Еще раз повторюсь, у меня первый дизель и свойствами соляры я, естественно, раньше не морочился. Так вот что я могу сказать. Топливо в Московском регионе практически везде одинаковое, его везут с НЕФТЕБАЗ , Купавна, Подольский р-он и т. д. Если вы видите перед собой заправку Лукойл, не факт что это она, в 80 % это реклама на заправке. Наивно полагать, что дизель на Лукойле особенный, вот присадки в нем может и другие, а может просто керосина там поболе, вот и цена дороже и качество вроде как лучше. Вчера спросил на 4 разных заправках, в т.ч. Лукойл ,ВР и 2 не помню как называются (обычные), так в 2-х соляра была с Купавны, а в 2-х других с Подольского района. Соседи из братской Беларуси, где 70 % машин это дизели, льют в соляру керосин, % которого доходит до 10 (т.е. 1л на 10л в адские морозы -25-30) +добавляют туда , на 1л , 50 грамм масла для двухтактных двигателей, и так во все тачки. У них керосин там прям на заправке продается, обычный пистолет, как для бензика и соляры, только керосин, да и масло тож на всех заправках есть.
Тихо-тихо про соседей из Беларуси! Найди мне в Минске хоть одну заправку с керосином. Они редки и то за городом. Керосин можно доливать в ДТ, ВАГовскую книжку не читал (не думаю что там особенное), но в БМВ\мерс можно лить до 20% смело. Таких проблем с топливом у нас нет, оно нормальное почти на всех заправках, разве что на Лукойле\А100 можно наткнуться на Г.
Нет я его не вожу туда, но розовые очки с Лукойловским логотипом одел и бысро с ними росстался. Я не просто поинтересовался паспортом топлива, я его почитал, и вы думаете , что дизель с одной нефтебазы пока доедет на разные заправки приобретает какие-то чудесные свойства именно на Лукойле? Смех. Может вы еще верите про чудо-качество ЭКТО или Ультимейт? Просто спросите "откуда топливо?" Я точно знаю одно, топливо везде одинаковое, но открою вам тайну (хотя это не тайна вовсе), чтобы "срубить бабла" хозяева заправок не брезгают купажированием нормального топлива и сурагата, вот только количество подобных смешиваний или вообще наличие их, на заправках разное. В столице меньше, а чем глубже заправка, так там сплошь и рядом. А вы никогда не общались с работниками заправок? Так у них целая наука, как купить соляры у КамАЗистов подешевле и продать дороже уже через заправку, как в жаркий день бензин сдобрить водой и в каких пропорциях, в зав-ти от температуры окр.среды. А хозяева заправок "мутят подобное" только не с водой, это бонально, в более глобальных масштабах, относительно АЗС конечно. тепло на улице сегодня: 3 бензовоза зимней соляры + один летней, например, и сами зальют туда немного бензинчика, как тут уже писал один наблюдатель подобного. Вывод один, заправляться можно и везде, но если ты знаешь работника заправки, который тебе подтвердит качество топлива или на крупной АЗС, борящийся за свою репутацию. Честно скажу, мой родственник долгое время работает на топливнй базе В одном из городов ценр. России, и он мне такие истории поведал, и про рекламу того же Лукойла или Роснефти на АЗС, тут вообще все просто, достаточно посмотреть юр.лицо и адрес на заправке. Удачи на заправках и не забывайте про присадки!
Ваше топливо вообще мне показалось близким к идеалу, после визита к вам. Моя зажигалка так на 95 в России не ехала , как на вашем 92. Я был удивлен очень, когда сам работник АЗС тебе говорит " не стоит заправляться 95-м, смысла нет, лей 92-й". Вы такое можете представить в РФ? То что керосин добавляют, я в этом ничего отриц. не вижу, но это факт, у вас его льют 90 % дизелистов.
