Снимаем КПП(механика) на Ауди 80 В4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 6a6ay, 27 окт 2010.

  1. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    А какой подшипник ты ставил на ведомый вал, SKF?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    нет, пришел KOYO Japan
     
  3. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #103 Doberr, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Дело все в том что подшипники данные специальные т.е. больше как в данном виде кпп они нигде не используются а это означает что точность исполнения как я думаю в пределах 80мкм. Из чего следует что если мы не владеем достаточным оборудованием для регулировки главной пары и преднатяга подшипников мы можем только уповать на точность изготовления подшипника и собрать все с дистанционными шайбами такими как было установлено на заводе изготовителе.
    Допустим ты установил подшипник на место и далее стопорное кольцо, стопор ведь влез у тебя? Но ведь в работе подшипник упрется в стопор когда на него будет давить задняя крышка картера. Получается чтоб собрать вал надо установить подшипник, стопор а потом опресовать подшипник на стопор чтоб он занял свое рабочее положение. И только потом будет виден преднатяг подшипника исходя из зазора между корпусами. И то это если все село на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    вот это реально полезная мысль-ты СПЕЦ,спасибо! Сниму я картер, возьму проставочку и попробую присадить вал проворачивая его,чтоб менять положение роликов в обойме и поставлю на зад/назад родную шайбу.Сегодня ехал сделал еще один опыт-не выжимая сцепления на нейтралке кулисой чуть подал на 4-ю передачу-шум уходит.Получается точно вал гуляет...
     
  5. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Да там уже село все давно после первого пройденного километра, остается только шайбу родную установить и собрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Снимаю КПП, осталось открутить болты соединяющие КПП и двиг, правую опору КП (не кронштейн, а резина) снял, с левой стороны опора на траверсе есть, там открутил 2 шестигранника. Снизу ближе к подрамнику не получается открутить 2 болта на 16 (вроде как, универсальным ключом пробовал - слизывает грани, зараза) и на 13. Возможно ли без подрамника открутить? Audi 80 B4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Я снимаю на подъемнике с гидравлической подставкой так что у меня все достаточно просто, подрамник не снимаю, двигатель тоже на месте болтается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    ..вот сегодня поставил родную шайбу,собрал и опять тарахтит. Может поработает и подъест сколько надо -будет тишина?
     
  9. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    А тишина раньше была? Т.е. как я понял сейчас гудит главная пара при сбросе скорости при движении с включеной передачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    Да не это напрягает,при торможении двигателем конечно вж-вж-вж есть-такой специфический звук...,вот шестерни тарахтят-зацепаются на нейтралке,в ходу.
     
  11. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #111 Doberr, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    А упорное кольцо что под направляющей выжимного ты не забыл поставить?
    Вот на этом фото на подшипнике лежит вогнутая шайба, ее поставил на место?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Получилось открутить болты возле подрамника. Теперь, траверсу, которая крепится к подрамнику с правой стороны тоже можно снять, просто открутив болт на траверсе и самом подрамнике? Хотелось бы сдвинуть в сторону ее, потому что не удобно будет, т.к. с левой стороны КП кронштейн имеет малое расстояние с кузовом. Первый раз меняю, поэтому дилетантские вопроы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #113 Doberr, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    У меня кузов Б3, у меня на подрамнике висит двигатель. Как это все на Б4 я не в курсе.
    На Б3 я с одной стороны подрамник откручиваю а с другой ослабляю, при этом двигатель проседает вместе с кпп и кпп проходит под рулевой рейкой. На Б4 двигатель висит на лонжеронах и подрамник там даже не участвует в съеме кпп как я думаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    да, как было-так и поставил и стопорное и гнутую шайбу
     
  15. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #115 Doberr, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    А стопора по обе стороны поставил на первом подшипнике ведущего вала? Я так понимаю если внутри забыть стопор поставить то вал поползет наружу. Так-же будет наверняка бренчать как кастрюля если забыть поставить пружину возвратную под синхронизатор какой-либо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    да, конечно-это сделал точно...набросал себе табличку, поездю-потестирую в различных режимах,на разных передачах-выложу. До того ,как вернул родную шайбу на место,вывешивал колесо-звук отчетливо проявлялся,а вчера так сделал звука нет.Получается двигаюсь в правильном наравлении?Что,еще добавлять под шайбу и сколько-пережму подшипники..
     
  17. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    кажется ключ в этой проблеме: 1.отчетливо и больше всего тарахтит(стрекочет,бренчит и т.д.) при ДВИЖЕНИИ на нейтралке. 2.Звука нет при движении на передачах. Чего так сильно меняется в этих режимах,что поможет разобраться,хотя бы методом исключения отбросить некоторые узлы-шестерни?
     
  18. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    https://yadi.sk/i/cWgsmo_okHek8 Попробуем разобраться с кинематикой процессов...красным помечены зацепления-то что вращается.На этой картинке нейтралка на стоянке.
     
  19. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    https://yadi.sk/i/WwjmrbpYkHfPDА вот рисунок на нейтралке в ходу, там блин все вращается! Еще бы кто-то обозначил куда валы стремятся сместиться, может так пару и вычеслю...
     
  20. amator777

    amator777 Новичок

    2 ноя 2013
    30
    AUDI 80 1.8S 88г.
    #120 amator777, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    вот,свежие данные:
    на стоянке,при "N" -стрекота нет, выжато сцепление-тоже нет;
    в движении,на передаче 3-5 -тишина,но только под газом,стоит уменьшить подачу топлива-сразу стрекот;1-2 или скорость мала или другая причина, но тарахтения не услышал;
    в движении задним ходом-самые лучшие показатели,тишина под газом,при торможении двигателем и,кстати,на нейтралке;
    в движении на нейтралке (разогнался и с 3-й включаю N,качусь с горки)-слышно наиболее отчетливо, строчит с пулемета,только так...выжимая сцепление или добавляя газу-звук не меняется;
    в движении при торможении двигателем-помимо специфического "вжи-вжи" ,прослушивается стрекот,при выжимании сцепления "вжи-вжи" замолкает и слышно только стрекот;
    при движении на N при толкании кулисы между 1-3 передачей стрекот уходит.

    Записал этот звук на телефон,вот:https://yadi.sk/d/OKz-7yw7kJ2V7