СМИ сообщили о крушении российского лайнера в Египте

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем sergun, 31 окт 2015.

  1. Клипsа

    Клипsа Живу я здесь

    17 янв 2015
    4.718
    Метро
    Верно говоришь!
     
  2. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    Всего лишь несколько минут полёта…
    И вместо длинного – короткий путь.
    Что было там, в горящем самолёте?
    Не знаем. Но теперь - не в этом суть.

    И юноши, и женщины, и дети,
    Мужчины с сединою на висках…
    Какими они были, люди эти?
    Все пережили близкой смерти страх.

    Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
    Быть может, самый храбрый закричал…
    Прижала крепко мать к груди ребёнка…
    А кто-то ручки кресла крепко сжал.

    Быть может, кто-то помолился Богу
    И бросил к небесам последний взгляд…
    Им оставалось жить совсем немного.
    Теперь неважно – кто в том виноват.

    Их не вернуть. От туда – не приходят.
    Живым остались слёзы, боль сердец.
    Куда, куда любимые уходят?
    И смерть – конец иль вовсе не конец?

    О, пусть живых коснутся эти строки.
    Пусть они помнят: жизнь – так коротка.
    Случайности, болезни, катастрофы –
    И снова смерти жёсткая рука.

    Душа, душа где после смерти будет?
    Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
    Молитесь Господу при жизни, люди,
    Чтоб бросить к небесам последний взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Клипsа

    Клипsа Живу я здесь

    17 янв 2015
    4.718
    Метро
    #43 Клипsа, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Успокойся. Ежедневно в АВТОкатастрофах гибнут тысячи людей и детей! И никто родственникам по миллиону не выплачивает в качестве компенсации. И никто не устраивает траур. И не крутит сюжеты на всех каналах про погибших детей за 30 минут до смерти.
    Просто это не так афишируется. А тут самолет упал и пипец... СМИ,политики, какая то мнимая движуха.
     
  4. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    :rose::rose:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kolosok

    Kolosok Живу я здесь

    24 фев 2009
    2.383
    Москва
  6. Frat

    Frat Завсегдатай

    16 июн 2009
    701
    Москва
    WV tiguan 2,0 TDI 11г.
    так оно так,но не совсем(((
     
  7. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
  8. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    "Полеты над севером Синая остановлены по требованию египетских властей и Евроконтроля, сообщает Центр управления диспетчерами Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль).

    Как указывается в официальном заявлении, рейсы, ранее пролетавшие над севером Синайского полуострова в сторону Кипра, должны будут изменить свои маршруты, поскольку «Система обработки первичного полетного плана
    Евроконтроля (IFPS) не будет принимать такие планы полетов», цитирует текст сообщения авиационный портал Avherald.

    Авиакомпаниям предлагается облетать север полуострова с запада — ближе к Каиру либо к Порт-Саиду."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    знаковое сообщение
     
  10. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    ИМХО после Донецка на всякий случай, т.к. я не уверен что у местных аборигенов есть ЗРК способное достать самолет на почти 10км (судя по флайтрадару он стал "скакать" на этой высоте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #51 sergun, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    http://www.kommersant.ru/doc/2845583
    Три версии взрывной разгерметизации

    [CUT]Северная часть Синайского полуострова считается вотчиной террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис». В последнее время боевики этой группы, с которой много лет ведут борьбу полиция и армия Египта, присягнули на верность запрещенному в России Исламскому государству (ИГ) и даже объявили себя «синайской провинцией» ИГ. С учетом этого обстоятельства, а также прозвучавших в интернете заявлений ИГ о своей причастности к атаке на российский самолет было высказано предположение о том, что лайнер мог быть сбит выстрелом из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). В дальнейшем эту версию опровергли, отмечая, что Airbus летел на недоступной для ПЗРК высоте, а более мощными средствами противовоздушной обороны боевики-радикалы вроде бы не располагают. Однако, как полагают опрошенные “Ъ” эксперты, полностью сбрасывать со счетов террористическую версию пока что рано.

    Осмотрев с земли и воздуха место происшествия, египетские и прилетевшие для участия в расследовании российские эксперты установили, что обломки Airbus разлетелись на огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного «пятна». По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе.
    Похожую картину российские эксперты наблюдали в марте 1997 года после катастрофы Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6000 м у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км.

    Однако воскресенье близкий к расследованию источник “Ъ” посоветовал не торопиться проводить параллели между исключительным для авиации случаем в Черкесске, произошедшим с «заезженной лошадью», как он назвал Ан-24, и катастрофой современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.

    По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.

