Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! на карасике тоже фокуса нет,фокус там на поплавке,ага.так это портрет поплавка? ) тема как раз для того,чтобы ты во время съемки волнующего момента не забывал о технике этой самой съемки а,что касается эмоционально пустых снимков,хороших технически,то в этой ветке они отправляются в топку,как ты мог заметить
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Согласен. (на моей домашней технике с фокусом, последнее время, вашпе проблемы) Просто после вала рабочих снимков, бездушных, унылых и скучных, любое проявление душевности на изображении меня радует как ребенка. Отсюда и желание поделиться. Впредь буду более вдумчиво публиковать свои "шедевры".
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Я думаю что если бы фокус был на лице, то акцент сместился бы с повода для радости (бедный подыхающий карасик) на просто счастливого мужика. Вместо брака получилось бы просто довольное лицо. А так брак но с эмоциями. Безвыходная ситуация ) Хотя может просто умничаю )
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! надо было дыру зажать.тогда было бы в фокусе и лицо,и поплавок,и карасик.элементарно,ватсон.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Не все так просто. АФ на глазах человека был... На лицо фронтфокус. Достал рулетку пойду мерить...
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! на 50д вроде как есть подстройка фокуса под конкретное стекло? желаю успехов.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! какая рулетка ? http://www.fotosav.ru/articles/faq/back_focus/back_focus_testing.aspx
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Надо, усидчивости не хватает. Начинаю скучать и закрываю. Мне вообще не равится подход со штангенциркулем и линейкой к тому, что воспринимается на уровне ощущений. Дай основные постулаты. Просто перечисли.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! http://photo-element.ru/ps/var_comp/var_comp.html вот здесь немного и все по делу. чтобы было на уровне ощущений и без штангенциркуля,необходимо знакомство с живописью,так называемая "насмотренность".так что ходи в пушкинский и в гтг в течение года на все выставки (ну и основные экспозиции не забудь).толк либо будет,либо уелкам к штангенциркулю все же.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Есть в тебе все таки высокомерие по отношению к соклубникам ( Я ведь технический вопрос задал, а не просил научить меня видеть композицию. Это принципиально разные вещи, видеть композицию и уметь расставить в ней акценты. А за ссылку спасибо.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! и в мыслях не было тебя задеть. композиция же сама по себе является ничем иным как расстановкой акцентов. а,забыл.если музеи не катят,то Гринуэя посмотри, "отсчет утопленников",несколько раз.отличное кинопособие по построению кадра.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Блин... Ну даже не знаю как еще сформулировать вопрос... Наверное так: Это принципиально разные вещи, видеть композицию и уметь расставить в ней акценты с помощью фотоаппарата. Ну вот смотри. С балкона моего офиса есть интересный кадр. Я уже все зубы обломал его сделать. Сложность для меня в том, что в резкости должны быть перила лестницы, находящиеся в метре от камеры, и здания, находящиеся на удалении в несколько километров. При этом не должно быть никаких геометрических искажений в кадре. Как понимаешь, это только один пример.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! не уверен,что поставленная тобой задача имеет решение в рамках той техники,о которой я хотя бы слышал (пк обработку не беру) пример попроще: съемка интерьера сарая нужно,чтобы в зоне резкости был велосипед прямо перед тобой (50 см) и шкаф за 10 метров,у противоположной стены для этого используют бф - я это видел на специализированной студии сейчас я на очень зыбкой почве,не люблю писать о том,что не крутил сам в руках
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Большой Формат Зажать диафрагму Сделать два снимка со штатива - лестница в фокусе, потом дом, склеить один на другой. (Фуджи С5 позволяет делать все на один кадр, аки пленочник)