Иномарка 3–5 лет помойка? Купите себе таз и радуйтесь катаясь на табуретке без кондея, подушек, гура и прочего.
Ну тогда осознайте прописную истину - закрытие крупных производителей в конечном итоге сделает автомобили еще более недоступными для Вас. Не уподобляйтесь многочисленным дурачкам, готовым на скидку на подержанку променять все что угодно. Они не способны даже понять, что сэкономленное при покупке потеряют при последующей продаже. А уж про глобальные экономические последствия сдачи отечественного рынка и говорить не приходится. Но что как всегда в их проблемах будет виноват путен, почему-то не сомневаюсь. Выше некто называет меня бездушным (перепутав бездушность с циничностью). Сделать безработными сотни тысяч соотечественников с последующими последствиями для прочих сограждан для него приемлемо, 5% скидки на срань из-под негритоса ему, как это повелось у дятлов "закройте таз", важнее.
Lapsus, лично мне, так просто положить здаровый такой железобетонный болт на российский автопром. Какие ешё"глобальные экономические последствия"? Если сложить в одну сумму все финансовые вливания(читаем отмывание бабла) в отечественные автозаводы, то на эти деньги можно было бы построить самые современные и продвинутые автоцентры с производством, испытательными полигонами, К.Б. и многим другим. У меня двое детей.И я никогда не куплю сраные жигули хотя бы из-за полного отсутсвия безопасности.Мне жизнь моих детей дороже,чем дешёвые патриотические порывы.
Влом подробно отвечать. Так что кратко. Вы не видите очевидного. А все свой болтик пытаетесь на что-то возложить. Аккуратней с ним. Подумайте хотя бы о детях. Закрытие градообразующего предприятия ведет к полному выносу не только смежников, но и вообще всего мелкого и среднего бизнеса в регионе. Грубо говоря, население не сможет покупать даже молоко у окрестных фермеров. Итак, целый регион становится кризисным. Размеры дотаций на вывод региона из подобного состояния будут несопоставимыми с нынешними вливаниями в развитие завода. Это неминуемо затронет и соседние регионы. Рост пессимистичных настроений, уменьшение вложений в развитие бизнесов. На фоне этого прогрессирующий рост безработицы с вытекающим из него дальнейшим падением спроса. Дефляционная спираль. Бунты голодных граждан. Побочный эффект: покупатели отечественных автомобилей не занимаются выводом незаработанной валюты из страны. Напротив, оставляют деньги в стране. Что есть прямая польза. Закрытие заводов полностью перенаправляет платежеспособный спрос зарубеж. И наше положительное сальдо последних лет плавно превращается в отрицательное. Вы чем занимаетесь? Если не домохозяйка, то Ваш бизнес неминуемо пострадает от подобных событий. Вообще, я мог бы много чего еще написать по теме. Но я в курсе, что это практически бесполезно. Ведь скидка!.. 5%. И радость негров. Кладущие свой болтик на отечественных производителей вряд ли готовы адекватно воспринимать действительность. Им не объяснить, что вливания в российской автопром просто смешны в сравнении с вливаниями в зарубежные автопромы. Обосновать, зачем закрывать прибыльное градообразующее предприятие, продающее каждый год сотни тысяч авто, они также не смогут. В общем, успехов. Надо было лучше митинговать, больше белых ленточек к телу прилеплять. Тогда, может, и реализовалась бы фантазия о закрытии предприятий взамен на скидочку.
Наш ВАЗ давно пора отправить на свалку времени, сколько в него денег не вливай, а ничего путного из этого не происходит. Нужно просто смириться с тем, что Мы не УМЕЕМ создавать автомобили, ничего страшного в этом нет. Многие автопроизводители открыли у нас заводы, и потихоньку начинают замещать импорт комплектующих Российской продукцией, современем этот процент будет только увеличиваться, и на это производство не уходит бешенное бабло из бюджета. Просто нужно сильное волевое решение правительства о закрытии Автоваза в том виде, в котором он существует на данный момент. Думаю будут желающие на его месте открыть другое производство, а если нет, то правительство должно найти его жителям достойное занятие. Другой вопрос, что никому наверху это совершенно не нужно, т.к. тогда пропадет возможность воровать, и самое сложное - нужно подумать как это сделать, а думать там уже давно разучились. Как пример - подобные проблемы были в Англии, но тогда Железная леди закрыла убыточные угольные шахты, но на то ее и зовут "Железная леди", а не партия Жуликов и воров.
Lapsus ,у меня "ревностные патриоты" всегда вызывали только улыбку. Ну вот скажи : смысл вваливать бабло в смертельно-больное предприятие с такой дичайшей системой воровства и откатов? Неужели мало примеров совместных предприятий(тойота,фольц).Население трудоустроено,налоги идут в бюджет(и в местный и в федеральный),зарплата совсем не как в автопроме.Что ещё? В общем кладу ещё раз на отечественный автопром.
