конечно же не суть. Кислородное оборудование для пассажиров и бортпроводников Кислородная система пассажиров и бортпроводников включает в себя: − стационарную кислородную систему; − переносное кислородное оборудование. Автоматическая стационарная кислородная система предназначена для обеспечения питания кислородом пассажиров и бортпроводников при разгерметизации пассажирского салона на высотах до 12 200 м с задержкой на этой высоте в течение времени до 0,5 мин, последующем снижении до безопасной высоты 3000 м. На самолете устанавливается кислородная система на базе химических генераторов кислорода. В состав стационарной кислородной системы пассажиров и бортпроводников входят: − аварийные кислородные блоки, которые представляют собой блок с химическим генератором кислорода и выпадающими кислородными масками; − датчики высоты в пассажирском салоне для выдачи электрического сигнала на аварийные блоки при разгерметизации салона; − средства управления, расположенные на пульте. В химических кислородных системах производство кислорода осуществляется в ходе протекающей внутри кислородного генератора химической реакции, при чем кислород синтезируется только тогда, когда в нем есть необходимость Аварийные кислородные блоки с химическими источниками кислорода и выпадающими масками расположены над каждым рядом пассажирских кресел, в каждом кухонном модуле, над каждым рабочим местом бортпроводника и в каждом туалетном модуле. Над каждым рядом кресел устанавливаются аварийные кислородные блоки с тремя выпадающими масками; в кухонном модуле, над рабочим местом бортпроводника и в туалетном модуле - с двумя выпадающими масками. http://scilib-avia.narod.ru/Oxygen/oxygen.htm
тем временем http://lifenews.ru/news/167915 Авиакомпании отказываются от полетов над Синаем Облетать территорию решили Air France, Lufthansa, Air Berlin, Emirates, Flydubai, Air Arabia, также «Уральские авиалинии», Nordwind и I Flу. Зонами повышенного риска считаются Иран, Йемен, Мали, Кения, Конго, Афганистан. Все авиакомпании предупреждены об опасности, но воздушные коридоры там всё же проложены. Некоторые государства дают рекомендации о том, на какой высоте лучше лететь. Не ниже восьми тысяч метров советуют в Мали и Афганистане, а в Конго — выше четырёх с половиной километров. Египет, Кения, Иран, Йемен рекомендуют облетать конкретные зоны. Запрещено подниматься в воздух над Северной Кореей, Ливией, Ираком, Сомали, Сирией и Украиной.
http://lifenews.ru/news/167897 читать конечно не очень все это приятно. Но на мысли определенные наводит. PS жаль, что журналюги таким образом рейтинги себе зарабатывают
Занимательные новости с Ебипту: -паксы которые сидели впереди- у них переломаны все кости (фезюляж там обгорел) - паксы сидевшие в хвосте обгорели (хвост самолета не обгоревший) Как такое может быть? Если кроме гражданских бортов и Геркулес (ОАЭ-Кипр) старается обойти северный Синай, то это наводит на мысли, что не в усталости металла тут дело!
Так размышленья вслух Ну во первых не стоит забывать что это лайвньюс пожар окончательно уничтожил плоскости и переднюю часть фюзеляжа уже после контакта с поверхностью, а речь возможно идет о пассажирах выпавших из передней части салона самолета либо вместе с креслами, либо без них мейби в результате взрыва?, взрывная травма как раз часто характеризуется ожогом, тем паче, что там еще и предметы обшивки и частей самолета якобы присутствуют примерно так как то ну да. дело здесь явно не в бобине. PS: Да... я что то на фото и видео, тех что есть в свободном доступе, сами двигатели рядом с плоскостями не вижу, отвалились что ли отдельно? И стабилизатор кстати тоже...
что это за прибор на фото 3 и 26, кто подскажет? http://07kbr.ru/2015/11/02/novye-ka...-a321-za-2-noyabrya-prichiny-36-foto-5-video/
Как стало известно LifeNews, Airbus А321, потерпевший крушение на Синае, с 2012 года подавал сигналы о возможных инцидентах в небе. http://lifenews.ru/news/167937 три года назад лайнер едва не столкнулся с другим воздушным судном над Московской областью.Спустя месяц у Airbus 321 возникли проблемы с герметичностью. Как сообщают в Минтрансе, командир судна тогда принял решение о возвращении в Домодедово.— В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха, — утверждает источник. В апреле 2013 года с самолетом произошёл ещё один инцидент, связанный с герметизацией. На этот раз отказала система кондиционирования и регулирующий её датчик. Из-за этого сработала сигнализация. Капитан лайнера вновь принял решение о возвращении в пункт вылета. Ещё два раза лайнер в связи с техническими неполадками приходилось возвращать в аэропорт в мае 2015 года.— При взлёте командир экипажа Меднов заметил сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования данного инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов. Несколько дней спустя произошёл новый инцидент: при взлёте датчик показал блокировку стойки шасси. Командир Минор принял решение о выработке топлива и возвращении в аэропорт вылета, — сказал источник. После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.— Причиной авиационного инцидента с судном А321 явилась неисправность сенсора, сигнализации выпущенного положения передней опоры шасси из-за выработки его ресурса вследствие большого налёта машины, — говорится в заключении Росавиации. Два дня спустя, в том же мае 2015 года, снова сломалась сигнализация системы кондиционирования. Также был обнаружен дефект в системе отбора воздуха от второго двигателя. Правда, на этот раз пилоты решили всё-таки долететь до точки назначения. Посадка воздушного судна проходила в нештатном режиме.
Airbus. Производитель. ... Компоненты с различных заводов концерна Airbus перевозят для окончательной сборки в Гамбург (A318, A319, A321) и Тулузу (A320). Так что он не РОССИЙСКИЙ ! Он - эксплуатируется Россией. А это - две большие разницы. Политика панимашъ.
Ну чтож, давайте обсудим, хотя я не утверждал что все цело сведений не опровергающих, не подтверждающих это предположение пока увы нет ну на это вопрос как раз ответ есть но крылья то лежат вместе с передней частью фюзеляжа. а вот задняя, включая хвостовую часть начиная от центроплана разбросана на протяжении сколько то там км. Причем на фото отчетливо виден только отсек ВСУ и киль, без РН и стабилизатора и РВ Отрыва крыльев нет, они лежат вместе с передней частью фюзеляжа. И двигатели судя по фото находятся отдельно от крыла
Чёрный юмор. Спойлер Судя по мнению бывших проводников - на этом борту не нормально работал туалет. Может от туда? Странной конфигурации маска.