Ваша позиция абсолютна верна. Зная, что бензин дешевле дизеля на вторичном рынке, выбор за бензином. Расход, налог и частота приезда на заправку бензинового ку7 не перевешивает экономии 300 тыр на покупке бензина. Смена свечей после паленого бензина на ТНК в области тоже не аргумент. Вот только не понял, о каком бензиновом двигателе ку 7 ведется речь? 3.2 под гильзование? 3.6 под закипание? 3 ТФСИ с бочкой масла в багажнике?
Фото постараюсь попросить вывесить. Кратко. левая солярка от антигеля остается левой. нормальная солярка с антигелем становится мутной нормальная солярка, вебаста, допобогреватель исчерпывают проблему. Заводил бензинки после недели -35. Был бы вебасто-никогда бы так не насиловал машину. Хочу увидеть застывшую машину с вебасто по скандинавскому варианту(без топки салона) с дообогревателем , заправившимся не теплоходной солярой. Побалуйте.
Давно известный факт, что ВэЭр продает совсем нехороший и дорогой товар (кроме улитки с корицей, но все равно дорого). Эх, дети брэндов... Никогда не пойму, откуда там очереди???
То АСМ Вам пора отчет написать по 2011 модельному-какие отличия от 10 года. И проверьте помпу по Вину-с завода стоит пластик с 2010 года. По акции бесплатно меняют на металл.
На ЛУКОЙЛе обычная европейская солярка, такая же сотнями тысяч тонн в месяц уходит на экспорт в Европу.
очень черная-черная бочка с черным-пречерным антигелем. на черных-черных колесах. едет за черным-пречерным сараем из-под черной-черной попы со страшным-престрашным конденсатом в черном-пречерном ресивере.
Я за вас рад...., по моему вы в Лукойле работаете, или в ихней дочке по раздаче г..вёной соляры и бензика, вопросов нет что она уходит на экспорт, вот только она уходит, её там еще разок перегоняют или чё там с ней делают и только потом льют в нормальные машины, или же экспортируют куда-нть типа китая, где движки от наших тракторов и танков модернизировали и поставили на грузовые авто.... чё вы мне тут про хорошую солярку парите на Лукойле она в -27 прям из пистолета как крем влезала...... все ржали, только не до смеху было водиле на фуре который тонну влил этой шняги :icon_suicide: , я уже писал что на заправках особенно франшизных Лукойл запаслись летней солярой до повышения цен, надеялись что таких морозов не будет до середины декабря, ан нет, дерябнуло до -28 ночью в ЦФО, вот все и замерзли со своими солярками, кто работает с логистикой знает, что пол страны просто вымерзло, по обочине фуры стояли, у кого из всех щелей поперло, а кто тупо просто покрышки жег..... :bt:
У меня первый дизель, заправился н ВР и замерз на утро , пробовал завестись 3 раза, на след. день еще раз (было до -26 ночью, да и днем ниже 20) безполезно. Почитав форум, понял, что топливо застыло, и стакан уже пуст, ибо последние 2 попытки даже не схватывало. Успокоило обещание потепления в субботу 4 декабря. И вот настала пятница, я был полон мыслей и решимости спуститься к подъезду и снять аккум. с целью подзарядки, ведь после последней безполезной опытки завезтись прошло 2-е суток ( кстати ездил на цивике жены оч. часто думал: Нах.. я этот дизель взял). В итоге забил на все это и решил зарядить его в воскресенье. Утром подошел к авто, смыслями " ну почему я вчера все таки его не зарядил", открыл ,сел, воткнул ключ и завелся с пол-пинка. Только ЧЕК горел пока я не постоял в подземном паркинге АШАНа около часа. Потом потух.Я пытался, кстати, клему снимать с аккума, от незнания, думал мож там че завоздушило.... Теперь езжу на опыте, заливаю антигель, если слабый мороз то грамм 50 на 70 л Хай Гира, если сильнее то больше.
Вот вот, на мои претензии к ВР , мне ответили , что я единственный такой, заправлялся на ВР Подольск в ночь на 01.12.2010, еще спросил про морозоустойчивость(((
....решил я тут в октябре месяце посмотреть, чем кормлю свой автомобиль и что с ним будет происходить в холода. Мнений много, но решил сформировать свое собственное, основанное на эксперименте. Набрал литровых бутылок и налил в них солярку с Лукойла, Роснефти, Газпрома, с присадками и без. По цвету самая белая и прозрачная из этих трех Роснефтевская. По температурам загустения смотрите сами. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1502 1. Лук 2. Лук+ликви молли 3. Рос 4. Рос+ликви 5. Газпром При -20 хлопья начали образоваваться во всех образцах, только в Росн. и Лук. их почти не видно. А вот в Газпроме солярка превратилась в кефир. Выпал густой осадок, ну и сама стала тягучая.. Действие присадки не заметно, но тут солярка и без нее неплохо держится. Короче, сейчас разжился еще бутылками, жду морозов Посмотрим что будет с Газпромом+ликви, как антигель себя покажет. А заодно посмотрим, что продают на БП, ТНК и пр.. Выводов делать не буду, смотрите и думайте сами. п.с. что за хрень?! не могу прицепить фотки обычным образом!!
в москве есть где то (может и здесь) список вывешивали в голове отложилась одна(т.к.иногда проезжаю ее) в митино около радиорынка возможно на форуме есть более подкованые в этой сфере люди , тогда поправте p.s. по поводу крема из пистолета согласен на 100%-фантасты ))
не фантазируйте !! на ТЛК100 ни одной проблемы за 7лет на а5 - третья зима !!! НИ В ОДНУ ИЗ ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН НИ РАЗУ НЕ ЗАЛИВАЛ АНТИГЕЛЬ !!!