В Киеве накануне был найден труп блогера Максима Волоха, который позволил себе сыпать оскорблениями в адрес россиян, погибших при крушении лайнера А321 в Египте. Согласно сообщению информационного портала «Газета», мужчине нанесли многочисленные ножевые ранения, от которых он и скончался. На данный момент киевскими правоохранителями заведено уголовное дело, в результате которого удастся выяснить, кто приложил руку к лишению Волоха жизни. Также будет проведена судебно-медицинская экспертиза, которая документально подтвердит причину гибели «интернет-героя». Данную информацию тщательно проверяют украинские источники в средствах массовой информации. Стоит заметить, что ранее в СМИ публиковалась информация, согласно которой представители авиакомпании, отправлявшей А321 в полет, знали о неисправности. Журналисты уверяют, что пассажиры не должны были оказаться на данном воздушном судне. Источник: http://www.vladtime.ru/kriminalnie_...shiy-pogibshih-pri-krushenii-a321-bloger.html ©
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси отрицает версию теракта как возможную причину крушения российского самолета А321 на египетском Синае. В своем интервью британской газете Telegraph ас-Сиси подверг критике поступающие сообщения о том, что причиной крушения самолета могла быть ракета или бомба, назвав их "беспочвенными догадками". Он добавил, что комментарии по поводу произошедшего будут "преждевременными и не основанными на каких-либо истинных фактах". http://ria.ru/world/20151104/1313442688.html АИР, 3 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова. Все показания свидетельствуют о том, что к крушению российского А321 привела техническая неполадка, сообщил во вторник в эфире египетского телеканала "Аль-Хаят" официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш. "Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри", — сказал он. http://ria.ru/world/20151103/1313340262.html ибиптяне гнут свою линию
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...ntyabre-zapretili-letat-nizko-nad-sinaem.html Командиры британских и американских пассажирских самолетов еще два месяца назад получили приказ соблюдать особые правила при выполнении полетов над Синайским полуостровом. Согласно информации в британских СМИ, летчикам была дана строгая рекомендация не снижаться ниже определенной высоты.+ Предупреждение для британских авиакомпаний было выпущено 9 сентября, пишет The Daily Mail. Оно, по данным газеты, распространялось на полеты гражданских воздушных судов при выполнении полета в пределах территории над Синаем, ограниченной 14 тысячами квадратными милями — северной частью полуострова. Британские пилоты получили рекомендацию не снижаться ниже отметки в 25 тысяч футов (7620 метров). "Напряженная ситуация в египетском воздушном пространстве на севере Синая... Существует потенциальная угроза для авиации со стороны зенитного оружия при выполнении полетов ниже 25 тысяч футов", - цитирует газета изданную за почти два месяца до крушения российского A321. Предупреждение действительно до начала декабря. По имеющимся данным, аналогичное предупреждение было дано американским перевозчикам. При этом им была задана минимальная высота в 26 тысяч футов (7925 метров). А американская инструкция действительна аж до марта 2016 года. то самое сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10630396&postcount=19
да нет. увы это закономерность http://lifenews.ru/news/168042 Приоритетной версией крушения самолета Ан-12 в Южном Судане является серьезная перегрузка самолета. Воздушные суда такого типа обычно рассчитаны на перевозку около 21 тонны груза, но коммерческие перевозчики в странах третьего мира обычно увеличивают ее до 30–35 тонн. экипаж жаль
как интересно пишут у них сми... если упал аэрбас, то пишут что упал российский лайнер, если упал Ан, то пишут упал самолёт российского производства...
Удобную версию выкатили товарищи египтяне - взрыв был, в двигателе, а почему - пошли дальше выяснять http://www.rg.ru/2015/11/04/smi-site.html#/12822_22134b60/1/
я так понял- никаких терактов Египет не признает! Бастрыкина на место крушения не допустили. Наши МЧСовцы к реальной работе не допущены- их как негров пустили прочесывать местность. Расшифровка ящиков и опубликование всех материалов ТОЛЬКО НА УСМОТРЕНИЕ ЕГИПЕТСКОЙ СТОРОНЫ! Правды мы , как обычно, не узнаем.:hot Политическое решение принято- виноват Когалым.
И чем же она удобна? Самолет кто выпускал? Кто его осмотр проводил? Вина аэропорта Шарм Эль Шейх тогда уж совсем очевидна [CUT] Двигатель может взорваться? - В порядке эксплуатации – может, там высокие температуры, высокое давление. Но это очень редко случается, потому что двигатель постоянно внимательно осматривается техническим составом. Это та часть, на которую обращают наибольшее внимание при эксплуатации самолета. Когда двигатель отказывает в основном? На наиболее сложном этапе полета. Например, на взлете, когда двигатель находится на повышенном режиме. Во взлетном режиме или на номинальном. Когда бывает максимальная температура, максимальное давление, максимальные обороты. Здесь он преодолел эти этапы, был установлен крейсерский режим полета на эшелоне. То есть двигатель перешел на наименее опасный, менее нагруженный режим. В 1993 году я работал с российским экипажем в ведущей китайской авиакомпании. У нас взорвался двигатель, но ничего страшного не произошло. На оставшемся двигателе безопасно долетели. Но, если взять самый худший вариант, обычно, когда двигатель взрывается, все детали улетают во вневоздушное пространство. На моей памяти был единственный случай, когда на самолете Ту–124 в Куйбышеве в 70-е годы один двигатель рассыпался, и часть его конструкции – лопатки – пробили обшивку и полетели в салон. Это было на земле, тут же подогнали машины, всех пассажиров эвакуировали. - А если бы это случилось на высоте? - Была бы разгерметизация, в пассажирском салоне выскочили бы маски. Экипаж тренируют на эти случаи. Это должен был быть такой взрыв, что он полностью разрушил самолет. Но такого практически не бывает. Двигатели там крепятся на пилонах, не в крыле, не в хвостовой части. Но опять же, эти лопатки от двигателя могли попасть в гидравлическую систему, через которую управляется воздушное судно. В сам двигатель можно заложить взрывчатку? - Техническое обслуживание выполняли специалисты «Когалымавиа». Открывается капот двигателя, там есть замочки, и свой авиатехник смотрит. Никакого другого специалиста никто туда не пустит. Бывало, что там, под капотом, забывали случайно банку с пепси, это все выдувается. Пожара и взрыва от этого не будет. Сейчас бы я задал вопрос – кто выпускал самолет? Экипаж сидит, пассажиры сидят, в это время специалист на земле подсоединяется к самолетному переговорному устройству и совместно с экипажем беседуют с диспетчером. Если происходит что–то нестандартное, дымление, факельный выброс, этот специалист моментально предупреждает экипаж о том, чтобы запуск прекратили. После того, как двигатели запущены, он отсоединяется.[/CUT] http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...ogo-aerobusa-ekspert-napominaet-o-rakete.html
Очевидно одно - вина Египетских властей в гибели этого самолета, и попытки оправдать и обелить наземные службы аэропорта - вылета А321, а также переложить ответственность на других. Иначе как можно оценить все эти регулярные вбросы египетских СМИ? PS Двигатель так взорвался, что самолет весь в труху... Занятно.