Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! камешки симпотные, но вот типичный пример бюджетного стекла - по центру приятная резкость, по краям, особенно в углах ваще фокуса нет.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! ресторан в Ханты-Мансийске башню кривит при конвертировании из шопа в жипег
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Не понял это как "из шопа в жипег"? и как оно может кривить - ни разу не сталкивался. По сюжету - интересная архитектура, но центральность объекта не цепляет.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! объясняю есть такая тема - поверхности (бэкграунд) это может быть кирпичная стена,лист ржавого металла,мятая бумага,двадцать накиданных произвольно галош - что угодно жанр такой
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! БГ должен заполнять весь кадр, без центрального объекта(ов) как на макро.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Резкости нет . Или мыло это задумка художника ? Композиция прикольная как будто роза и чайник к стене приклеены.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! сюжет ну,типа,архитектура сойдет композиция безобразно ребро башни внизу приходит не пойми куда,вершина ее вверху делает то же самое небесная синева справа и слева болтается из-за этого,не пришей ля-ля рукав автор,кури литературу для ДХШ техника претензий нет в топку
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! если честно, не думала в тот момент об отражении... но если б заметила, то встала б хотя бы поинтересней
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! сюжет,композиция натюрморт поставлен очень красиво в художественном вкусе автору не откажешь техника даже не двойка,кол с минусом тени ни к черту,белый фон ни к черту,проработка деталей тожене кокос,красная юбочка,опять же дело в том,что предметку сымают,к примеру,как один из вариантов, в матерчатом кубе с несколькими световыми головками,строят бб по серой карте,причем для разных материалов (стекло,пластик,металл и пр.) существуют разные приемы съемки за такие сюжеты лучше вообще не браться,если не имеешь опыта и оборудования вот если бы отражение было в бикини мне жаль отправлять это в топку,пусть живет