Ну да: зрение, слух, обоняние, осязание... Всё в процессе жизни. Мне для себя жить неинтересно было, вот и женился...) Зато теперь с каждым годом "всё чудесатее и чудесатее".
Смысл - в поиске СМЫСЛА. Иногда начинает казаться, что ты его нашел... но проходит время, и понимаешь, что ошибался, и может быть даже сильно ошибался.
Солидарен. http://www.youtube.com/watch?v=RGV8zDgYhpY http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381701&page=5
С Макаром?) Тухляк! Самое страшное-старый ряженый рокер:не умер молодым,а быстро жить уже поздно) Я его уважаю,но тебя больше! Прочитал(из-за уважения к тебе) текст песенки три раза!!! Единственная дельная мысль:Не ждать конца, в часы уставив взгляд. Всё остальное ,про крайности и тп бред,это путь еврейства в России: конформизм и одновременное раскачивание лодки. Нам нужен смысл для нации!!! Духовные скрепы! Размазня нам не нужна!!! Не зря ВВП космодром строит! Вот тебе смысл: быть ****атым человеком! Ты такой! Ценю! http://www.youtube.com/watch?v=ms2dwHIi7EM
Вброшу пожалуй )) Химки. http://www.youtube.com/watch?v=3uVle1_AjDI Семья с двумя маленькими детьми разгромила аллею в химкинском парке Это видео не хочется смотреть дважды. Но приходится: с первого раза даже не верится, что все происходящее - правда. Скандальный ролик выложил известный блогер Рустем Адагамов на своей странице в «Фейсбуке». По его словам, запись сделана камерой наружного наблюдения, установленной на одной из аллей парка им. Л.Н.Толстого в Химках. Ролик короткий — всего около двух минут. В самом начале мы видим, как компания из двух мужчин и двух женщин медленным шагом идут по аллее. Судя по всему, это две супружские пары. Рядом шагают двое детей — мальчик лет 7 и девочка лет 3. В общем, на первый взгляд — тихий променад в семейном кругу. Но тут мальчишка подбегает и с разбегу наваливается на вазон (это такая высокая ваза-клумба для цветов), установленный рядом с лавочкой. Мальчик хоть и небольшой, но вазон поддается и падает на землю. Ребенок не останавливается — перебегает на другую сторону аллеи и повторяет то же самое. Родители не обращают на него никакого внимания. Как-будто крушить клумбы в парках для них вообще обычное дело. В руках у одной из мамаш — бутылка пива. Несколько секунд она тратит на то, чтобы прикурить сигарету. А дальше начинается уже настоящая «дичь». Мальчишка прыгает на очередной вазон, но тот все никак не падает. И тогда на помощь ему приходит... папа! Взяв разбег метра в два, он ловко пинает вазон, и тот с грохотом падает вниз. Всем очень весело. Девчушка в розовой курточке подбегает к следующей клумбе. Видимо, просит папу и эту тоже уронить. После прогулки вандалов на аллее каким-то чудом остается стоять два вазона. Остальные все лежат. Буйная семейка медленно выходит из кадра. Разгром аллеи произошел, судя по всему, еще осенью: на газонах опавшая листва, на лужах лед. Впрочем, это мог быть и март. Снег в этом году сошел рано. Лиц на видео почти не разобрать. Жаль — фотографии этих людей вполне могли бы украсить доску позора в местном отделении полиции. Помните, как раньше было? «Они мешают нам жить»... А если серьезно, то этот двухминутный ролик расскажет вам о воспитании детей больше, чем центнер педагогической литературы. Дурной пример заразителен. Особенно если тебе его дает собственный папа. Пока неизвестно, удалось ли отыскать вандалов и взыскать с них компенсацию за причиненный парку ущерб. «Комсомолка» будет следить за этой историей. http://m.msk.kp.ru/daily/26368/3250014/
Я думал ,что видел всё,но такое!!!! Ужас ,ужас. Обратил на две детали: 1. У музчинок кривые ноги 2.Женщина курит. Курящая и скорее всего,пьющая женщина-горе в семье! Ещё удивляютс,почему в России бунт, бессмысленный и беспощадный. Граф,Макар о этих людях пел про края?)
