СМИ сообщили о крушении российского лайнера в Египте

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем sergun, 31 окт 2015.

  1. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Вообще то постоянно твердили что 9000 м наш шел . Ну не суть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    конечно же не суть.

    Кислородное оборудование для пассажиров и бортпроводников

    Кислородная система пассажиров и бортпроводников включает в себя:
    − стационарную кислородную систему;
    − переносное кислородное оборудование.

    Автоматическая стационарная кислородная система предназначена для обеспечения питания кислородом пассажиров и бортпроводников при разгерметизации пассажирского салона на высотах до 12 200 м с задержкой на этой высоте в течение времени до 0,5 мин, последующем
    снижении до безопасной высоты 3000 м.

    На самолете устанавливается кислородная система на базе химических генераторов кислорода.

    В состав стационарной кислородной системы пассажиров и бортпроводников входят:
    − аварийные кислородные блоки, которые представляют собой блок с химическим генератором кислорода и выпадающими кислородными масками;
    − датчики высоты в пассажирском салоне для выдачи электрического сигнала на аварийные блоки при разгерметизации салона;
    − средства управления, расположенные на пульте.

    В химических кислородных системах производство кислорода осуществляется в ходе протекающей внутри кислородного генератора химической реакции, при чем кислород синтезируется только тогда, когда в нем есть необходимость

    Аварийные кислородные блоки с химическими источниками кислорода и выпадающими масками расположены над каждым рядом пассажирских кресел, в каждом кухонном модуле, над каждым рабочим местом бортпроводника и в каждом туалетном модуле.

    Над каждым рядом кресел устанавливаются аварийные кислородные блоки с тремя выпадающими масками; в кухонном модуле, над рабочим местом бортпроводника и в туалетном модуле - с двумя выпадающими масками.

    http://scilib-avia.narod.ru/Oxygen/oxygen.htm
     
  3. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Если была взрывная декомпрессия, то вряд ли была возможность воспользоваться масками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    угу:nod:
     
  5. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    тем временем
    http://lifenews.ru/news/167915

    Авиакомпании отказываются от полетов над Синаем

    Облетать территорию решили Air France, Lufthansa, Air Berlin, Emirates, Flydubai‎, Air Arabia, также «Уральские авиалинии», Nordwind и I Flу.


    Зонами повышенного риска считаются Иран, Йемен, Мали, Кения, Конго, Афганистан. Все авиакомпании предупреждены об опасности, но воздушные коридоры там всё же проложены. Некоторые государства дают рекомендации о том, на какой высоте лучше лететь.

    Не ниже восьми тысяч метров советуют в Мали и Афганистане, а в Конго — выше четырёх с половиной километров. Египет, Кения, Иран, Йемен рекомендуют облетать конкретные зоны. Запрещено подниматься в воздух над Северной Кореей, Ливией, Ираком, Сомали, Сирией и Украиной.
     
  6. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    http://lifenews.ru/news/167897

    читать конечно не очень все это приятно. Но на мысли определенные наводит.

    PS жаль, что журналюги таким образом рейтинги себе зарабатывают
     
  7. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
  8. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    #108 DRU, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Занимательные новости с Ебипту:
    -паксы которые сидели впереди- у них переломаны все кости (фезюляж там обгорел)
    - паксы сидевшие в хвосте обгорели (хвост самолета не обгоревший)

    Как такое может быть?:shock:

    Если кроме гражданских бортов и Геркулес (ОАЭ-Кипр) старается обойти северный Синай, то это наводит на мысли, что не в усталости металла тут дело!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #109 sergun, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Так размышленья вслух

    Ну во первых не стоит забывать что это лайвньюс

    пожар окончательно уничтожил плоскости и переднюю часть фюзеляжа уже после контакта с поверхностью, а речь возможно идет о пассажирах выпавших из передней части салона самолета либо вместе с креслами, либо без них

    мейби в результате взрыва?, взрывная травма как раз часто характеризуется ожогом, тем паче, что там еще и предметы обшивки и частей самолета якобы присутствуют

    примерно так как то

    ну да. дело здесь явно не в бобине.

    PS: Да... я что то на фото и видео, тех что есть в свободном доступе, сами двигатели рядом с плоскостями не вижу, отвалились что ли отдельно? И стабилизатор кстати тоже...
     
  10. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
  11. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Как стало известно LifeNews, Airbus А321, потерпевший крушение на Синае, с 2012 года подавал сигналы о возможных инцидентах в небе.
    http://lifenews.ru/news/167937

    три года назад лайнер едва не столкнулся с другим воздушным судном над Московской областью.Спустя месяц у Airbus 321 возникли проблемы с герметичностью. Как сообщают в Минтрансе, командир судна тогда принял решение о возвращении в Домодедово.— В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха, — утверждает источник.

    В апреле 2013 года с самолетом произошёл ещё один инцидент, связанный с герметизацией. На этот раз отказала система кондиционирования и регулирующий её датчик. Из-за этого сработала сигнализация. Капитан лайнера вновь принял решение о возвращении в пункт вылета. Ещё два раза лайнер в связи с техническими неполадками приходилось возвращать в аэропорт в мае 2015 года.— При взлёте командир экипажа Меднов заметил сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования данного инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов. Несколько дней спустя произошёл новый инцидент: при взлёте датчик показал блокировку стойки шасси. Командир Минор принял решение о выработке топлива и возвращении в аэропорт вылета, — сказал источник.

    После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.— Причиной авиационного инцидента с судном А321 явилась неисправность сенсора, сигнализации выпущенного положения передней опоры шасси из-за выработки его ресурса вследствие большого налёта машины, — говорится в заключении Росавиации.

    Два дня спустя, в том же мае 2015 года, снова сломалась сигнализация системы кондиционирования. Также был обнаружен дефект в системе отбора воздуха от второго двигателя. Правда, на этот раз пилоты решили всё-таки долететь до точки назначения. Посадка воздушного судна проходила в нештатном режиме.
     
  12. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    вот так то. а вы говорите над синаем летать опасно
     
  13. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    :shock:

    Airbus. Производитель. ... Компоненты с различных заводов концерна Airbus перевозят для окончательной сборки в Гамбург (A318, A319, A321) и Тулузу (A320).

    Так что он не РОССИЙСКИЙ ! :umnik: Он - эксплуатируется Россией. А это :cool: - две большие разницы. :ded:
    Политика панимашъ. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Именно - обгоревшие! :umnik:
    Если бы всё было цело - то пожар был бы огромный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #115 sergun, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Ну чтож, давайте обсудим, хотя я не утверждал что все цело

    сведений не опровергающих, не подтверждающих это предположение пока увы нет

    ну на это вопрос как раз ответ есть


    но крылья то лежат вместе с передней частью фюзеляжа. а вот задняя, включая хвостовую часть начиная от центроплана разбросана на протяжении сколько то там км. Причем на фото отчетливо виден только отсек ВСУ и киль, без РН и стабилизатора и РВ


    Отрыва крыльев нет, они лежат вместе с передней частью фюзеляжа. И двигатели судя по фото находятся отдельно от крыла
     
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Хочу инфу из оранжевых ящиков. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    все хотят, особенно с рейса МН-17
     
  18. roman79

    roman79 Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.564
    Audi Q7 4.2 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    похоже, но от чего?
     
  20. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.701
    французы
    Чёрный юмор.
    Судя по мнению бывших проводников - на этом борту не нормально работал туалет. Может от туда? :uhoh:

    Странной конфигурации маска. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...