только что выступал представитель от росавиации ЕМНИП, говорит что подобное снижение и потеря скорости без включения радиомаяка и сообщения КВС наземным службам о черезвычайной ситуации на борту возможно только при разгерметизации салона.
Анализ данных FR24 На горке за минуту набор 3200 ft (16.25 м\с) и при этом без потери воздушной скорости (404узл.). Затем за 14 секунд снижение на 3572 ft (78 м\с!??), с падением скорости до 180 уз. Затем ещё 7 секунд снижения на 1550 ft(67 м\с) с падением скорости до 83 уз. 30.0449,34.2319-30.1506,34.178 участок: 18 км скорость по GPS 593 узла\404 воздушная 30.1506,34.178-30.1785,34.1614 участок: 3.50 км скорость по GPS 486 узлов\180 воздушная 30.1785,34.1614-30.1826,34.1611 участок: 0.5 км скорость по GPS 139 узлов\83 воздушная Направление до момента исчезновения существенно не менялось..... С Авиафорум. Судя по вертикальной скорости разрушение произошло в воздухе.
Европейские авиакомпании Lufthansa и Air France-KLM приняли решение отказаться от полетов над Синайском полуостровом после крушения российского пассажирского самолета, в результате которого погибли более 220 человек, сообщило агентство Reuters в субботу. В Lufthansa сообщили, что такое решение принято из-за того, что «ситуация и причины аварии не ясны». Самолеты авиакомпании не будут летать над Синайском полуостровом до тех пор, пока не будет установлена причина крушения российского авиалайнера, сообщила пресс-секретарь немецкого перевозчика. По ее словам, обычно в этом районе летают менее 10 рейсов Lufthansa в день. В Air France отметили, что приняли меры «в качестве меры предосторожности». http://www.forbes.ru/news/304533-lu...iostanovili-polety-nad-sinaiskom-poluostrovom
Эксперты приступили к расшифровке бортового самописца, найденного египетскими спасателями на месте крушения российского пассажирского лайнера А321 на Синайском полуострове. Об этом заявил премьер-министр Египта Исмаил Шариф, передает РИА Новости. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635009d9a794729bd85dad4
фото с места крушения: https://twitter.com/EjmAlrai http://lifenews.ru/news/167405 фоток конечно мало, но судя похоже еще разрушился в воздухе, а не в момент столкновения с поверхностью
Если выяснится что это диверсия с взрывным устройством в багаже... найти концы будет практически не возможно. Да и "партнерам" из Египта, содействовать в расследовании совсем не на руку...
Получается что хвост просто отвалился и людей высосало в атмосферу. Тк на хвосте нет следов горения и взрыва. Зато нос в смятку.
летел я три года назад на таком Аэробусе этой же Калым-Авиа (одно название жуть наводит) до сих пор вспоминаю с ужасом и вообще теперь летать боюсь и вряд ли когда полечу. Такое ощущение,что он и без всяких терактов того и гляди развалится в воздухе. Весь скрипел,весь какой-то раздолбанный (как старая шаха у таджика-таксиста). Я конечно не знаю,может это и "норма" (т.к. до этого летал очень давно,еще маленький был,сравнить не с чем) зы.... вот и товарищу выше тоже видимо не очень понравилось с ними летать
Мне вот интересно. СМИ ( Россия 24) крутят новости, где официальные лица авиакомпании заявляют что причиной авиакатастрофы не может быть ни технические неисправности, ни ошибка пилота, ни вторжение внешних сил. А что тогда блин? Кара небесная что ли.
в прессе говорят, что пилот до последнего хотел посадить самолет в пустыне- это откуда они это взяли? и как возможно сажать самолет при вертикальной скорости минус 1800 метров в минуту? кроме немцев и французов от полетов над Синаем отказались и Эмирейтс. наши тоже теперь из Шарма летают через Каир.
Да непонятно . Пилот сообщил какие то проблемы после взлета. Шасси были выпущены видимо пытался посадить .
даже при отказе обоих двигателей самолет некоторое время продолжает планировать, но не с такой скоростью падения высоты!