http://www.mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html [CUT]В связи с катастрофой самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа»), произошедшей 31 октября сего года в Египте, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия под руководством Исполнительного директора МАК В. Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий. В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации). Представитель МАК также примет участие в работе образованной Государственной комиссии Российской Федерации по расследованию катастрофы. Комиссия МАК вылетела на место авиационного происшествия совместно с МЧС РФ, с которым МАК связывает многолетний опыт профессионального сотрудничества, и на основании международного соглашения. Комиссия МАК готова участвовать во всех этапах технического расследования в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО и предоставить для этого все необходимые профессиональные и технические ресурсы. Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким трагически погибших в этой катастрофе и заверяет, что специалисты МАК приложат все усилия для объективного установления всех факторов и обстоятельств трагедии, непосредственных и системных причин происшествия, и выработки мер по предотвращению подобных происшествий в будущем в соответствии с требованиями международных стандартов. 02.11.2015 Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта). В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства. 04.11.2015 Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России. Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности. В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна. Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.[/CUT]
По данным компании Metrojet (ранее авиакомпания "Когалымавиа"), в четверг в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) тягач наземных служб аэропорта нарушил правила буксирования воздушного судна. В результате был поврежден механизм передней стойки шасси. "Данное происшествие повлекло за собой необходимость привлечения резервного воздушного судна, а также задержку вылета рейса 7К-9267 Санкт-Петербург - Шарм-эш-Шейх. Ориентировочное время вылета рейса - 17:05 (мск)", - отмечается в сообщении. http://tass.ru/proisshestviya/2410156 не пруха
Неееее! Это ЗАКАЗ! Сначала Трансов убрали, теперь Когалым. Пушков вообще предложил оставить 3 авиакомпании. Это ж обыкновенный рейдерский захват Аэрофлотом территории Сегодня прекратили полеты в Шарм и Люфтганза. Ранее от полетов над Синаем отказались французские, Британские, Норвежские, Эмиратские, немецкие и др. авиакомпании. Не спроста уважаемые и серьезные АК так делают, я думаю! А нам в уши про двигатель дуют!
Практически официально признали, что это теракт, если Д.Медведев попросил усилить меры безопасности для Российских международных рейсов.
Только господин Косачев просил не нагнетать. Интересную он увидел связь между запретом полетов в Шарм британских авиакомпаний и давлением на Россию в следствии этого. Еще и бахвалится, что русские мол летают и не боятся.
Межгосударственный авиационный комитет принял решение об отзыве сертификатов у обеих модификаций (Classic и NG) лайнера «Боинг-737», эксплуатируемых в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний. http://lifenews.ru/news/168279 вот интересно, ерофлот тоже прекратит летать на них?
да и xep с ним, пусть захватывает.. мне чет вообще теперь не хочется летать нашими говнолиниями, на Аэрофлот мож и сяду..
просто наблюдение... ЛОНДОН, 4 ноя — РИА Новости, Мария Табак. Лидер британской оппозиции Джереми Корбин заявил, что предстоящий визит президента Египта Абделя Фаттаха ас-Сиси в Лондон является угрозой для национальной безопасности и свидетельствует о неуважении британского правительства к демократии и правам человека. https://twitter.com/clarissaward/status/662250162975285248/photo/1?ref_src=twsrc^tfw В четверг премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон примет египетского лидера в своей официальной резиденции. Среди заявленных тем переговоров — ход расследования катастрофы российского самолета A321 и сотрудничество двух стран в сфере безопасности. http://news.zborg.ru/item/korbin-re...n-prezidenta-a6df9c2d872048b1b024e0700a0a184f Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон сегодня позвонил президенту РФ Владимиру Путину. Как сообщили в Кремле, речь шла о «ситуации вокруг крушения российского самолёта над Синайским полуостровом». http://lifenews.ru/news/168274
Великобритания намерена за десять дней вывезти всех своих граждан, которые отдыхают в Шарм-эль-Шейхе. Для этого в Египет будут направлены пустые самолеты гражданской авиации. В руководстве страны говорят, что, пока они не удостоверятся в безопасности перелетов из Египта, это направление будет считаться закрытым. http://www.gazeta.ru/social/2015/11/05/7874105.shtml Другие пассажиры отмечают, что в аэропорту Шарм-эль-Шейха даже после авиакрушения сотрудники выглядели весьма расслабленными, курили, играли в игры и даже спали на рабочих местах. Туристка Верна Маккейч заявила Sky News, что она была шокирована отсутствием мер безопасности в аэропорту. «Оператор рентгеновского сканера играл на мобильном в игру Candy Crush», — добавила она. «Мы невзначай прошли через досмотр с несколькими бутылками воды в ручной клади, — рассказывает пассажир Нэт Маккинзи британскому таблоиду MailOnline. — Кроме того, я просто прошел через сканер тела, несмотря на то, что прозвучал сигнал тревоги. Двое операторов сканера, помахавшие мне, были более заинтересованы в курении сигарет и ужине. Они едва заметили наше присутствие.
