Замок в капот имеет прямой смысл ставить если есть дополнительный иммобилайзер. Когда гонялы обнаруживают нечто вроде дополнительного иммобилайзера они первым делом лезут к блоку управления и основным цепям под капот. Вся задача этого замка - беречь иммобилайзер, доступ к которому возм. только из под капота. Замок (замки) при этом управляется самим иммобилайзером, через спец реле, по наличию метки. Т.е. иммобилайзер бережет себя сам. В зависимости от подкаподного пространства и наличия прочного железа можно поставить и 2 замка, чтобы "вырвать" было сложнее и дороже. Обязательно надо предусмотреть запасные аварийные потайные тросики для замков, чтобы не иметь бледный вид при посаженном АКБ или глюкнувшем иммобилайзере. В этом плане рекомендую Черного Жука, и Дефентайм. Если на машину не ставить вообще ничего то тогда да, - она вскрывается из салона, и замок на капот не нужен. В этом случае помогает только каска. ПС Замок на двери имеет смысл на випмашине с бронестеклами, дверьми итп, чтобы нельзя было спецфомкой штатный замок сковырнуть или ударом отвертки в нужное реле родные замки разблокировать, да драгоценного випа на свет вытащить. Во всех остальных случаях (кроме магаполисов Бразилии) это дорогой и неэффективный фетиш, с нарушением конструкции дверей => сверчками и прочими пирогами. Самое главное - что на безопасность салона он никак не влияет, спереть сумку из салона легко просто высадив стекло. Бесполезно и в плане угона, разбив стекло в авто легко пролезь и к бороде подлезть - новое боковое китайское стекло это не проблема, всё в наличии, тем более для заказного авто. Если уж защищать механикой то то что имеет смысл - а именно главную полость авто - подкапотное пространство. ППС Замки в рулевой вал или акпп - можно использовать, но только как дополнение к иммобилайзеру с замком в капот. Сами по себе салонные замки мало полезны, но определенную категорию могут отпугнуть, т.к. это хоть и недолгий но всё таки геморой, + "лишняя ступень".
По большому счету бесполезная вещь-вскрываем капот без проникновения в салон-вырываем решетку доступ к замку открыт а там хоть 10 тросов-угонщики особенно не церемонятся(зависит от типа авто)так же нетрудно выдернуть поворотник отогнуть локер-ск сек потребуется?Если только от детей
Исторически сложилось, что на большинстве автомобилей марки Ауди штатная сигнализация отрабатывает своим сигналом, который расположен в заднем левом крыле.
Разовое предложение. Всвязи с финансовыми трудностями, продам оборудование На тему блек бага. По крайней мере не последних моделей. Продам мобильник. При каждом включении автоматически меняет imei. Цена вопроса 1000$ Продам граббер (копировщик) меток иммобилайзера BLACK BUG. Цена 200.000 руб. Продам мануфактурный кодграббер. Цена 150.000 руб. Возможен торг. Принимаю предложения в личных сообщениях. ПОДДЕРЖИВАЕТ: 1) Sheriff 2) Alligator (все дополнительные брелки) 3) A.P.S. (кроме 7000-9000) 4) Jaguar 5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275, S-250) 7) Challenger 8) Pantera - (QX) 9) Mongoose 10) Duplex 11) Pantera (SX) 12) Fighter 13) Cenmax (HIT-320) 14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15) Pharaon 16) KGB (дополнительные брелки, включая старые модели) 17) Berkut (дополнительные брелки) 18) Berkut (пейджеры) 19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на - VS4000) 20) Tomahawk (KeeLoq - TW7000, TW9000, TW9010, TW7010, TW7020, TW7030, TW9020, TW9030, 950LE) Возможен автозапуск! 