Если я не ошибаюсь, то при грм Гнет клапана во всех котлах А у меня компрессия упала только в последних 2 Еще странно почему она на 3 котлах так и не завелась хотя схватывала Или же с Ауди всё иначе ( компрессию проверял методом тыка выкручивая свечи , прям на дороге )
Сомниваюсь что ты хоть что то понимаешь. Тебе написал как проверить что с твоим мотором. Как узнать конкретно в чём проблема. А тебе как я понял .. Главное потрепать языком..
да какие цифры? )) Думаешь, у него компрессометр прям на дороге нашёлся? Может, затыкал чем-нибудь... Из трёх вылетело, из двух не вылетело.
Голову скинуть это прям такой огромный разбор? Да и ап чём переживать, если всё равно ездить на этой машине уже не получится? Голову скидывать при любом варианте. Да хотя бы клапанную крышку открыть... Так хоть станет ясно на какую сумму влетаешь, и на что рассчитывать в будущем. Но если в моторе что то лязгает, то на хороший исход рассчитывать не приходится. Зато определишься что с ним делать. Может пару тысяч копить и отделаться мелким испугом, а может на контрактный мотор...
Ошибаешься мой друг. Пример Я и мой мотор, на котором при обрыве ГРМ погнуло только во втором цилиндре). Тут как повезет.
Да даже такой метод это брехня, при компрессии даже 1-2кг от туда вылетит пулей). Когда я был на службе, батя также на моем решил померить, вылетели везде. А при этом во втором цилиндре когда я привез компрессометр было всего 4 кг)) Че то при нынешних людей и их совести лучше сделать свой, да, дороже, не прям как ВАУ, но хотяб будешь уверен в своем моторе, если конечно ставить достойные запчасти, а не всякое г...
Поверь, не все мудаки в этом мире... Обман к мудакам возвращается многократно, это их выбор. А контрактный или б\у мотор стоит не так уж много. Ты потеряешь пару зарплат, а дебилу плита на голову упадёт...