нас при помощи цены на нефть пытаются "опустить" наши "заокеанские и европейские партнеры", а ибипет при помощи перекрытия туристических потоков? Ну а если чиста гипотетически.. например айсберги растают.
я чет не пойму... им же громогласно запретили летать еще в понедельник Пассажиров задержанного А321 в Санкт-Петербурге перевезет "Нордвинд" http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683472
...По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась. Собеседник “Ъ” сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца,— причины же происшедшего в такой ситуации могут установить только дополнительные исследования.... http://www.kommersant.ru/doc/2847491
я балдею долбанули самолёт а им всё по -ую. в жизни больше не потрачю и копейки на отдых в египте ,был неоднократно в аэропорту шарм эль шейх ,там полный беспорядок как будто попал на базар, пронести в самолёт что нибудь левое без проблем можно.
sergun Простите за невежество, но почему вы ищите скрытный, точнее даже хотите его найти, а по постам, ищите точно, скрытный смысл? Ну мне просто, чисто для себя, понять такое рвение, найти "тайный" смысл. Не украинец, если что. З.ы. Людей жалко, особенно детей. Они точно ни в чём не виноваты и даже не пожили... Что печально... Ваше рвение поставить всё произошедшее на уровень - теракт.. Как то странно, если честно. Теракт? - да НИКТО и НИКОГДА вам об этом прямо не скажет. Пора бы привыкнуть в нашем мире и сейчас. Никто и никогда не будет дестабилизировать ОСОЗНАННО ситуацию в СВОЕЙ стране. Кому надо замолчит, кому надо "пропадёт", в "лучшем" случае "забудет". Не ищите чёрную кошку в чёрной комнате, когда её там нет. Будут факты, личные расследования, личные доказательства - другой разговор. А пока, лично для меня, не особо понятны ваши "рвения" основанные, в массе своей, исключительно на сообщениях СМИ. З.з.ы. А вот теперь можете клевать. З.з.з.ы. Мне в первую очередь людей жалко, а как и что - второстепенно. Вон, пиндоссы, засекли тепловую вспышку. На мирном борте и даже, почти в мирном месте... А вот MH17 (вроде) - "не шмагли?"... Тогда странно- должны быть, по идее, 2 вспышки - взлёт и взрыв. Чудеса? Чудеса. З.з.з.зы. Спецы думаю поправят. Но думается мне, простому смертному, наиболее высокий температурный режим - старт и взрыв.
тоже не спец, но из школьного курса физики - старт и взрыв - температура одинаковая, скорость горения разная (до звуковая и сверх звуковая)
Не спец - температурная всыпшка. Одну засекли, другую не смогли... Точнее и вторую смогли... Но...иКак спутники ЛЕТАЮТ? тОЛЬКО КОГДА И ГДЕ НУЖНО?
бред сплошной. ни кто ни чего не ищет, кроме тех кто расследует эту катастрофу вам как простому смертному, стоит дождаться результатов расследования
вот оно как Надежды на то, что расшифровка «черных ящиков» разбившегося на Синае самолета поможет установить причины авиакатастрофы, не оправдались: данные параметрического самописца Airbus А321 мало чем помогли следствию. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, близкие к расследованию. Первые 20 минут полета проходили штатно. «Фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден», - отмечает издание. http://www.kp.ru/online/news/2213307/ http://www.kommersant.ru/doc/2847491
Правильно Запад закрыл египетское направление - пусть там сдохнут дикари без бабала от туриндустрии. Только наши правители продолжают лизать зад - типа пока ничего не ясно, чего это вдруг перестали летать туда....тьфу противно