Да еще. Если брать конкретно Ауди (VW), то дизель предохраняет вас от необходимости заправлять машину не только бензином, но и маслом. Так получилось, что все бензиновые моторы Ауди-VW жрут масло не хуже бензина. А у меня мое давнее Жигулевское прошлое выработало стойкое отвращение возить в багажнике кучу запчастей, в т.ч. початые канистры с моторным маслом.
Можно масло вместо омывалки заливать. И доливать нажатием подрулевого. Это же пипец проблема раз в квартал долить поллитра масла. Заодно с 5 литрами омывалки. Лучше чаще менять колодки и подвеску чинить из-за лишних центнеров чугуна под капотом.
Дык если бы раз в квартал )) А то тут согласно новым веяниям моторостроения уже скоро придется смириться, видимо, с расходом 1 л на тысячу... Тогда, наверное, стоит ставить дополнительный бак для автоматического подлива масла. А то, что это - откатал один бак бензина, так тут же на заправочке будь добр, мил человек, залей поллитрушечки маслица... Сейчас еще Quattrovod прибежит, начнет рассказывать, как это нормально... Насчет раз в квартал по поллитру - если пробег на машине на машине детский, ездят на ней от офису до дому и в выходные в мегу, тогда да. тогда ей, естественно, и дизель сто раз в комшарном сне приснился... но это только в этом случае... Это, видимо, ночью такой кошмар постоянно снится? про центнеры чугуна З.Ы. Нет, ну все-таки настолько интересно, обладая и бензиновыми машинами и дизельными машинами (а также осознавая, что в дальнейшем будешь покупать, как те, так и другие, в зависимости от целей и задач), наблюдать все эти holy wars "ни о чем" З.Ы.Ы. Наверное, скоро во сне явится в образе идеального авто великий турбоЙопель. Это ж, главное, выйти из комы потом.
Не первый раз слышу ваши заявления про лишние центнеры, но никак не могу понять, про что это? Смотрю данные производителя Allroad 3TFSI 1800 Allroad 3TDI 1840 Allroad 4.2FSI 1880 40 килограмм - это 2% от снаряженной массы (кстати, для Кушки еще меньше). Найдите мне нормального, не больного параноей человека, который сможет почувствовать такую разницу?
В италии на азс спросили super или normale заливать ?Так наша зимняя к которой относится (лукойловская) ?
мне в нисцане на Добролюбовской с чистной совестью не моргнув глазом рассказывали про 800 грамм на тыщу расхода у 2-х литрового Кашкая
Ну вот, а им то радость какая.... Масло продавать можно, по литрушечке регулярно... Двигатель такой навернется 100% быстрее, чем такой же, масло не едящий, - это все равно показатель здоровья двигателя. Потом ремонт двигателя капитальный за наши деньги, не по гарантии. Да и новую машинку можно продать... Такую же... Вообщем, замкнутый цикл... Но никак не в пользу покупателя. З.Ы. Вообщем, не машины будем покупать, а одноразовую бритву BIC...
Не переживайте, у Вас же дизель. А с бензином соглашусь-прекрасно представляя , куда летит литрушка масла на тысячу. Масложор бензина, надиры, закипания, умершие лямбды и заправка каждый день. Потому, залив раз в неделю бак солярой, понимаю, что остальные 6 дней не буду подкидываться и искать не левый бензин без присадок, а это время отдам сыновьям. Вебасто, допотопитель, разум в голове не заливать теплоходную соляру, топливный фильтр с сливом воды. Все давно продумано-в паритете 2 тонная машина с динамикой 7 до сотни и расходом 8 литров на 100 км и налогом до 250 лс. Что нужно еще, не понимаю.
Ну если их (Лукойл) послушать, то у них Евро5 - это super-super)) ИМХО, косвенно - вагкомом впрыск по цилиндрам посмотреть. Там понятные данные в цифрах и под ними подсказка по допуску разброса. Есть такой вариант на дизелях, когда уровень масла поддерживается доливом ДТ из "сопливящих" форсунок, а хозяин всем рассказывает, что у него дизель совсем масло не ест.
посадите девушку на капот и ощутите разницу (можно посмотреть как присядет машина, гы). и паранойя даже не начнет развивацца. зы нет больше олроада 4.2фси. где смотрим-то?
Без Ваг-кома Там полистать и видно сразу cyl 3 vs cyl 2 (+-1.5)....cyl 5 vs cyl 2...(+-1.5)... И так по всем цилиндрам. Не уверен - 013, 014
в общем почти убедили, но с нашими ЛукоГазпромоБиПишными "заливалками" солярки, я пока склоняюсь к бензику, хотя поезжу годик на КуЗе 3,0 TDI, посмотрю, НАША солярка это МАСТ ДАЙ, расщитанная на двигатель только что для КАМАЗа По поводу нового дизеля, переплата 250-300 штук за сам дизельный движок+ доплнительно 3литра масла +/- за замену склько вы будете говорите ездить на новой машине 100-200 тысяч посчитайте экономию, раз об экономичности речь (НЕТ НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ!!!! ) все упираеться в эти же деньги что и потратить на бензин движок
Эх, что соляра.... Тут значит беглый опрос офисного планктона показал, что за прошедшую неделю холодов примерно треть хоть раз не смогла завестись хотя бы одно утро....все зажигалки, удивительно то, что все 100% этой трети имели в баках бенз из BP. Так что, соклубники аккуратней с этой маркой.