Теме Уже лет 20. И ничего не поменялось. Я нисколько не против того чтобы продукция производилась на территории нашей родины. Это на самом деле хорошо. Но я против того чтобы это делалось за мой счет. Спасение предприятия, имеющего владельца за счет государства=денги бюджета=деньги налогоплательщиков не очень красивое решение. Изготовление лековых автомобилей вряд ли является стратегически важным производством. Но тем не менее, в поддержку производства автомобилей устаревших лет на 20 и не самой удачной конструкции вкидываются миллиарды. По сути в никуда. Вся Страна скидывается на зарплату одному городу. И самое печальное что ничего не изменилось, перспектива все та же. Деньги тупо проедены. Продукция лучше не стала. И никто не несет никакой ответственности. Методы решения тоже незамысловатые. Однажды понадобился мне замок. Тупой амбарный замок конструкции 17 века. Оказалось что в РФ больше не производят данные замки. Заводам проще и видимо дешевле заказать производство этих замков в Китае. Как же вернуть производство на родину? Можно поднять ввозные пошлины на замки. Скорее всего результатом станет то, что замок для покупателя станет дороже, а замки как покупали в Китае так и будут продолжать покупать. Закрыть границы тоже не получится. Жрать будет нечего. А мы все про машинки. ..
Блин, смешные ) И это взрослые люди пишут. Такое впечатление, что сотни тысяч успешно продаваемых автомобилей - чей-то сон. В предприятие вкладываются копейки. Закрыть его гораздо дороже, не говоря уже о том, что закрывать его незачем. Поймите хотя бы это. На большее вы все однозначно не способны.
Трудно представить, но попробовать можно: Картина:" шурует Ангель Меркель на жёлтом R8 c кортежем из чорррных жыпов через всю бундесляндию" - бред ,не правда ли... А у нас всё по другому.
Понять что? Что за МКАДом люди живут плохо и покупают ВАЗ не потому что это ахрененая машина, а потому что на другие машины у людей тупо нет денег? А родное правительство правдами и не правдами лишает их возможности купить 5-ти летнию машину иностранного производства, оставляя только возможность покупать технически устаревший хлам, который мог считаться автомобилем лет 20 назад? Пусть в предприятие вкладывается копейки, но эти копейки идут из нашего кармана, и я не могу понять почему налоги которые я плачу идут не на социальные обязательства, а на производства хлама. А причин чтоб его закрыть массса, как минимум - чтобы люди не могли купить ВАЗ
Сам в данное время езжу на Тазике 14 модели,но не потому что мне нравиться ВАЗ,сложились обстоятельства... Брал новым по "программе утилизации",вложил около 50 тыр. что бы хоть немного ощущать себя ЧЕЛОВЕКОМ ,но и до этого высокого звания далеко....продам скоро за сколько смогу, т.к. терпению моему приходит конец:элементарные условия для людей отсутствуют напрочь(гур,кондей,подушки),и это в 21 веке...а мы ещё боремся за вступление в ВТО(уже вступили почти) и отмену виз в Европу! Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Программа утилизации это вообще супер, сколько бабла из бюджета выкинули, а эти деньги как ни банально звучит, можно было пустить на нормальные дороги, не повышать акциз на бензин и т.д.
В Германии уже давно работает эта схема по утилизации. 2 штуки ЕВРО минуса. Всё правильно сделало правительство в этом направлении. Не только же ВАЗ можно было купить.
Чтобы не быть голословным о том, что:"В предприятие вкладываются копейки." http://www.rbc.ru/companies/autovaz.shtml http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/26/1635297 http://www.time-samara.ru/article/12078.html И немного о патриотизме. Предположим , что Автоваз действительно должен 75 млрд. рублей государству. Что такое 75 млрд.рублей Это: 1034 танков Т-90с при экспортной стоимости примерно 2,5 млн.$ или 30 самолётов СУ-35 поколения 4++ при экспортной стоимости примерно 85 млн.$
Когда у нас уровень жизни за МКАДом будет такой же как в Германии, тогда и можно такие программы запускать. А пока у нас в стране есть более необходимые вещи на которые можно спустить несколько ярдов.
свой болтик можно положить только по одной причине, что наши тазики не проходят ни один краш-тест!!! это первое! второе- сколько платится за растаможку при ввозе иномарки? в среднем 5-6 тыс. евро...грубо говоря цена еще одного тазика из воздуха..по сути второй "виртуальный завод" по производству "отечественных консервных банок" наверно кому то выгодно делать у нас хлам который не хотят брать, а потом еще и брать стоимость этого самого хлама только за то что человек ввез иномарку.... что то я не видел ни одного представителя власти который ездит на "семерке" вазовской естестно ))) одни только лозунги типа поддержим отечественного производителя.....пока вы-простые смертные будете поддерживать мы-не простые смертные будем кататься на семерках...иностранного производства....в этом логика поддержки???
А можно примеры из мировой практики? Ну типа сдохли в америке уймы марок или в англии вообще все свои коньки отбросили и тут же жители перестали покупать иностранные машины из-за недоступности. У этого гос-ва весь смысл в распиле. И быдло (ну которое электорат) очень им в этом помогает.