Ты представляешь какой уровень их тех.потенциала должен быть,чтобы они добрались для нас? Подобный можно сравнить как людей и муравьев. Отсюда вопрос,а нас людей интересует жизнь в муравейниках? Может они там тоже грызуться,устраивают пакости друг другу,заговоры и т.п. Можем только подойти постоять,поржать над тем как они дохлую муху в разные стороны тянут.И мыслей у нас нет выучить их язык,войти с ними в контакт.А в нашем мире еще полно и животных и растений и мы как то не особо стремимся узнать как они общаются с друг с другом и как нам с ними общаться. Когда снимают фильмы про животных,то не вмешиваются в их разборки и поедание сильными слабых.Так и они подлетят позырить,поржут,поснимают документальный фильм про нас и покажут у себя в программе "В мире животных"
Нафига? Эта тема уже исчерпала себя впринципе. Разбомбили сирию, получили терактом в ответ. СМИ пытались это скрыть, не получилось(хотя многие твердолобые патриоты повелись, ну как всегда). Живём дальше.
При полном молчании официальных источников, которые ведут расследование в нашей стране и в Египте, пресса вновь сообщает о причине гибели российского авиалайнера. На этот раз источник, "близкий к расследованию крушения A321", сообщил телеканалу Fox News, что на борту находилось устройство с таймером, который был установлен на два часа. Бомбу, по одной из версий, озвученной другим источником, заложили в топливной системе самолета или рядом с ней, в месте ее стыковки с двигателем. На этот момент никакой информации о том, как именно были сделаны такие выводы - при перехвате переговоров террористов или при изучении обломков самолета - нет. Но распространенная информация указывает на то, что к гибели A321 причастны люди, обслуживавшие лайнер перед вылетом, считают оба источника. http://www.rg.ru/2015/11/13/taymer-site-anons.html
Однако! http://rusnovosti.ru/posts/395561 Росавиация запретила авиакомпании EgyptAir полёты в Россию, сообщают информагентства со ссылкой на представителей в аэропорту Домодедово. Там уточнили, что руководство Домодедово получило специальную телеграмму. Ограничения вступят в силу с 14 ноября. Росавиация мотивировала этот запрет отсутствием программы авиабезопасности. Ранее Москва приостановила полёты российских самолётов в Египет до выяснения причин авиакатастрофы лайнера А321 на Синайском полуострове. Туристы возвращаются на родину лишь с ручной кладью. Багаж доставляют отдельно самолётами МЧС и Минобороны.
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU — Копии записей бортовых самописцев разбившегося на Синае лайнера А321 переданы представителям пяти государств, сообщил в пятницу «Интерфаксу» информированный источник в Каире.«Этот звук будет проанализирован специальным оборудованием, которого нет в большинстве стран», — сказал министр в интервью газете «Аль-Ахрам». «Последние семь минут записи “черных ящиков” будут отправлены в одну из стран, которые производят самолеты и которые имеют это оборудование для анализа звука и его причин. Оригинал записи при этом отправлен не будет», — отметил Камаль, не уточнив, о какой именно стране идет речь. «Следователи еще не пришли к выводу относительно причин инцидента, и все версии по-прежнему допустимы», — подчеркнул министр. https://news.mail.ru/incident/23952578/?frommail=1
Sergun, зачем вы копируете сюда новости? Интернет у всех одинаковый, думаю читают все так же как и вы. здесь обсуждают топик, если есть что сказать от себя - выражайтесь. Я бы хотел пожелать только терпения и силы духа близким погибших..
Я не всегда читаю новости. . Мне пока только одно не понятно - утверждается, что на борту был взрыв, но следов взывчатки не найдено (да же в уцелевшем хвосте).
Я читал, что размер взрывчатки был мал и закладывали её возле топливопроводов багажного отсека, таким образом чтобы при взрыве повреждались топливопроводы и взрывалось все горючее, и якобы сделано это для того чтобы невозможно было обнаружить следы взрывчатки, тк её мало. Мол, смотреть надо в сторону тех, кто обслуживал самолёт перед вылетом. На истину в первой инстанции не претендую, пересказываю то что читал. Где читал, сейчас уже не найду.
еще раз докладываю - этот борт стоял в ап Шарм- с 3 часов дня по 3 часа утра. пихай куда хочешь. вот Вам схема подъезда спецтранспорта к борту 737. самое место - канализация справа-сзади.
СМИ писали о травмах взрывного характера у пассажиров. зы: для того, что бы искать следы взрывчатки, сперва нужно определить место закладки и подрыва, потом уже "берутся смывы и т.п", потом делается лабораторный анализ. айркрафт "разбросало" на 40 кв. км. Нужно время что бы все собрать в кучу хотя бы, и полная выкладка, что бы установить характер повреждений и место закладки. ну ка кто так примерно
Как думаешь, почему практически весь фюзеляж от от центроплана до РН развалился на части? Закладка в районе стыка с крылом? Как начало места разрушения фюзеляжа?
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Это нужно у комиссии по расследованию спросить, или у спецов из МАК http://www.mak.ru/ я так же как и остальные участники дискуссии могу лишь догадки строить, и то опираясь на информацию в интернете
На сайте Кремля опубликован текст совещания, на котором Владимир Путин заслушал доклад директора Федеральной службы безопасности Александра Бортникова о причинах крушения российского пассажирского самолета 31 октября 2015 года. Крушение спустя более чем две недели официально признано терактом.
Лично у меня то, что это теракт с утра 31 октября сомнений не вызывало, вызывает сомнения, что заказчиком было иг, а не пиндосы. Да и весьма удачно подвернулся случай офф признания после случившегося в Париже.
Чё та как тА фсё запутано. асчЮчение што правду смешали с вымослом, и потом преподнесли так, как нужно было в данный момент.