Ответ: сменил марку авто тока на хонда-клубе слыхал что тормоза на аккордах - говно. Не знаю что насчет купехи, но на седанах пишут горят за милую душу. Ты этот вопрос уточни обязательно!
Ответ: сменил марку авто Как и на большинстве иппонских машин ИМХО Тут недавно видел селику с задними.... барабанами (!!!) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu И это типа у них называецца спорт-кар :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Также прикалывает размер тормозных суппортов у нового паджеро - задние колодки на моей аудюхе больше его передних суппортов ИМХО. А весит-то паджерка дай бог.
Ответ: сменил марку авто тем кто за салон и пластик: я не знаю сидели вы в нем и счупали ли его...но 45-ый салон много уступает этому хондовскому...в хонде обтянут материалом типа кожзама там где должен быть просто пластик+ сам пластик - он мягче чем на ауди (естественно там где должен быть мягким)..45 салон видел и щупал не только на своем "барабане" поэтому представление имею..штатную кожу 45-го не могу сравнить с хондовской ибо не видел - спорить не буду но в любом случае она была бы в худшем состоянии ибо старше. в хонде кожа в оч хорошем состоянии...да и вообще за эти деньги машину скажем ауди или бмв в такой же комплектации такого же года с теми же лошадями и состоянием не взять ИМХО
Ответ: сменил марку авто откуда инфа - сам ездил? или опять ктото гдето когдато сказал? Ну и что что с барабанами? год машины то какой, какой там двиган стоит? Ну так этот факт скорее можно развернуть против твоей аудюхи - чтото вроде "не могут немцы сделать компактные эффективные суппорта, чтобы тормозить машину как следует. Потому и стоят на заду больше чем на Паджере спереди." :rzunimagu Млин ну что за аргумент - "у той машины спереди меньше суппорта чем у меня сзади". Ну и жули что меньше то ?! а вот та машина крашена в зеленый цвет, а не черный - все, капец, не едет тачка.
Ответ: сменил марку авто И сам, и сказал, и видел. По-любому старше моей бывшей сотки 92г, у которой сзади стояли диски, да у любой аудюхи-ровесницы этой селики стоят дисковые тормоза сзади. - спорно, см. размер суппортов у Porshe, Mercedes, BMW, или они все разом хуже японцев? А эффективность тормозов прямо пропорциональна площади соприкосновения колодок с дисками, тут по-моему даже доказывать ничего не надо, всё и так понятно. - и не только суппорта, но и диски тормозные крошечные, и колодки малюсенькие, ибо ДЕШЕВО, ДЕШЕВО и ещё раз ДЕШЕВО - девиз японского производителя.
Ответ: сменил марку авто Вот и реальная причина вылезла - дешевизна. Дай Бог, чтобы при ремонте не расстратиться..
Ответ: сменил марку авто а все целки с задними барабанами, кроме особо заряженных. Барабаны так же на рав 4 по моему стоят хонда црв и еще каких то буджетных паркетах.
Ответ: сменил марку авто Не знаю чего там крошечного. На АЕ110R даже вполне нормальные диски передние стояли и колодки нормальной площади. Покрайней мере 1050 кг останавливали отлично. ДЕШЕВО - это скорее к салону. Качество железа - тех праворулек что я знаю/ездил - можно в пример многим ауди поставить. Че за примером то ходить? Я купил Короллу на Мытищенском рынке - просто ткнул пальцем, документы оформил и только через месяц два на диагностику. 8 штук стоила, 99 год. Поменял все ремни + жижи (считаю как расходники). Из косяков - задние тормозные цилиндры поменял сам, правый выдавило. И через год - передние тормозные диски по 60-70 баков оригинал. (После замены дисков колодки стали ходить по 40 штук против 10 на старых). Все расходы. Пробег был 75 штук - продал на 150, ездил 2.5 года. Расход как был 7-8 литров так и остался. Или вот 29 марта сего года - А6С6 2005 3.0 Q. Куплена также методом тыка - в салоне. 68 штук на одометре - суток не прошло и двигло стукнуло. Впрочем тема есть тут - пересказывать не буду. А машина то 50 штук стоила, а не 8. В салоне конечно да - все достаточно аскетично. Шумка на бюджетных седанах так себе, на тойже королле. Но блин ездит и хоть бы хрен ей. Дубовая, но при этом надежная. И сколько таких ездиит. Такчто что там и где дЁшево я бы поспорил.