Упаковка такая http://www.motor-oils.ru/index.php?id=728&show=item У меня оставалось Castrol TAF-X немного масла со старых запасов и это точно такое по цвету.
После прикола в виде "какого цвета платье" иногда думаешь что для кого-то сиреневое а для кого-то золотистое.
Правильно ли устанавливается ступица муфты 3-4 передачи на первичном валу? Вот эта канавка на ступице ,она к 3 или 4 передаче ближе? По ЕТКА, там не очень видно, но буд-то так,как сейчас шестерня поставлена. Кольцо синхронизатора расколото было. Мужики сняли и на память понадеялись. Всё,разобрались,по другому её не поставить,стопор не влезет.
Поставил новые подшипники в дифф., так с новыми не то чтобы свободный ход был,так даже крышку дифференциала не закрыть, 0,25мм зазор между крышкой дифф.и картером и дифф. уже не провернуть. Подшипники SKF Что за фигня такая ? Ну понятно что шайбы нужно подбирать при замене подшипников,ну не настолько же разница в подшипниках.
Допустимый разброс высоты подшипника +- 0.4мм, при этом он складывается из отклонений по высоте обоймы и самого подшипника от эталонных высот. Так что без регулировки подручными шайбами не прокатит такой натяг. 0.25 это еще хорошо. Изготовь кольцо одно чтоб 0.15 был преднатяг и нормуль будет. Иначе не надолго.
При движении на любых скоростях появился сильный гул и чуть заметная вибрация. Консилиум соседских "специалистов"вынес приговор, что это полетел диференциал. Снял КПП и разобрал её. Консилиум ахнул. При пробеге почти 400 тысяч коробка внутри как новая. Масло мутноватое, но без грязи. Опилок нет. Никто из членов "консилиума" никаких износов либо поломок не нашёл. Шестерни и подшибники в отличном состоянии. Наверное прежний хозяин перед продажей мне машины поставил новую коробку. Вынесли приговор - собирай и ставь обратно. Хороший гул сам наружу вылезет. Возникла проблема. Я забыл какой стороной стояли опорные подушки. Нет ли у кого фотки либо сноски на схему подушек КПП?
Снял кольцо S1,из-под подшипника крышки. S2 оставил 1мм,то что и стояло.Прикрутил индикатор,замерил люфт 0,9. Пересчитал как положено по мануалу, Sобщ = S2' + результат измерения +постоянная величина (0.30 мм) Sобщ. = 1.0 мм + 0.90 мм + 0.30 мм = 2.20 мм. S1 =2.20 мм —1.0 мм = 1,2 мм У меня S1 была 1,24 Завтра продолжу. Рабочую высоту подшипников перед установкой замерял. Всё совпадает с мануалом с точностью до тысячных. А вот со старыми подшипниками новые на сравнить,старых нет.
Скажите, а с какой целью ставится резинка под задний подшипник ведомого вала.Я так полагаю наружная обойма заднего подшипника должна очень легко ,без усилия вставляться в посадочное место? Эта резинка что,работает в зависимости от температуры КПП?
Мужики, а как отсоединить тросики системы безопасности от коробки? там планка их придерживает, под шестигранник, верно?? его открутил и планка, вместе с тросиками отсоединяется?