Завод 10 и 11 годы закончил с чистой прибылью, которая выросла на 25%. Ни один человек в своем уме не закроет прибыльное предприятие. Не понимаю, зачем Вы приходите бредить в публичное место. Автомобили вообще опасны. В настоящее время это не является поводом с ними бороться. За растаможку иномарки платится налог, который выгоден государству и, как следствие, подавляющему большинству населения. Вы поддерживаете зарубежный автопром, выводите валюту, которую не заработали, - будьте добры заплатить. К тому же иномарки у нас стоят недорого, так что Ваша истерика не обоснованна. Касательно власти - детская логика. Если, например, я выступаю за сохранение ядерного потенциала страны, это не значит, что я должен ездить верхом на "Тополе". Объясняю как ребенку. Надеюсь, понятно. Так Вы - хипстер. Стареющий и не слишком удачливый. Какой смысл доказывать это Вам? Хоть все производство закрой, Вы связи со своим последующим обеднением не поймете.
Lapsus, из всей хронологии полемики, ни один форумчанин не был согласен с Вашей позицией относительно правильности сохранения ввозных пошлин на нормальные автомобили.Если считать "бредом" мои высказывания, то наверное подпись в Вашем аватаре говорит о том, что Вы Сами далеко не на жигулях. Как можно нормально относится к отечественному автопрому вцелом и к нашему верхнему эшелону власти в этом вопросе,если ни президент, ни премьер,ни поледний чинуша в регионе, считают ниже своего достоинства ездить на изделиях российского автопрома. Они ,(привластители) ,даже для себя не могут сделать для нормальный автомобиль.((последний кто катался на ЗиЛе, был Михаил Сергеевич) -если кто забыл это первый и последний президент СССР).Сейчас - пульманы,меринки,фольцы в сопровождении,далее чешут бэхи и т.д. Мне глубоко п... фиолетово, кто сделал нормальный автомобиль - негр,белый,чукча,или эфиоп. И мне глубоко всё равно ,кому после покупки автомобиля в конечном итоге достанутся деньги.Это не моя головная боль. Если государство не в состоянии предоставить мне выбор из производимых в стране адекватных автомобилей,пусть у государственных мужей пухнет голова от проблемы производства, а не ограничивать меня в выборе между дешёвым патриотизмом и здравым смыслом. И не касайся в разговоре моих детей. Только я имею право о них говорить.
Людей, которые не довольны повышением пошлин (собственно я тоже к ним отношусь) понять можно с одной стороны.Ох как не хочется платить дополнительные немалые деньги в принципе не за что.К примеру, ауди а4 2 литра 3-5 лет ввезти в Россию стоит порядка 7000$.Деньги немалые. Однако согласиться с участником форума Lapsus все же стоит.Тут уже разговор идет даже не столько о поддержке непосредственно самого АВТОВАЗа, сколько о стимулировании иностранных производителей авто строить заводы на территории РФ (с вытекающими отсюда последствиями в виде создания огромного числа рабочих мест и т.п), производить автомобили внутри страны и с выгодой без растоможки их реализовывать.И действительно если убрать таможенный барьер на ввозные автомобили или как-то его послаблять, производителю уЖе будет невыгодно строить заводы на территории России.Хотя я сам честно порой плюю на чиновников, когда понимаю, что чтобы привезти авто из США, на который так долго коплю, придется черт знает сколько отдать черт знает на что.
A.L.E.X. ,в этой теме никто и не говорил,что против совместных предприятий. Но проблемы создания новых рабочих мест и создание современного уровня конкурентной автомобильной продукции не должны являться заботой рядового гражданина-потребителя. Для этого в стране достаточно чиновников, министерств и соответвующих ведомств.Это они должны заниматься подобными вопросами. Проще нифига не делать и тупо вводить заградительные пошлины,чем организовывать новые производства. Ну почему меня должны беспокоить проблемы Приволжского региона вцелом.Там что нет госудаственной власти или Самарская область како-то особый регион с крупным производством ?Или государство в состоянии решить проблему Автоваза только безвозвратно вваливая бабло в предприятие ?
