Снимаем КПП(механика) на Ауди 80 В4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 6a6ay, 27 окт 2010.

  1. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Ставить на место так как есть, ничего там страшного не произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #82 enter, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Приветствую. Всё, вал разобрал полностью.Теперь по мере прихода запчастей начну собирать.Сейчас подшипники в крышку КПП хочу поставить.
    Я когда снимал наружную обойму заднего подшипника ведомого вала,то заметил что,регулировочная шайба под обоймой немного сточена.Подшипник проворачивался и шайбу точил.И передняя обойма тоже самое.Получается что весь вал ведомый почему-то прокручивался.Хотя выбивалась передняя обойма не очень легко. Завтра посмотрю внимательнее,можно ли замерить её толщину.
    На задней шайбе там буд-то по краям осталась оригинальная толщина.А если учесть что там сотки нужно ловить,то не знаю как и получится замерить.
    Да и при сборке можно столько герметика положить, что все регулировки собьются.Насколько должны быть точны эти размеры для нормальной работы КПП?
     
  3. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #83 Doberr, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Главное чтоб подшипники не сгорели от чрезмерного преднатяга в остальном же настройки все не столь важны, гудеть ничего не будет, главная пара работать будет тихо.
    Разобрал сегодня тоже кпп, буду менять подшипники конические все и игольчатые под шестернями.
    Коробка которую разбирал была чуть шумная и со стуком в педаль сцепления при нагрузке, как всегда разбираешь и криминала толком никакого. Подшипники конечно чуть изношены но точно не криминал.
    Не нравятся мне эти коробки с гипоидной передачей ввиду продольного расположения двигателя. Там где двигатель поперек с коробкой никаких проблем нет, подшипники меняй и все нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    А что это за штука около подшипника дифа?
     

    Вложения:

    • PA010034.jpg
      PA010034.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      74
  5. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    На магнит похоже, стружку из масла отлавливать.
     
  6. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Магнит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #87 enter, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    Вот спасибо, хочу корпус весь паром с содой отмыть,а это не знал что,казалось как резинка какая-то
    Я шайбу регулировочную посмотрел сегодня, так и не понял, что там за кромка по краям, как выработка. Буртик только с самого края, а вот где переход цвета, там выработки нет.
     

    Вложения:

    • PA010018.jpg
      PA010018.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      121
    • PA010026.jpg
      PA010026.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      71
  8. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Доброго времени суток.А как при сборке коробки рассчитывают толщину задней регулировочной шайбы подшипника ведомого вала? У меня похоже там точно прослаблено.Когда вытягивал наружную обойму из корпуса КПП, так она вообще вылезла от руки.И обойма,и шайба регулировочная крутилась в корпусе.ФОТО. И регулировочная шайба у меня 1,04 мм толщиной.Такой вообще нет по ЕТКА. Есть 0,97 1,01 .1,25 . 1,49. Может это уже самопал какой-нибудь? Все остальные кольца и шайбы совпадают с ЕТКА
     

    Вложения:

    • PA020042.jpg
      PA020042.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      58
  9. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #89 Doberr, 3 окт 2015
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Переверни ее и собирай, все там нормально будет.
    Если новую хочешь заказать то 1.01 как я понимаю, 3 мкм это результат деформации.
    Если уж ты такой правильный то микрометр спиртом надо протирать перед замером. :)
    К чему тебе истинная толщина этой шайбы если ты меняешь подшипники у которых разброс на сотки в лучшем случае.
    Все эти шайбы нужно пересчитывать заново по-хорошему при замене подшипников, в мануале все описано как это делать и при помощи каких инструментов. Начиная с 39.9 в мануале идет описание настройки всех регулировочных шайб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Всем привет. Купил сегодня подшипник первой передачи,на старом подшипнике обойма пластмассовая была, в этом из какого-то металла.Это что,они такие новые идут?
     
  11. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Я заказывал в экзисте год назад примерно был пластиковый сепаратор бежевого цвета.
    Я ради интереса ролики замерил на новом и старом подшипнике, разница 1 мкм если верить китайскому прибору. Надо еще советским замерить как у тебя на фото. 1 мкм я думаю совсем погоды не делают и смысл замены заключается только в более свежем сепараторе который иногда рассыпается и шестерня клинит, тут уже кпп на свалку я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #92 enter, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Вот я и хочу поменять подшипники первой и второй передачи.Новый подшипник бежевого цвета. Только не пластмасса точно.И садится он на вал плотнее чем старый,старый,можно сказать болтается на валу.
    А по шуму как,не будет он звенеть?
    По ЕТКА номер совпадает, а вот на самом подшипнике наклейка, там есть номер начинается 01149..., а дальше номера не видно,наклейка оторвана, похож на ваговский. Может не тот подшипник?
    Если потереть сепаратор нового подшипника, то остаются царапины.Металл чем-то похож на вкладыши промвала
     

    Вложения:

    • PA280032.jpg
      PA280032.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • PA280022.jpg
      PA280022.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • PA280015.jpg
      PA280015.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      68
  13. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    У меня точно такой-же, я не вникал из какого материала думая что это пластик или что-то подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    гудела коробка...решил делать сам, поменял передний подш-к вторичного вала и правый главной пары...НО, сейчас при движении с газом КПП,как новая,А при торможении двигателем, в момент переключения передач и даже на нейтралке тарахтит как кастрюля!!! Помогите советом! При сборке лишних деталей не осталось :),все ставил в такой же последовательности, прям не знаю что это может быть...
     
  15. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    как заменил подшипник вторичного вала -передний, одел заднюю часть коробки -затянуло так, что не смог провернуть вал рукой -наверное так не должно быть,думаю себе, поставил потоньше шайбу под обойму заднего подшипника. Добился такого положения, что и вал крутится и продольного люфта нет, так и собрал. Гремит так,как-будто шестерни обоих валов друг друга задевают-может такое быть?
     
  16. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #96 Doberr, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    Кто-же видит что ты там насобирал. Ну и лотерею с настройкой главной пары никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    думаю может снять картер, глянуть на расположение шестерен? как туго должен проаорачиваться промвал(вал-шестерня) от руки при сборке с новым подшипником? натяг 0.15 это такой люфт?
     
  18. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Поставь шайбу родную на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    да, наверное так и сделаю, может все уселось уже на свои места и теперь люфтит продольно...
    только что поднял левое колесо и погонял на стоянке, все отчетливо проявляется...
    что интересно при движении назад ничего шумного не происходит
     
  20. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    как себя ведет вал-шестерня при движении с нагрузкой? наверное стремиться сдвинуться назад в хвост, отталкиваясь от зацепления в главной паре? без нагрузки на нейтралке и при торможении двигателем возможно подается вперед...вроде бы между шестернями двух валов расстояния в милиметры...родная задняя шайба 0.7 я поставил 0.3, пускай играет вал 0.4 мм и уже за что-то цепляет?