Мой Самарский друг! Макара я знаю лично, но это было давно. Сейчас он видимо поёт то, что ему принесут. Раньше пел своё.
если смотреть внимательно, то самые первые два вазона свалил именно взрослый, с черной сумкой, мужчина. Мальчик только копирует. Два следующих вазона он валит самостоятельно, ожидая похвалы, а последний валит опять тот же мужчина. (всего свалено 5 ) Только к чему этот ролик в теме про смысл жизни?
Макара уже давно не воспринимаю, ещё до крымских событий. Удачное определение для него подобрали. Песни его стали тягомотными и нудными. Не смогла заставить себя прослушатьэту песенку. Но любопытно, что он предлагает, вместо "Не ждать конца, в часы уставив взгляд"?. Или опять просто старческие слюни пускает? Вторая песенка была бы хороша, если бы не мат. Нет, я не ханжа. Я знаю что сейчас многие разговаривают матом. Но это все-таки ненормально. Это же табуированая лексика, которая несет определенную энергетику. Даже когда это восхищенно-одобрительное определение ****атый. Очень осторожно нужно употреблять такие слова, а то в нужный момент "не сработают" - от частого употребления их энергетика слабеет. Ну и при этом сеет вокруг себя так или иначе негатив. Была бы песенка так же хороша, если бы в ней был литературный синоним? Или весь кайф, как подростку, громко произнести нецензурное слова и смотреть по сторонам - "все ли слышали как я могу?Все ли видели как крут?" ? Имхо.
Покрасс бы так не ответил Я считаю, что для людей часто смысл жизни в освоении одиночества, в неких потугах, солгать самому себе и стать тем кого придумал когда-то в силу каких-то обстоятельств. Говорить о смысле жизни это как говорить о Боге Чтобы заговоритъ-о Боге, как о чем-то сущем, чтобы придумать такой вопрос, Надо возомнить себя умнее себя,прикинуться знающим то, чего не знаешь, Верящим в то, во что хочется или страшно поверить. Чтобы заговорить о Боге, надо солгать. Притвориться умнее или глупее, лучше или хуже,могущее или беспомощнее себя.Надо захотеть не своего,надо позариться на чужое. Отказаться от заработанного, выпестованного, того, что у тебя есть, И вожделеть того, чего у тебя быть не может, чего ты не стоишь. Отказаться от себя И примазываться с елеем к чу Жому! Утешать тревогу незнания еще более тревожной иллюзией знания. Обречься невластности,бездеятельности,беспомощности. Без перспективы М. Покрасс " Смысл жизни и коровы" "Этот анекдот про меня, смеясь, рассказывала Бабуля (мамина мама). Когда мне было года два-три у них была маленькая собачка Милка. Как-то нас оставили вдвоем. А, придя, обнаружили, что из Милкиной миски всю еду съел я. То, что я «дети войны» (до сих пор не могу оставлять в тарелке недоеденное), помню, а про это - нет! “Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни!” - не знаю, кто это сказал. Зато хорошо знаю принадлежащее Б. Паскалю: «Человек не ангел и не животное, но становится скотом, как только захочет стать ангелом»! Животное, скот – разница будто бы небольшая, но определяющая: скот откармливают на убой, животное живет, чтобы жить. Почему-то вспомнились мне эти изречения, в то самое утро, когда я перед отъездом в аэропорт, чтобы лететь из Индии, еще до восхода солнца, растревоженный шел прощаться с Океаном. Проходил по безлюдной дороге сосредоточенно жующих сено индийских коров. А вы помните, что в Индии корова не скот, а священное животное, чуть ли ни одно из воплощений бога. Не знаю, поэтому, или нет, но рядом с ними мне подумалось, что «любить жизнь больше, чем смысл жизни» это значит, любить в себе эту жующую корову раньше, чем человека. Эта догадка меня покоробила! - Но ведь в самом деле, - возразил я себе, - чтобы любить себя-человека, надо раньше любить в себе