Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! сф - средний формат зы по правилам ветки можно в один день не более 3-х снимков одному автору постить.так что убери спасателя пока
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Там не жестко написано... http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/athala.1/0_bac2_900c218c_orig
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! ну тут надо тупо от детальности пятака нового фанатеть,что я и сделал. разумеется,признаю за тобой умение решать сложную задачу по качественной съемке пейзажа с борта судна.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Это с берега и 50% размер от оригинала, крупнее Яндекс не хочет. Но тушка конечно стоящая, расплата серия...
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! вообще-то я сам обожаю снимать разные железки .получается куча бессмысленных снимков,которые я почему-то люблю,но вот никому больше они не нравятся данное фото - прямо очередная хрень с моего терабайта... если серьезно,то искажения геометрии справа\слева еще терпимы,а вот провисший поручень сверху плох.выправи в фш,хотя,наверное не стоит труда
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! мне очень нравится,что ты не подвел края корпуса корабля к углам снимка.соблазн велик,но композицию бы убило.то же можно сказать о смещении кильватерной струи от центра кадра. хороший медитативный снимок. пусть будет
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Е мое на это внимания не обратил, едрена в корень... Эк искажает стекло на полноразмерном сенсоре.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Соблазн был это ты точно подметил. Струю сместил намеренно. Ты был на этом корабле и стоял рядом?
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! нуачо,ты ж все понял. я,когда обозреваю снимки,вспоминаю,как я сам делал схожий сюжет.пока что отклонений от технологии у других авторов не наблюдается. вот именно.фф вообще все недостатки стекла раскрывает,а уж что в углах творится обычно - тихий ужас.помимо аф,это еще один плюс в копилку 1д марк 3 с кропом 1.3
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Имеет право на существование. Хотя лоя меня завал горизонта и горизонт по середине кадра, как серпом по ...
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! C завалом не все так явно, правая часть дальше, левая ближе, завал получается искусственный. Горизонт посредине учтем-с, попытаюсь перекадрировать.