И что из этого? Это везде так принято Можно подумать, что от нашего здесь обсуждения, или копипаста из других источников, напрямую или косвенно зависит решение МАК. Людей жалко, простых, и экипаж и пассажиров. И уже тем более что на их месте каждый из нас оказаться может. Не дай бог конечно. Но многие из нас в Египет и Турцию летают, и не понятно на чем... Так что все под богом как говориться ходим. Что же нам теперь всем молчать прикажете? До завершения расследования
о как! КАИР, 2 ноя — РИА Новости. На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире. "На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства. http://ria.ru/incidents/20151102/1312474496.html еще комиссия к работе не приступила, ждут когда все страны соберутся. А тут уже результат готов
Ну так единственную нормальную авиакомпанию Трансаэро хлопнули в угоду Аэрофлоту. Теперь будем летать на ведрах с болтами. процитирую сам себя с Радиосканера: Меня удивляют Египтяне- то сообщили, что борт запросил аварийную посадку, теперь это отрицают. Через час после крушения Египет заявил, что внешнего воздействия не было! (они к этому времени и добраться туда физически не могли) Сейчас говорят, что данные самописцев показывают, что внешнего воздействия не было. а данные разве уже расшифровали? Чет ребята бегут впереди паровоза (КМК) не слишком ли они стараются исключить возможность подрыва самолета? Что же там на борту могло произойти, что ни Squawk не поменяли ни на связь не вышли? РS. Как проводится досмотр в Шарме и Хургаде знаю из своего опыта- чисто формально сидят и делают вид, что смотрят. я вывозил оттуда и ящеров и полосатых крабов- никто и не крякнул.
мне тоже нравилась эта кампания. Но теперь увы. либо аэрофлот за дорого. Либо корыто дешевле и молись всю дорогу Восток дело тонкое. А по поводу взаимоисключающих сообщений Соловьев правильно сказал http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/1242560/video_id/1398420/ А это разве лишь одна возможная причина? зачем ВВС по тревоге то поднимали? А как с этим быть? http://www.sem40.ru/index.php?newsid=255364 Израильские военные самолеты были подняты по тревоге 30 октября в связи с предупреждением о нарушении воздушной границы в южной части Голанских высот, сообщила радиостанция "Решет Бет". Оказалось, что через границу со стороны Сирии прилетел баллон, наполненный гелием. тут мелькало видео этих шаров, что бородатые запускают. Но это чисто гипотетически конечно. Но как говориться возможны и варианты. Как ни крути, но ответственность за тяжелое летное происшествие, в любом случае на той стороне откуда летел и где упал борт. Вот они и пытаются ее "минимизировать" таким образом PS http://izvestia.ru/news/594697 Россияне боятся покупать туры за границу после катастрофы A321 ну а про запрет и отказ от полетов над Синаем вы в курсе по поводу стараний египта о возможности подрыва самолета. Полностью согласен с вашими предположениями. Уже были сообщения что следов ВВ на обломках самолета не обнаружено. Такое сообщение просто изумление вызывает, и ни чего более http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10634915&postcount=63
Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Власти США не располагают подтверждениями версии о теракте, который мог стать причиной крушения российского самолета А321 на Синайском полуострове, заявил в понедельник директор национальной разведки США Джеймс Клэппер. По его словам, в США не видят "прямых свидетельств" этого. Согласно мнению Клэппера, "маловероятно", что террористы из "Исламского государства" могли осуществить подобную атаку. При этом он отметил, что "не стал бы исключать" эту версию. http://www.interfax.ru/world/477068 с чего бы это?
наверное все таки нужно эту ссылку отдельно перевыложить http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/1242560/video_id/1398420/
А кому,простите,вообще интересно их мнение? Их кто-то спрашивал о версиях? И что ещё интересно: в СМИ усердно муссируют соболезнования глав государств с перечислением онных,но среди них не слышно про сша. Обама вообще стыд потерял,или я что-то пропустил?
Я б сказал Полтавченко стыд потерял, только на второй день явился людям, а так все Албин разруливал, очень мерзкое ощущение это вызвало, вроде губернатор, а толку от него...
А он у него был? Стыд то. Ему и терять то нечего МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Главы государств и правительств зарубежных стран продолжают выражать соболезнования президенту России Владимиру Путину после крушения российского A-321 в Египте, сообщили в понедельник в пресс-службе Кремля. Среди выразивших соболезнования значатся: госсекретарь США Джон Керри, главы Казахстана, Боснии и Герцеговины, ЮАР, Чехии, Эритреи, Узбекистана, Судана, Словакии, Сирии, Сингапура, Сейшельских островов, ОАЭ, Монголии, Мали, Южной Кореи, Киргизии, Вьетнама, король Монако, султан Омана, кубинский лидер Рауль Кастро и бывший президент Афганистана Карзай, премьер-министр Норвегии. Вашингтон предложил России свою помощь в расследовании крушения самолета A321 в Египте Соответствующее заявление сделали представители Белого дома, сообщает Reuters. При этом администрация США воздержалась от предположений по поводу причин катастрофы российского самолета. Ранее директор Национальной разведки США Джеймс Клэппер заявил, что у Вашингтона нет прямых подтверждений теракта против российского лайнера. http://www.ntv.ru/novosti/1560536
И то... Не считает нужным бамбамка выражать нам соболезнование. Он хочет нас учить жить погода - миллион высоты
http://lenta.ru/news/2015/11/02/airbus/ О том, что к расследованию могут быть привлечены Белоруссия и Украина, ранее заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию. даже комментировать не стану
Я вот одного не могу понять если так резко что то случилось на борту что экипаж не успел даже кнопку SOS нажать ? Значит сильнейший взрыв мог по идее тока помешать .
Если отрыв хвоста произошел на эшелоне в 10 тысч - там почти мгновенная разгерметизация и потеря сознания/бароудар. Просто сопоставляем факты: - самолёт уже повреждал себе хвост (значит ремонт, но где? - врядли на заводе). - разброс фрагментов борта\тел пассажиров почти 5 км (после отрыва хвоста неуправляемое падение сопряженное с не просчитанными боковыми перегрузками, а значит отрыв крыльев). - на месте падения практически нет возгорания (топливо распылилось при падении и отрыве крыльев). имхо.
ну так куле его не списали??? провели капремонт....как-будто это маршрутка.....такая хрень только у нас
Судя по мнению наших авиаторов - если ремонт произвели бы на заводе, то хвост был бы как новый. Самолёт - это единое целое, и если был сильный удар, то повело не только хвост, но дальше по корпусу, а там и до микротрещин недалеко. И похоже, что последующие полёты просто расшатали заклёпки\отверстия, ну и .. .. .. з.ы. наверняка у него просто панели переклепали и покрасили. А никакой вытяжки каркаса не производили.