Мне не нужно уменьшать расход топлива. Хочу чтоб было смесеобразование правильным, а за ним и расход нормализуется.
Ну здравствуй, товарищ по несчастью! Абсолютно такая же фигня! Разница по головам около 10%. Менял местами рампы, свечи, провода, кольцевал газ, отмерял трубки подвода газа к рампам с точностью до мм чтобы были одинаковы - все без толку. Причем аддитивные коррекции примерно равны, а вот мультипликативные расходятся на 10%. На ходу, когда раскручиваешь двиг до 3000 оборотов мультипликатив тоже начинает выравниваться..... На бензе - все ровно... Что за полтергейст понять не могу.... Можно сказать забил на это дело - ездить не мешает.... Но разобраться в чем дело очень бы хотелось...
Ну здравствуй ))) Ездить не мешает, но желание докопаться до правды после всех проверок и замен только крепнет )))
Есть мысли по поводу прошивки ЭБУ ДВС, но пока не очень понимаю разброс по головкам. Если бы был косяк с прошивкой, думаю, что была бы смесь либо бедная, либо богатая по обеим головам. Или я ошибаюсь?
И что характерно, так же как и у тебя (ничо что сразу "на ты"?), переливает по второй голове и беднит по первой... Захаживал с этим вопросом на кархелп к газовикам - тоже как то без толку...
Думаю вряд ли в этом дело. Основная же "пикантность ситуации" в том, что по бензу всё практически в идеале!
Давай может сравним врезку штуцеров в коллектор, может у нас врезано одинаково не верно. И хотелось бы услышать форумчан у кого на газу со смесью всё хорошо. Ну и фото врезки у тех у кого всё нормально
Думал об этом, но к сожалению не в тот момент, когда снимал впускной коллектор для санации СВВ - можно было бы держа впускной коллектор в руках посмотреть на штуцера врезки изнутри... но видимо сильно спешил и забыл... P.S. Пошел фотать врезки....
Я снимал вчера коллектор, надеялся на косяк врезки штуцеров, но всё одинаково. Ещё мысль по поводу длины шлангов от тройника до газовых рамп, у меня они разные. Разговаривал по версии с прошивкой двс с теми кто этим занимается -- сразу сказали нет, не из-за этого
Даже не трать время - пробовал делать одинаковую длину шлангов подвода газа к рампам газовым - без изменений... Еще пробовал кольцевать подвод газа к рампам - тоже эффекта ноль...
И не говори... А ты чего так заморочился темой коррекций? Просто хочется чтобы всё было "дзинь"... или есть какие-то вопросы к работе двигла на газу?
Чуть потряхивает на ХХ, не понравился расход газа (смысл в нём теряется) - ну и полез в дебри диагностики
Парни откройте Эльзу и посмотрите чем по воздуху отличаются головы. Вот готов поспорить что ваша беда в вакуумной линии. возможно в линии вентиляции форсунок или еще чего нить управляемого вакуумом. На моём сараюшке например есть вакуумная линия на управление заслонкой циркуляции печки.
Да открывал несколько раз, вакуумник пережимал, адсорбер отключал, клапан N82(паров из бака) отключал. Дмогенератор перед дросселем раза 3 засовывал, даже намека на утечку или подсос, при открытии крышки маслозаливной горловины как из трубы паровоза дымил дымогенератор. Так же в вакуумную трубку дымил -- нет подсоса.
там может не быть подсоса, там может быть нормальный расход воздуха через те же форсунки или тот же адсорбер, на бензине мозг просто учитывает этот расход а ГБО о том расходе не в курсах))) это как вариант и отступлением могу сказать с твёрдой уверенностью что некоторые трещины открываются только при строго определённых условиях, у меня в практике была чешуйка на медном калачике которую открывало при совпадении нескольких условий - убери любое и эта падла держала 35 атмосфер.