21) Godzila 22) Pandora (RX) 23) Leopard 24) Red Scorpio 25) Inspector 26) Cenmax - MT7 27) Cenmax (A-700, A-900) 28) Cenmax (VT-200, VT-210) 29) Partisan 30) StarLine Twage А6, А8, А9 31) StarLine Twage В6 (черный брелок) 32) StarLine Twage В6 (доп. брелок) 33) StarLine Twage В6 (синий пейджер) 34) StarLine Twage В9 (черный пейджер) Возможна запись с пинка 35) StarLine Twage В9 (доп. брелок) Возможна запись с пинка 36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 37) FANTOM F-731, F-635LCD 38) KGB (FX-7) Возможна запись с пинка) 39) REEF (с красным светодиодом) 40) Gorgon (с красным светодиодом) 41) Black Bug Super (с красным светодиодом, с зеленым светодиодом) 42) Fortress (частично) 43) StarLine Twage В9 (диалоговый синий пейджер) 44) Eaglemaster 45) TIGER (частично) 46) StarLine Twage А2, A4 47) Pantera (с пейджерами обратной связи, c новой кодировкой серии SLK-350SC, SLK-675RS включительно) 48) Alligator (с пейджерами обратной связи, c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875RS 2-WAY) 49) Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055RS и далее ) 50) Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка. 51) Leopard LS70, LS90 52) Tomahawk серии Х 53) LEXUS RX300, LX470 (ШТАТКА, Европа) работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза 54) TOYOTA LC100 (ШТАТКА, Европа) работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза 55) TOYOTA CAMRY (ШТАТКА, Европа 2004 г.) 56) TOYOTA LC PRADO 120 (ШТАТКА, Европа) работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза 57) TOYOTA RAV4 (ШТАТКА, Европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 58) HUINDAI TUCSON (ШТАТКА) 59) SUBARU TRIBECA B9, OUTBACK, FORESTER (ШТАТКА) 60) AUDI A4, A6, A8, TT (ШТАТКА) проверено по 2004 г., но только Европа, на экспортные 434,42MHz не распространяется) 61) K9 62) CLIFFORD 1998 - алгоритм 63) CLIFFORD 1996 - статика 64) SIRIO 777 65) EXCALIBUR 66) TAMPERS 67) Scher-Khan А, В, Vegas 68) Cobra 69) ZORRO 70) OMEGA 71) CENTURION RT1758-20S 72) Visonic WT201-A- статика 73) ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] алгоритм, не KeeLoq 74) PRESTIGE [TS556S] - статика 75) Whister (CANADA) - статика 76) AL998RS RT - статика 77) SKUNET- алгоритм 78) TR03B1 - алгоритм 79) MED (Проверено по 2007г.) 80) Pantera SLR-5650, SLR-5755G, CLK-650 Новый модельный ряд 81) APS 7100-9000 Новый модельный ряд 82) Mongoose EMS 83) INSPECTOR FM. 2004 - статика 84) ENFORCER 85) APS 2800 Новый модельный ряд 86) Pantera SLK-355 Новый модельный ряд 87) Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд 88) Anaconda
вот здесь можно поспорить. стандартная установка да, но есть варианты многочисленных защит тех же тросов и прочих запорных элементов.
Замки эффективно ставить по краям за фарами, защищать броне рукавом и стальным уголком от прямого воздействия.
Я рассказал что при правильном подходе понадобятся одни лишь бокорезы.Не забываем про аварийный трос-к сожалению у установщиков часто не бывает фантазии
Надеюсь что где-то так и есть-к сожалению чаще наблюдаю противоположную картину.Не хочу никого обижать или сомневаться в профессионализме-считаю этот девайс наименее значимым.C уважением
1) даже при самой попсовой установке подкапотный замок отнимает гораздо больше времени чем любой внутри салонный. И это только начальный этап угона. 2) на многих мащинках "выломать решетку" бывает весьма дорого. 3) раскоцанное по периметру капота авто надо будет шаманить. 4) процесс вскрытия капота происходит "у всех на виду" снаружи авто. Вобщем, лучше подкапотный замок с тупым иммобилайзером чем тайская балалайка "всё в одном" с 10 алгоритмами защиты.
Чуть-чуть уточню-когда нужно угнать ИМЕННО эту машину то даже забор не становится препятствием-а вы про какую-то решетку и капот.
тросики нужно прятать так, чтобы даже зная их местоположение было довольно затруднительно достать, даже поддомкратив. раскуроченная машина - это вычет из зп угонщика. так заморачиваются крайне редко, ито когда авто под заказ насолить кому-либо.