Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! францЫя.село. "все живем мы за бархан ______________________ хавал жеваны штаны ______________________"
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Штаны, линии тельняшки с линиями вертикального забора хорошо. Модель колоритная и естественная. Свет в макушку, тени лица с выделенным носом, выбитое небо не нравится. Время для съемки выбрано не удачное, но вы и сами это знаете! Все нравиться, хоть и выбита спина у мужчины на переднем плане в контровом освещении. Зато эффект выбитого неба на ЗП делает его более интересным, где и авто, и забор, и часть деревенского дома смотрятся лучше по сравнению с первой фотографией, где он представлен крупнее, но както не очем. Нравится и то, как получился персонаж среднего плана, то что лицо скрыто кружкой придает снимку динамику. Из всей этой серии последняя жанр без всякой пародии ) В защиту bizzjn, этот стеб не дотягивает до его чб работ, часть из которых , лично мне очень нравятся!
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! mc240, вот ты писал, что не любишь ч/б фото, а сам показываешь его, значит все таки любишь? ))) ну да ладно. первое фото мне не нравится, все как бы в кучу: машина, столб, заборы, тарелка спутниковая как бельмо на глазу, куры тут же пасутся... про второе фото: креативно так тетя получилась, мощно, лицо такое злобное, только вот пятно на носу от солнца бросается в глаза... третье фото, ну наверное шедевр, мне очень нравится)..отличный портрет.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! все ваши разборы без конструктивной критики, хотя оно понятно, раз базы основ теории не хватает... (с)биззжн
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! я никак не могу придумать,что же хорошего сказать обэтом фото.ах,да.забавно,что на мужчине и на женщине желтые майки. все остальное - ужас на крыльях ночи. фонарь никчемен,композиция вообще кошмарна - подвешенные в захламленном и при этом излишне пустом пространстве люди,поза танцующей пары беспредельно неизящна,сандалии мужчины с носочками в складочку - это блюющий смайлик. и еще.к таким шароварам женщины носят марокканские народные тапки на плоской подметке. снимать не умеющих одеваться людей вообще не стоит,тем более так снимать.ты подчеркнул все недостатки,не нашел ни одного достоинства. автор,кури фото мастеров съемки бальных танцев,фламенко.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Это просто оргазм в невесомости! Тут смысла больше, чем в руководстве ИСО9001:2001. Я пойду справа налево, ибо азиатский взгляд мне милее. 1) Голубь мира в клетке (пну) - сплошная философия. 2) Цитрамон тоже в клетке, но он еще и распополамлен столбом. Посмотрите, он кагбэ говорит нам, С4 очень хорош собой, но чорт возьми, у него должно быть 3 двери, поэтому попу - в клетку. 3) У заднего колеса примостилось некое животное. Я не буду спорить с биологами, кто это. Я вижу морского котика, который подбросил белый мяч спутниковой тарелки. Через мгновение он поймает его носом и издаст звук "у-у-у-у". (Он, кстати, тоже в клетке, как голубь) Более смыслонагруженного фото я не видел.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! у меня очень жесткий отбор учеников.но вас,юноша,я смогу продвинуть в очереди.напоминаю,что одна минута общения со мной стоит 40000 евро. наливаю и пью за новые таланты.идет,идет нам смена,боевая такая молодежь! зы все это дело сфотографировано во французском заповеднике морских котиков (и морских свинок),ла рошель,рю наполеон,16\2 ты угадал!
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Тогда беру двухминутный курс "взлет-посадка". Выпишу чек. В таком случае буду продолжать изыскания.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Без преувеличений, человек, снятый с пояса или ниже в контровом свете - это мощный прием. На этой карточке он возводит в высшую степень некую властность и несгибаемость позы и мимики. В такой позе должен стоять кормщик скандинавской касатки. Модная во Франции тельняшка со мной согласна. ЧБ здесь не просто к месту, этот прием спасает глядельщика от цветовой какафонии "вырви глаз". Все это приходит в голову при первом взгляде на фото. Второй взгляд подарил мне иное видение и я почти распустил сопли. Взгляд женщины очень похож на взгляд молодой мамы, чье ненаглядное чадо лакомится песочным куличом. Невзирая на отсвечивающее облако за спиной, эта мимическая эмоция проработана отлично.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! А вот эта карточка мне честно нравится. У героя переднего плана потрясающая внешность. Скорее всего это капитан дальнего плавания. Или полярник. Или летчик-испытатель. Эх, ему бы трубку. Идея отцов и детей раскрыта. Персонаж на заднем плане находится за перильцами, которые точь-в-точь напоминают решетки детской советской кроватки. На полу какие-то интересные паззлы. Они собраны не до конца - жизнь течет своим чередом. Этот кадр более контрастный, чем оба предыдущие. Отличный финал триптиха.
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! А что пересвечено там сзади всё пох? Просто интересно. Мимо тут проходил...
Re: СМЕРШ!/СМЕРтьШедеврам! Раз пошла такая веселуха, извергну и я своё мнение о чб. Давно я увлекался карандашной графикой. Работать с цветом не умел, был нетерпелив, поэтому карандаш почитал великолепным инструментом. Он позволял передать те детали, которые в цвете потерялись бы, стали второстепенными. С тех пор я не снял ни одного кадра, который при переводе в чб был бы хоть как-то сравним с теми дилетантскими карандашными работами. Я не могу сказать, что чб мне не нравится. А вот что могу - так это утверждать, что сейчас применение этой техники в подавляющем большинстве виденных мной фотографий вызывает рвоту. Написав это я не унялся, а пошел и снял. Нет, не шыдевр, конечно. Но практически черно-белый кадр. И ещё раз убедился в том, что чб - техника, требующая глубоко осмысления. Всем типафотографам, которые думают, что любой кадр, который они обецветили и накрутили контраст - привет!