На вашем месте я нашёл бы вакуумметр и на ходу померил разряжение по головам - у "спортсменов" обычно имеется сей девайс.
Значит цеплять манометр и на ходу щупать все подключения будет самым быстрым решением. на газу до 4 поколения включительно на подачу газа очень сильно влияет степень разряжения в коллекторе, в прочем я думаю ты уже в курсе, вот от этого момента и стоит сплясать.
Спасибо, буду искать возможность и пробовать Накидывайте мысли ещё если появятся, а то я уже собрался снимать ГБо и возвращать $
Извините, но мне кажется Вы немного недопонимаете принципы работы ГБО.... Без обид. Теперь по пунктам: 1. Конфигурация трубок ВКГ не имеет никакого значения, поскольку эта самая система ВКГ имеет всего один вход во впускной коллектор - сразу за дросселем и ровно посредине. 2. Адсорбер - таж сама фигня - один вход непосредственно в дроссель (опять же, по смыслу, вход ровно "по центру") 3. Ваккум - лениво писать - читаем пункты 1 и 2. 4. Принцип работы ГБО состоит в том, что бензомозг даже не подозревает, что двигатель газом кормят - он свято верит в то, что потребляет бензин. Хитрый газомозг перехватывает сигнал от ЭБУД на бензофорсы, пользуется этой инфой чтобы понять как открывать свои газофорсунки и обманывает ЭБУД посылая ему сигнал о том что бензофорсунки благополучно отработали, хотя они в тот момент "спали", так сказать... Была мысля по поводу флейты во впускном, но она вроде как после 4000 оборотов оживает....да и она в принципе вся из себя "симметричная".... Из несимметричного у меня только подключения вакуума ГБО - в районе 4 цилиндра вверху, но даже не пробовал переделывать - оооочень сомневаюсь что в этом может быть причина перекоса коррекций... Х.з. куда еще копать...
Флейту открывал механически, то есть все каналы в коллекторе были открыты - результат тот же. Затыкал штуцер разряжения в районе 1 цил. и подключал к разряжению которое подходит к электро клапану для продувки катализаторов -- результат тот же
Ошибаешься, то что правильно тебе, зачастую выходит вредно мотору (или карману). Тут как по Виктору Степановичу, мы всегда хотим как лучше, а получается - как всегда... А чего понимать, мотор геометрически проектировался для бензина, вот и результат. Но когда бы сначала разобрался в причинах, то не стал бы заморачиваться с газом. Знаю, чужие ошибки никого не лечат, а свои - калечат. Вот слово то какое правильное подобрал. А разве такое бывает? Когда машина с ГБО едет нормально, то там смесь по дефициту воздуха уже далеко не в чисти, что и газ толком не горит. И называется она газ, никто же не спорит, что ливерная колбаса - это суррогат, хотя и съедобный. А что, резцом поджать головки не судьба было? Ну дык, скорость сгорания у газа низкая, так шта по закону трясёт. Приятно видеть здравомыслие.
Могу сделать расход на бензине, не хуже чем у исправного дизеля, в перспективе подумай над этим. И ценник будет много меньше - твоего комплекта ГБО.
Какие обиды))) 4 поколение это конечно айс но.... переключение питания форсунок с бензиновых на газовые оно конечно хорошо но производительность то у них немного отличается и там где бензина нужно 1мксек газа может быть нужно значительно больше и наоборот это вопрос математики при составлении карт. Ну и повторюсь вспоминая ААН - там всё что можно не симметрично начиная с ВУТ потому и спросил.
Ну и всё таки, поведайте пож-та, уважаемый Petrovish, как эта хрень(в простонародье газ) правую гбц беднит, а левую богатит? Может есть научное объяснение? И на всех ли V-образниках подобное происходит?
Я вот тут подумал - может с фазами газораспределения как то может быть связано - у меня под нагрузкой коррекции начинают выравниваться.... С другой стороны никуа не понятно почему именно на газу это все происходит, а на бензе нет...
У меня под нагрузкой тоже выравниваются. По фазам вряд ли, 91/92/93 гр. идеально. Есть мысли по импульсу который у меня взяли с датчика р/вала 4-6 цил., не знаю правильно ли так. По сути без разницы откуда обороты видеть. Но вдруг датчик при включении газа начинает работать с помехами (фоновая наводка).
Тут ключевое слово как раз - нагрузка, поскольку без окислителя углеводородное топливо не горит. Да потому, что газ не обеспечивает положенного крутящего момента мотора и следовательно эффективного перепада впускного давления воздуха - обеспечивающего полноценное наполнение. Проще говоря - насосной функции, с этим признаком собственно и связаны все описанные выше нестационарные эффекты по составу ТВС.