мороз (у Вас машина ночью на улице переночевала, антигель Вы не добавили) и все перемерзло - на тросике до ближайшего теплого бокса и через 1-2 часа будет счастье. Без замены в полевых условиях на морозе -30 топливного фильтра и прочих выкрутасов. То, что обсуждается здесь - АБСУРД, извините, возможный если у Вас в бак залита мазут из-под ближайшего трахтора Беларусь с колхозного поля, а едете Вы на Камазе. В нормальной соляре не будет даже такого кол-ва парафинов, чтоб совершить это аццкое действо по уничтожению аВшего топливного фильтра.А если Вы смогли завестись - то вероятность того, что у Вас где-то что-то запарафинизируется - стремится к нулю (из-за согревания обраткой). Не надо усложнять и придумывать проблем на свою голову. Просто бросьте в багажник бутыль антигеля (того же самого ХайГира), и при усилении морозов долейте в топливный бак. Все. Никакого шаманства. Если нормальный акку - Вы заведетесь хоть в -40. З.Ы. 100 км на эвакуаторе явно не будут стоить 15-20 тыс. Хотя зачем он, я так и не понял.
кто то тут горячо утверждал что при замерзании парафина в топливном фильтре - обратного размерзания уже не происходит. без замены фильтра не обойтись. вот я о чем.
Я на дизелях всю жизнь(с 1973)г работаю. Послушай меня. Если хочешь убедиться налей в фильтр солярки(летней) и поставь на мороз. Будешь потом день его греть и из него все будет капать парафин. Чел может не проходил это на своем опыте. Фильтр на выброс 100%.
Вы видимо не сталкивались с этой проблемой наяву. А если антигель у вас будет лежать в багажнике она сама замерзнет. Не вводите клубня в заблуждение.
Почему горячо?))) Прошлой зимой таскал дизеля на мойку. Представьте себе, какие соты наворочены в фильтре. Туда он легко попадает крупицами, а оттуда... Если набивается до состояния не прохождения ДТ, то его только выбросить. Или ждать до утра результата? Отпустить может, если в нём воду прихватило. Всегда заправляюсь на Лукойле. Сегодня не дотянул. Пришлось на каком-то Мегаойле заправиться. Вот так и нарываются.
Мой скромный опыт говорит, что более 2-4 дней сильные морозы не стоят. Так-же я сам видел- как менять топливный фильтр на Ку7 - реально - зная где он стоит - проблема только в морозе - на сколько хватит рук при минус 40. НО! Где гарантия, что поменяв фильтр мы поедем??? При хорошей солярке, конечно, все что тут мы написали - пустозвонство и только. Но если машина встала на морозе или не завелась при нормально крутящем стартере - я бы ничего не делал. Надо ждать потепления или галстук и в теплый гараж.
во всем согласен. кроме одного. отдав сотку за авто - хочется "гарантии мобильности"))))) а не бросать эту сотку на улице где-нибудь в глубинке.
надо терпеть))))))родину не выбирают -есть надежда - что Лукойл победит антимонопольку и станет везде через 100 км пробега ставить свои азс
а там уже давно не сахар. в акцЫонеры не пустят)) а на клаву стучать - так на бензин же и не хватит. зато там проездные дают бесплатно))
Поменять фильтр не проблема, проблема прокачать потом. Аккум сядет пока маслать будешь при -40, а VAGcom с собой не навозишься чтобы прокачку включить.