Adb_83 , к примеру могу сказать что полный привод полному приводу рознь, и совсем разные ощущения и эмоции оставляет.. на пп я ездил на механике и вообще на другой машине, и хер его знает какие бывают нюансы... Граф Володье да, козырнуть решил полный приводом ... отличный вывод Отвечу на ваш вопрос - только вне мнений таких людей которым в каждой теме нужно часть своего бредового мировозрения оставить, особенно если по теме вопроса нет личного опыта .... вопрос в теме конкретный , специально отдельно начал вопрос с обращения к владельцам машин на пп.. Но нет находятся еб***шки
У Вас есть небольшой опыт владения машины с коробкой ДСГ, Вы её, скажем так, маленько обосрамили. Почему?
не согласен с вами, какбы изначально сравниваем два одинаковых мотора, на тиге и ку3, еслиже взять тигу рлайн с 220 кобыл мотором и полным фаршом, и сравнить с базой ку3, в одинаковую стоимость даже в этом тига будет лучше, а если в ку3 накидать опций что будут в тиге, то ку3 к 4 приблизится но мотора такого на 220 кобыл у ку3 просто не предлагается даже и также будет что ку3 на лям будет дороже.
По моему мнению, для города не так важен полный привод, но я бы все равно за него доплатил, для бОльшего комфорта. Если вам не принципиально, то можете не брать. Даже если застрянете где-то в городе разок в пару лет - не страшно, помогут.
Тема брата выбирателя А6 или Ку7?))) Мы не знаем куда вы ездите зимой. Мы не знаем как часто вы ездите зимой, мы не знаем как хорошо вы управляете автомобилем и для чего вы его используете. Откуда нам знать какой вам привод нужен? Откуда вообще это кому-то кроме вас знать. Да, зимой на полном приводе комфортнее и безопаснее. Да, при этом, все равно, можно застрять. Да, большинство автомобилей, включая коммерческие, то есть рассчитанные на ежедневную эксплуатацию, при этом имеют монопривод. Вы не задали ни одного конкретного технического вопроса (а в автоклубе стоит задавать только Конкретные технические вопросы, если не хотите знакомиться с эго его обитателей)), а уже успели всех ответивших определить нехорошим словом. Для целого ряда ситуаций полный привод на Ку3- вообще не полный привод, а беспонтовая подключайка через муфту и лишняя трата денег) И ещё: скажите, вы готовы выбрать себе автомобиль и потратить свои деньги так как это напишут в интернете незнакомые вам люди?))
Тут вопрос, мне кажется, в вашем стиле езды: если спокойно, то он вам практически не потребуется, а если динамично, то поможет только при разгонах. В заносе халдекс на ку3 неадекватен