Переделали врезку штуцеров, наклон сильнее в сторону клапана, коррекция пришла в норму. Всё обнулил (32 гр.) И проехал около 50 км., Чуть позже гляну на лямбды.
О как!....Вот это поворот... Ну теперь от тебя ждем фоток выполненных переделок - оч интересно. P.S. А если еще есть фото того как было до - вообще было бы очень наглядно.
Да уж ... Поворот так поворот! Проехал 150км. лямбды +- 5 и работают симметрично, коррекция в 32 гр. -0.2% и - 0.5%, длительность впрыска 3.4мс как и на бензине. Пропусков больше нет. Фото сделаю, а как было не фоткал, но прям как у тебя. Есть фото на снятом коллекторе как было врезано.
Спасибо за фотки Подскажи пожалуйста, как переделывали врезки? Я так понимаю старую резьбу сохранить никак не получится - каким то образом запаивали старые отверстия и сверлили рядом? Не?
Были опасения, что в те же не получится, если бы не получилось сделали бы с удлинителем только в другие отверстия.
Если я правильно понял штуцера развернули максимально параллельно бензину ? Вопрос задаю исключительно для саморазвития)))
Да, видать сильно тебя газ обидел, что ты себя так теперь грёзами ублажаешь. Никогда газ на стоковом бензиновом моторе норм не станет, об этом глаголит физика, а не чья-то хотелка.