Дело все в том что подшипники данные специальные т.е. больше как в данном виде кпп они нигде не используются а это означает что точность исполнения как я думаю в пределах 80мкм. Из чего следует что если мы не владеем достаточным оборудованием для регулировки главной пары и преднатяга подшипников мы можем только уповать на точность изготовления подшипника и собрать все с дистанционными шайбами такими как было установлено на заводе изготовителе. Допустим ты установил подшипник на место и далее стопорное кольцо, стопор ведь влез у тебя? Но ведь в работе подшипник упрется в стопор когда на него будет давить задняя крышка картера. Получается чтоб собрать вал надо установить подшипник, стопор а потом опресовать подшипник на стопор чтоб он занял свое рабочее положение. И только потом будет виден преднатяг подшипника исходя из зазора между корпусами. И то это если все село на место.
вот это реально полезная мысль-ты СПЕЦ,спасибо! Сниму я картер, возьму проставочку и попробую присадить вал проворачивая его,чтоб менять положение роликов в обойме и поставлю на зад/назад родную шайбу.Сегодня ехал сделал еще один опыт-не выжимая сцепления на нейтралке кулисой чуть подал на 4-ю передачу-шум уходит.Получается точно вал гуляет...
Да там уже село все давно после первого пройденного километра, остается только шайбу родную установить и собрать.
Снимаю КПП, осталось открутить болты соединяющие КПП и двиг, правую опору КП (не кронштейн, а резина) снял, с левой стороны опора на траверсе есть, там открутил 2 шестигранника. Снизу ближе к подрамнику не получается открутить 2 болта на 16 (вроде как, универсальным ключом пробовал - слизывает грани, зараза) и на 13. Возможно ли без подрамника открутить? Audi 80 B4
Я снимаю на подъемнике с гидравлической подставкой так что у меня все достаточно просто, подрамник не снимаю, двигатель тоже на месте болтается.
..вот сегодня поставил родную шайбу,собрал и опять тарахтит. Может поработает и подъест сколько надо -будет тишина?
А тишина раньше была? Т.е. как я понял сейчас гудит главная пара при сбросе скорости при движении с включеной передачей.
Да не это напрягает,при торможении двигателем конечно вж-вж-вж есть-такой специфический звук...,вот шестерни тарахтят-зацепаются на нейтралке,в ходу.
А упорное кольцо что под направляющей выжимного ты не забыл поставить? Вот на этом фото на подшипнике лежит вогнутая шайба, ее поставил на место?
Получилось открутить болты возле подрамника. Теперь, траверсу, которая крепится к подрамнику с правой стороны тоже можно снять, просто открутив болт на траверсе и самом подрамнике? Хотелось бы сдвинуть в сторону ее, потому что не удобно будет, т.к. с левой стороны КП кронштейн имеет малое расстояние с кузовом. Первый раз меняю, поэтому дилетантские вопроы
У меня кузов Б3, у меня на подрамнике висит двигатель. Как это все на Б4 я не в курсе. На Б3 я с одной стороны подрамник откручиваю а с другой ослабляю, при этом двигатель проседает вместе с кпп и кпп проходит под рулевой рейкой. На Б4 двигатель висит на лонжеронах и подрамник там даже не участвует в съеме кпп как я думаю .
А стопора по обе стороны поставил на первом подшипнике ведущего вала? Я так понимаю если внутри забыть стопор поставить то вал поползет наружу. Так-же будет наверняка бренчать как кастрюля если забыть поставить пружину возвратную под синхронизатор какой-либо.
да, конечно-это сделал точно...набросал себе табличку, поездю-потестирую в различных режимах,на разных передачах-выложу. До того ,как вернул родную шайбу на место,вывешивал колесо-звук отчетливо проявлялся,а вчера так сделал звука нет.Получается двигаюсь в правильном наравлении?Что,еще добавлять под шайбу и сколько-пережму подшипники..
кажется ключ в этой проблеме: 1.отчетливо и больше всего тарахтит(стрекочет,бренчит и т.д.) при ДВИЖЕНИИ на нейтралке. 2.Звука нет при движении на передачах. Чего так сильно меняется в этих режимах,что поможет разобраться,хотя бы методом исключения отбросить некоторые узлы-шестерни?
https://yadi.sk/i/cWgsmo_okHek8 Попробуем разобраться с кинематикой процессов...красным помечены зацепления-то что вращается.На этой картинке нейтралка на стоянке.
https://yadi.sk/i/WwjmrbpYkHfPDА вот рисунок на нейтралке в ходу, там блин все вращается! Еще бы кто-то обозначил куда валы стремятся сместиться, может так пару и вычеслю...
вот,свежие данные: на стоянке,при "N" -стрекота нет, выжато сцепление-тоже нет; в движении,на передаче 3-5 -тишина,но только под газом,стоит уменьшить подачу топлива-сразу стрекот;1-2 или скорость мала или другая причина, но тарахтения не услышал; в движении задним ходом-самые лучшие показатели,тишина под газом,при торможении двигателем и,кстати,на нейтралке; в движении на нейтралке (разогнался и с 3-й включаю N,качусь с горки)-слышно наиболее отчетливо, строчит с пулемета,только так...выжимая сцепление или добавляя газу-звук не меняется; в движении при торможении двигателем-помимо специфического "вжи-вжи" ,прослушивается стрекот,при выжимании сцепления "вжи-вжи" замолкает и слышно только стрекот; при движении на N при толкании кулисы между 1-3 передачей стрекот уходит. Записал этот звук на телефон,вот:https://yadi.sk/d/OKz-7yw7kJ2V7