животное! Оно – моя жизнь. Но я с детства слышал укоризненное: «Ты ж не животное!». Ну, примерно так же, как: «Ну, ты же не девочка!». Правда к девочкам, не смотря на эти предупреждения, мне как-то посчастливилось рано отнестись как к таким же людям, как и я, только более непостижимым, и поэтому может быть более людям. Но животным быть, я не хотел ни в коем случае! - Любить в себе животное раньше, чем человека?! - Я вспоминал это тупо жующее сено существо и представлял, что так живу я. Так же целиком погружен в это мгновение и не свидетель себя. Нет ни вчера, ни завтра! Сейчас тоже нет! Есть позыв жевать и выражающее этот позыв жевание. И никаких внутренних помех! Счастье бессознательного бытия!.. Я испугался. Не хочу! Тут я и вспомнил это Паскалево: «становится скотом!». Виноват, но я не индус, и в корове этой видел не воплощение бога, а домашнюю скотину, только более наглую. Не хочу! «Человек – животное, обособляющееся в обществе», - утверждает классик марксизма. Я действительно люблю это непостижимое явление – Жизнь, раньше, чем что-нибудь знаю о ее смыслах. И это потрясающее открытие, что я – одно из животных, вслед за Ч. Дарвиным и философами сделал давно, и в конце концов с радостью. Да я люблю в себе животное. Благоговейно созерцаю его, знакомлюсь, постигаю и пытаюсь в выбираемых мною обстоятельствах реализовать. «Чем свободнее в человеке зверь, тем одухотвореннее человек! – это уже мое личное открытие давно стало определяющим всякое мое движение и мой поиск. Но вот только теперь, рядом с этими индийскими коровами и в этой растревоженности утра, я впервые понял, что всегда, с первых проблесков сознания боялся, быть счастливым, как эта корова. Остаться обреченным на смерть скотом! Понял, что перепутал со скотом, заведомо оговорив его, животное в себе. Что этот оговор, а не опасные свойства зверя, мешают мне заметить источник всех моих сил, доверительно знакомиться с собой, какой я есть – живым. Но еще я понял, что не случись этой ошибки, не будь у меня этого страха скотства, не было бы той силы, которая, заставила меня, осваивать мир человеческой цивилизации – превращала меня в человека. Не случись этой ошибки, я никогда не дожил бы до сегодняшних вопросов, не постиг бы отличия животного от скота. Не осмелился бы заметить живое в себе. В погоне за смыслами не заметил бы ни жизни, ни самого себя в ней, в отличие от всего, чему я научился у других. В этом утреннем диалоге с самим собой я понял, что, чтобы полюбить в себе корову, чтобы созрела тоска по ней, чтобы до этого дорасти, нужно долго прожить с этим запретом быть животным. Надо сформироваться в атмосфере этого противоестественного, но, как это ни парадоксально, необходимого противопоставления человека всему зверью, в противопоставлении себя самому себе живому. Надо всей предшествующей жизнью сформировать в себе человека, который ни в коем случае не хочет быть скотом. И тогда только доверивший себе человек может отказаться от такой внутренней распри, свободно с уважением полюбить в себе животное – свою жизнь, себя." (с)
да уж, Кьеркегор дает мало шансов людям - абсолютное большинство находятся на первой стадии и никогда не поднимутся даже на вторую, не говоря о третьей. Потому что в нашей стране все воспитаны на Вольтере и Фейербахе)))) иными словами религиозная стадия Кьеркегора - как высшая ступень человеческого существования. Материализм звучит куда понятнее, и я бы сказала - доступнее, чем экзистенциализм)) а по сабжу.. человек в каждом своем периоде жизни по разному понимает ее смысл)
Скорее, даже, наверное, не в поиске смысла, а в поиске себя. Умные люди говорили, что когда найдешь себя, не надо будет больше искать какой-либо смысл/истину.