А какой типоразмер винта тот что самый крайний справа, который надо с удлинителем откручивать. У меня болтается фара, два верхних вроде закручены болта, значит походу третий либо не закручен, лтбо потеряли и не стали вкручивать (99,9% что это так есть, не перевелись у нас еще илектрики с кривыми руками)
если память не изменяет,то там стоит болт с резьбой М6 и длинной где то миллиметров 35-40,болт кстати с шайбой,если что думаю в экзисте можно заказать и как минимум там ест данные о его размерах.
Спасибо мужики Наверное обычный стандартный DINовский (ГОСТовский) подойдет с внутренним шестигранников М6х40 + шайба, в любом магазине строительном
Если фара старого образца (герметик не застывающий) то 5мин грея феном, если нового (герметик застывающий) то навсегда надо убить корпус фары что-бы спасти стекло (у меня так было!)
После 2008 (кажется?) VAG поменял тип герметика на фарах, поставил обычный засыхающий неотдираемый! На моей тачке 2003 предыдущий хозяин правой передней частью куда то въёхал поменял крыло и фару вот с ней-то геморой и вышел
никогда ничего не слышал насчет фар старого образца и нового,с какого года пошли нового образца? вот темка про разборку-сборку фар,проделывал это летом,результатом доволен: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196
не буду конечно спорить,но может быть предыдущий владелец ее вскрывал и поэтому там такой герметик? как вариант )))