Если бы я намекнул, что с этой съемки у меня еще и сиськи в запасе есть (а они есть!), и я их через пять минут выложу - все бы тащились от первой карточки!
отлично на будущее (памятка фотографу) фотограф(ф): ща выложу тут шЫдевр критики(к):ждем-с,гыгыгы,много тут таких мы видели. ф:если будете хвалить,после шЫдевра выложу сисьГЕ к:аааааааааа-аааааааа! ф:а если не будете хвалить шЫдевр,то фиг вам вместо сисЕГ к:шЫдевры можешь вообще не выкладывать.хочешь,мы прямо сейчас напишем,что брессон и лашапель сосайтен не разгибаясь,а ты безмерно крут? сисьге! сисьге! сисьге!
Мнения экспертов и зрителей для меня слишком важны, чтобы их покупать за сиськи. Я поставил в ветку самую мощную карточку, как я считаю, за нее и отбиваюсь. Вообще, это очень ценно: коллеги, которые знают, почем фунт лиха, в один голос говорят - отвал башки! А зритель, вот, сразу раскусывает - недотягиваете, мол.
со стороны выглядит по-другому:мощный профи зажал терабайт сисЕГ если тупую домохозяйку не пробивает - снимок в топку.вот это профессионально,без шуток. не стану писать на эту тему углубленно,уверен,мысль ясна.
Может потому что коллеги по цеху оценивают количество трудозатрат, а лошек зритель всего лишь результат Если по-чесноку, то ты выложил мощную карточку. И поэтому спрос с тебя на порядок выше. Так что не обессудь
Да все так. Есть исключения, конечно, но они бывают среди тех фото, которые домохозяйки вряд ли увидят.
motorov, мне кажется в своих sugar skull photo ты дофига заморачиваешься на технику съемки. Она действительно супер. Но в погоне за техничностью теряется остальное. Думаю такие периоды нормальны для любого профессионала, растущего над собой.
это называется скульптурная лепка изображения - и да,я имею в виду именно анатомию,подробненько,мышцы,суставы. работа со светом находится за пределами моего уровня прошу пояснить,как сделано,если это не профессиональный секрет и да словосочетание затерто по самые "не балуйся" но повторюсь - здесь это словосочетание уместно и правильно
Да нет никакого секрета. Представь картину: одна девушка-преподаватель мне говорит: я открыла свою студию, всякие интерьеры, все на подвесе, все дела. Чуть ли не хромакей. Ну, думаю, ладно - собираю картинки того, что хочу сделать, приглашаю модель, двух визажистов, закупается аквагрим, подбираются шмотки и т.д. и т.п. в означенный день вся команда прибывает на студию. Девочка-администратор говорит: у нас сейчас всего два источника, остальные на профилактической замене ламп. Как хорошо, что я воспитан культурным человеком. Ну ладно, нам-то известно, что решает всегда один и только один источник - но не тогда, когда у тебя есть определенная задача. Более того - из насадок в наличии стрип 1,8м и софт 100х100. А я хотел снимать лоу-ки в жестком свете, наивный. Благо, все это действительно на подвесе, и можно было оперативно двигать. Сабжевое фото сделано следующим образом: справа сверху от модели стрип вдоль тела (я его почти как световую ванну подвесил), по линии ног софт, примерно 1.5 метра от пола. За головой отражатель 120 см. Атмосфэра:
изобретательно ни за что бы сам не допёр зы но,если бы девочка-администратор добавила,что подвес приостановлен "для смазки подшипников",то тебе пришлось бы таки перестать быть культурным человеком
диагонали я все увидел,но с ними что-то не аллё,не могу понять,что.размытие,что ли,не там,где надо в общем,композицию надо доработать а вообще противоречиво,особливо полосатые колготки - они отгоняют печаль и внезапно настраивают на игривый лад,хотя такая девочка единственно,как может меня развлечь - это подлить кипятку в тазик с горчицей для старческих ног забавный снимок.