A6 C5 Смесеобразование при работе на ГБО

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем anyjay, 16 янв 2019.

  1. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    На вашем месте я нашёл бы вакуумметр и на ходу померил разряжение по головам - у "спортсменов" обычно имеется сей девайс.
     
  2. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Да а ВКГ заведена на одну голову ? симметрично ?
    вспоминая свой ААН 2.8 там о симметрии речи небыло.
     
  3. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Симметрично
     
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Значит цеплять манометр и на ходу щупать все подключения будет самым быстрым решением.
    на газу до 4 поколения включительно на подачу газа очень сильно влияет степень разряжения в коллекторе, в прочем я думаю ты уже в курсе, вот от этого момента и стоит сплясать.
     
  5. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Спасибо, буду искать возможность и пробовать
    Накидывайте мысли ещё если появятся, а то я уже собрался снимать ГБо и возвращать $
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Извините, но мне кажется Вы немного недопонимаете принципы работы ГБО.... Без обид.
    Теперь по пунктам:
    1. Конфигурация трубок ВКГ не имеет никакого значения, поскольку эта самая система ВКГ имеет всего один вход во впускной коллектор - сразу за дросселем и ровно посредине.
    2. Адсорбер - таж сама фигня - один вход непосредственно в дроссель (опять же, по смыслу, вход ровно "по центру")
    3. Ваккум - лениво писать - читаем пункты 1 и 2.
    4. Принцип работы ГБО состоит в том, что бензомозг даже не подозревает, что двигатель газом кормят - он свято верит в то, что потребляет бензин. Хитрый газомозг перехватывает сигнал от ЭБУД на бензофорсы, пользуется этой инфой чтобы понять как открывать свои газофорсунки и обманывает ЭБУД посылая ему сигнал о том что бензофорсунки благополучно отработали, хотя они в тот момент "спали", так сказать...

    Была мысля по поводу флейты во впускном, но она вроде как после 4000 оборотов оживает....да и она в принципе вся из себя "симметричная"....
    Из несимметричного у меня только подключения вакуума ГБО - в районе 4 цилиндра вверху, но даже не пробовал переделывать - оооочень сомневаюсь что в этом может быть причина перекоса коррекций...
    Х.з. куда еще копать...
     
  7. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Флейту открывал механически, то есть все каналы в коллекторе были открыты - результат тот же.
    Затыкал штуцер разряжения в районе 1 цил. и подключал к разряжению которое подходит к электро клапану для продувки катализаторов -- результат тот же
     
  8. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    В районе 4 цил.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #49 Petrovish, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Ошибаешься, то что правильно тебе, зачастую выходит вредно мотору (или карману).
    Тут как по Виктору Степановичу, мы всегда хотим как лучше, а получается - как всегда...

    А чего понимать, мотор геометрически проектировался для бензина, вот и результат.

    Но когда бы сначала разобрался в причинах, то не стал бы заморачиваться с газом. Знаю, чужие ошибки никого не лечат, а свои - калечат.

    Вот слово то какое правильное подобрал. :thumbup:

    А разве такое бывает?
    Когда машина с ГБО едет нормально, то там смесь по дефициту воздуха уже далеко не в чисти, что и газ толком не горит.

    И называется она газ, никто же не спорит, что ливерная колбаса - это суррогат, хотя и съедобный. :ded:

    А что, резцом поджать головки не судьба было?

    Ну дык, скорость сгорания у газа низкая, так шта по закону трясёт.

    Приятно видеть здравомыслие.
     
    Сergei нравится это.
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Могу сделать расход на бензине, не хуже чем у исправного дизеля, в перспективе подумай над этим. И ценник будет много меньше - твоего комплекта ГБО.
     
  11. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Какие обиды)))
    4 поколение это конечно айс но....
    переключение питания форсунок с бензиновых на газовые оно конечно хорошо но производительность то у них немного отличается и там где бензина нужно 1мксек газа может быть нужно значительно больше и наоборот это вопрос математики при составлении карт.
    Ну и повторюсь вспоминая ААН - там всё что можно не симметрично начиная с ВУТ потому и спросил.
     
  12. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Ну и всё таки, поведайте пож-та, уважаемый Petrovish, как эта хрень(в простонародье газ) правую гбц беднит, а левую богатит? Может есть научное объяснение? И на всех ли V-образниках подобное происходит?
     
  13. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Датчики распредвалов местами не менял?
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    не, до этого не дошло...
     
  15. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    А у тебя импульс случайно не с датчика распредвала взят?
     
  16. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Вот тут ты меня озадачил..... Даже не вникал...
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Я вот тут подумал - может с фазами газораспределения как то может быть связано - у меня под нагрузкой коррекции начинают выравниваться.... С другой стороны никуа не понятно почему именно на газу это все происходит, а на бензе нет...
     
  18. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    У меня под нагрузкой тоже выравниваются. По фазам вряд ли, 91/92/93 гр. идеально.
    Есть мысли по импульсу который у меня взяли с датчика р/вала 4-6 цил., не знаю правильно ли так. По сути без разницы откуда обороты видеть. Но вдруг датчик при включении газа начинает работать с помехами (фоновая наводка).
     
  19. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Завтра еду в BRC, спрошу у них, они хотят проверить правильность врезки штуцеров
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут ключевое слово как раз - нагрузка, поскольку без окислителя углеводородное топливо не горит.

    Да потому, что газ не обеспечивает положенного крутящего момента мотора и следовательно эффективного перепада впускного давления воздуха - обеспечивающего полноценное наполнение.
    Проще говоря - насосной функции, с этим признаком собственно и связаны все описанные выше нестационарные эффекты по составу ТВС.