Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Лебеди упираются в правый край. Левая часть получается пустой и столько брызгов на воде мне не интересно. Одно из правил фотографии, чтобы было место для шага вперед. У лебедей этого шага нету.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Снимок интересный, но кадрирование смущает, точнее коленки в кадре кажутся лишними, руку с кружкой немного приподнять чтоб не резалась и баночку справа можно было бы замазать в фш.
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! автор,единственный художественный прием,который я здесь вижу,это попытка сильной диагональю спасти то,что лучше бы не спасать сюжет ты обозначил в названии.так почему ты не показал пикник,как следует?расправил бы складки на скатерти,разложил бы бутерброды покрасивее,парибрал бы лишнее.... сюжет - незачет композиция - зачем тебе нерезкие листья внизу,зачем пустота наверху? почему у тебя предметы в фокусе не то что сдвоены,а даже строены? композиция - незачет техника - зачет итого - в топку
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! это можно спасти,если оставить только лицо и будерброд будет хотя бы забавно попробуй...
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! сюжет - диагональ решает,пусть будет композиция - лист с левого края посередине лишний,это грубый просчет,незачет техника - дырку зажать надо было,незачет итого - в топку
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! здесь не хватает хАрактерности в позе дамы,композиция слегка подгуляла,цепи нужны,но не размытые (хотя я понимаю,что так дырку не закроешь) видно,что старался,но - незачет
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! с характерностью соглашусь, ее не хватает, просто по закону подлости как видиш интересный кадр сразу появляется толпа, и девушка ушла. Насчет цепей не знаю, нужно ли все в этом кадре делать четким?
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! цепи у тебя дают завершенность кадра но,при такой невыразительной девушке,лучше их не фотошопить,а отправить кадр в топку
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Согласен! Повертел покрутил в ФШ, с резкими цепями гораздо лучше. Но кадр всеравно нравится в топку не отправлю
Ответ: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! отрежь слева и пропорционально сверху тогда посмотрим пока композиция на двойку