Только Ваши глубокие знания после беседы с оч осведомленными родственниками чуть устарели, сэр... Их бы немного up-to-date... Лукойл я не рекламирую и не хвалю. Но он уже отказался от работы по франшизе. Давно. где-то встречаются пережитки прошлого - в Волгоградской области видел в мае "клон" - с первого взгляда Лук (но только с первого), при уточнении юр. лица - Рога и Копыта. Больше таких явлений за последний год НЕ ВСТРЕЧАЛ - хотя катаюсь оч активно по разным регионам. Всегда на юр.лицо смотрю - так вот, сейчас уже ВЕЗДЕ один из региональных филиалов Лукойла. Что происходит на Роснефти, БиПи - пох... Не заправляюсь там уже полтора года. И надо сказать, что с тех пор как заливаюсь что бензом что дизелем на Лукойле проколов пока не было с их топливом, ни разу. Ни в плане замерзания соляры зимой (не считаю незавевшегося Дефа в -33, солярка была залита до -26, таже самая машина в -28 заводилась), ни в плане реакции бензинового движка на некачественный бенз (а 3.2FSI у меня реагирует тут же на не оч качественный бенз). В Ваших наблюдениях перемешано абсолютно все (даже слив соляры с Камазов и разбавление его водой, да притом так будто Вы лично сливаете, разбавляете, и поставляете эту жижу на заправки именитого брэнда ))))))), немудрено, что Вы пришли к выводу"заправляться можно везде, зачем платить дороже ". З.Ы. Среди моих знакомых три человека занимаются поставками топлива на небольшие сети заправок и частникам - все это известно, печнуха вместо соляры идет за милую душу, старая мулька. Если я спрошу у них, получается ли у них что-нить толкнуть на Лук (на нефтебазу или непосредственно на заправку), они на меня посмотрят как на умалишенного... Система менеджмента построена так, что заправка никакого отношения к выбору и поставкам топлива не имеет давно. Максимум автономии - насколько широким ассортимент делать в магазине (и опять-таки вовсе не выбор поставшиков). Да и машины свои новые-загранишные они почему-то не у своих клиентов заправляют, а на лукойле... Видимо, тоже в розовых очках. 3.Ы.Ы. Заправляйтесь везде, какая разница
Вам бы в Росстате работать с такими-то знаниями, после этого жизнь в стране сразу бы наладилась (хотя бы по отчетам)...
jenya046a6 Даже не знаю, как прокомментировать то, что Вы здесь понаписали, чт. Вас не оскорбить. Дикие перлы. Вы очень далеки от всего этого и посты Ваши на уровне рассуждений бабушек у подъезда о радиации.
Вам предоставлены факты. Разве сложно выяснить-кто лжет на форуме, а кто пострадал от "ослиной мочи"?
последние 4 года абсолютно во все бензинки лью 98 ultimate. и все ровно. это маркетинговые войнушки "Лукойл vs BP". Баян.
не читайте вы надписи на заборах. возьмите чек. если там продавец обозначен как лукйолцентрнефтепрродукт - все ок. если все остальное - то не ок. это франшиза. второго в москве осталось крайне мало. п.с. лукойл везет топливо со своих собственных НПЗ и баз. тут многократно обсуждалось. не склонен их канонизировать - но качество вполне достойное.
не надо чек. на стекле у кассе висит лицензия. там и указано юр.лицо =) франчайзы у Лукойла в Москве нет вообще уже много лет. есть недобитые частники, с которыми договор франчайзы давно расторгнут, но сами по себе убирать вывески не хотят и с ними судяцца. в нашем р-не таких было два и вторую тока-тока добили. однако не на всех Лукойлах есть вся номенклатура бензина (например, ЭКТО 98). это связано с недостатком емкостей.
Конечно с нефтебаз, ж/д цистерну к АЗС неудобно подавать. Только топливо можно сегрегировать. ЛУКОЙЛу нет смысла закупать дизель на стороне, равно как и смешивать с разным дерьмом. Вы просто очень плохо информированы.
на 1л , 50 грамм масла для двухтактных двигателей, и так во все тачки. Это получается 400гр масла на бак. Не много ли?
так так так господа, все привет!!! итак я тут проанализировал частично форум и сделал некие выводы... дизельная машинка 1-я в моей жизни и хотелось бы узнать все нюансы данного агрегата... исходя из многих приведенных примеров делаю вывод что лучшее топливо на ЛУКОЙЛЕ и зимой можно без антигеля пользовать - прально? вместо антигеля некоторые используют керосин и говорят что это гораздо эффективнее. (вопрос - действительно ли это так и если да, то где взять керосина?). ПЫСЫ: а на БИПИ что саляра хуже? (просто по моему маршруту есть только одна ЛУКА и та без соляры....:icon_suicide