    По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.
    Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Этот инцидент, называемый в авиации «касанием пятой», привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Как полагает опрошенный “Ъ” специалист, после неудачной посадки самолет был проверен методом так называемого неразрушающего контроля и введен в эксплуатацию только после устранения всех дефектов. «Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11–12 млн часов,— пояснил эксперт.— Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».

    Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

    Установить точную причину катастрофы, по словам собеседников “Ъ”, египетским и российским экспертам будет непросто. Показания бортовых самописцев, а они уже найдены и расшифровываются, покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж. Возможно, причину произошедшего экспертам подскажут последние переговоры членов экипажа, если, конечно, они успели понять и обсудить причину разрушения лайнера (наземным службам летчики о проблемах на борту не сообщали). Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Иначе говоря, сделать так называемую выкладку обломков в ангаре. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения самолета. Пока же СКР квалифицировал происшедшее как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК) и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц (ст. 238 УК). Отметим, что если по первой статье ответственность за катастрофу главным образом ложится на пилотов и техников, то по второй — уже на руководителей и владельцев «Когалымавиа», а также туроператора Brisco, заказавшего чартер.[/CUT]

    интересная статья
     
  12. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    тут вот пишут:

    http://www.ntv.ru/novosti/1255405

    Сегодня в СМИ появилась информация о том, что в руки боевиков «Исламского государства» попали переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), с помощью которых можно сбивать пассажирские самолеты.


    http://topwar.ru/30247-perenosnoy-zenitnyy-raketnyy-kompleks-stinger.html
    http://interpolit.ru/blog/igla_protiv_stingera_i_mistralja/2015-03-11-4535


    ТТХ ПЗРК «Игла-С», «Стингер», «Мистраль», «Старстрейк»

    Дальность стрельбы: 6000 км – 4500 м – 6000 м – 7000 м
    Высота поражаемых целей: 3500 м – 3500 м – 3000 м – 1000 м
    Скорость целей (встречный курс/догонный курс): 400 м/с / 320 м/с – н/д – н/д – н/д

    Максимальная скорость ракеты: 570 м/с – 700 м/с – 860 м/с – 1300 м/с
    Масса ракеты: 11,7 кг – 10,1 кг – 17 кг – 14 кг
    Масса БЧ: 2,5 кг – 2,3 кг – 3 кг – 0,9 кг

    Длина ракеты: 1630 мм – 1500 мм – 1800 мм – 1390 мм
    Диаметр ракеты: 72 мм – 70 мм – 90 мм – 130 мм
    ГСН: ИК – ИК и УФ – ИК - лазерная.
     
  13. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    :rose::rose:


    При крупных катастрофах так всегда ...
    о чем надо успокаиваться?
    Хотя согласен про то, что крутить это по каналам не следует .... родственникам и так любое упоминание про погибших родных только усугубляет их состояние ....

    Да ерунда все это ... очередной вброс ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    здесь (с А321) дело не в ПЗРК. Так что вброс, не вброс... Какая разница? ПЗРК представляет угрозу только для штурмовой авиации группировки ВКС РФ в Сирии, а не для гражданских бортов в Египте. Ну если их конечно на взлете-посадке бородатые сбивать не станут,находясь прямо у ВПП.
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  16. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    ПЗРК исключается на такой высоте, скорее всего - ВУ в багаже. Зная, как работают службы досмотра в Египте, немудрено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Йопт. Ну теперь конечно, чего еще им остается то, кроме как всю вину свалить на экипаж (мертвые сраму не имут) и техническое состояние самолета русских, которые его довели до того что он САМ рассыпался в воздухе как только эшелон занял. Табло еще не погасил ведь...
    :hot:

    А то что у них досмотр багажа и пассажиров осуществляется, как в поговорке - "через нашу проходную, пронесу и мать родную", об этом им ой как не выгодно теперь вспоминать.

    За это ведь отвечать придется:cool:
     
  18. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    а тут почти 10км!

    А вот небольшое ВУ в хвосте + то что данный борт бился уже хвостом об землю много лет назад- вот и произошло разрушение...но это все гадание на кофейной гуще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В клубе как минимум три пилота ВС и пара людей, очень плотно связанных с авиацией.
    Заметьте: ни один из них не сказал в этой теме ни слова, а уж они-то лучше всех вас,вместе взятых, знают об устройстве самолета и NOTAM`ах.
    Не принято у них выдвигать никаких версий до окончания расследования.
    Даже на авиафоруме в такой же теме, пиджаки и чайники набрасывают версии, что-то обсуждают, а летчики только отбиваются от всякой шелухи либо молчат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    :rose::rose:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...