Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! если замазать траву в лву , то уйдет перспектива, мне кажется. с пву и землей -хммм , можно попробовать...
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! ну тогда держи сюжет - у тебя промзона,так что провода пусть будут композиция - есть сдваивание фокуса - фонарь и опора лэп техника - если туман,то должно быть ясно без вопросов,что туман вообще - общая тоска передается,так что пусть живет
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Вот если-б моцик убрать влево но чуть ближе к зрителю или наоборот раз в 3-5 дальше чем машина, то созрела бы композиция Ну не как не могу оторвать взгляд от верхней части снимка, но вот оставленные внизу перекладины мешают - без них просто - уходишь вглубь настолько что можно не вернуться Задний план убил этот снимок. Здесь без комментариев автора совсем не понятно "о чем речь" Похоже не правильно выбран а точка съёмки.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! наоборот, очень эффектная точка съемки, по-моему вся прелесть в цветных мелких деталях на фоне большого куска неба и дом слева создает классный брутальный фон для контраста с центром композиции
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! в сушилках почему то очень нравится пустота. А ваще я смарю фотографы себя любят, стока шедевров лупят, я вот у себя тока одну фотку шедевром назвать хочу, да и то не потянула
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Если честно, я бы эту фотку обрезала снизу. Трубы и кусочек дороги не в кассу
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Не соглашусь. Как раз наоборот. Задний план раскрыл этот снимок, своей контрастностью по отношению к переднему.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Хорошо, можно и с этой точки зрения посмотреть, но в любом случае лично я этот снимок на стенку не повесил бы. Давай-давай вкладывай, не тебе решать что у тебя шыдевр, а что нет.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! знаешь,у меня из черти-скольких гигов только 167 снимков,которые я считаю очень удачными только их ты и видишь и твое дело - их как следует обосрать,чего я,к сожалению,не наблюдаю