Товарищ эцелоп, согласен с вами, продукция АВТОВАЗа оставляет желать лучшего.Что греха таить, не умеем мы делать машины и все тут.Кстати говоря, развал союза "не лучшим образом" повлиял на не только наш автопром, но и на многие секторы производства. Но если говорить именно о загородительных пошлинах, то это действительно вынужденная мера.Возможно есть иной вариант для решения данной проблемы, но решили как решили.В 2008-м году устроило же правительство девальвацию рубля, когда доллар стоил 23.5 и через определенное время дошел до 36.4 (со всеми вытекающими отсюда последствиями).Тоже вынужденная мера, кризис настал, нефть резко рухнула, а мы будучи страной, зависящей от цен на нефть, пошли на такой шаг.Если бы оставили все как есть, последствия были бы куда хуже.Но впрочем это я немного в сторону. В любом случае данными пошлинами государству удается как минимум выполнить одну большую задачу - снизить безработицу. Я, вы, еще многие люди из форума (и др.) очень хотели бы убрать подобный таможенный барьер, дабы здорово сэкономить на покупке иностранного авто, но есть десятки тысяч людей, которые действительно благодарны правительству за то, что у них есть работа, постоянный заработок и т.д. Постарался описать ситуацию (как я ее вижу) с нейтральной позиции.
А что такого предоставили государству Вы, чтобы заявлять о себе в столь высокомерном тоне? Вывод незаработанной валюты, агитация за разрушение отечественного производства, кликушество в пользу роста безработицы. А что еще? Вам предоставлена возможность выбирать между нашим и зарубежным автопромами без каких-либо ограничений помимо естественных для работающей экономики пошлин и налогов. Вы смогли заработать рубли и обменять их на валюту для покупки иностранного автомобиля не потому что Вы столь одарены и заработали бы хоть в джунглях, а лишь благодаря подходящей для того конъюнктуре, формируемой государством. Если Вы думаете, что в России высокое налогооблажение, то это значит лишь, что у Вас слишком мало денег, чтобы Вы знали правду. Повторяю - немецкие авто у нас стоят почти как в Германии. При этом бензин вдвое дешевле. И Вы все равно недовольны. Вам нужен дополнительный миллион безработных? Но это однозначно обрушит Ваш уровень жизни. Вы бы для начала разобрались, как работает экономика. И каким образом коснется Вас лично уничтожение целого ее кластера. И уже потом бы рассуждали про 5% скидки на потаскушки. Это при том, что, повторяю одаренным еще раз, продадите Вы авто точно так же дешевле. Так что особой экономии не получится.
А про среднюю зарплату почему умолчали? Ну что она в Германии вшестеро выше... И ваше "почти" это от 10 до 30 процентов в большую сторону у нас.
Ну да,"почти"-это,к примеру,2007-2008г.в. Ауди-А6 с 3х-литровым мотором,грубо так,в Германии стоит 12тыс евро,а у нас надо плюсовать таможню в 9тыс.евро+"околотаможенных" в р-не 400евро+накладные расходы на доставку.Вот оно и "почти"...два конца
У кого ниже, у кого и выше. А Вы не задумывались, что такое положение вещей сформировано, в частности, тем, что Германия активно защищает своих производителей? Там просто не дают открыть рот дурачкам, которые говорят "давайте разрушим заводы и заживем счастливо". И пошлины на ввоз зарубежного автохлама там так же имеются. Запомните, желать своим согражданам безработицы, лишь бы наскрести на заветную подержанку, может только конченый подонок и инфантил. Ну, а об уровне интеллекта здесь отметившихся вазофобов говорит тот факт, что никто из них не понимает, что даже если смести все барьеры и объявить рашку мировой свалкой, на первых порах подешевеет лишь "входной билет" при покупке первой подержанки, которая, в свою очередь, также стремительно обесценится. Но параллельно, вместе с падением экономики, покупка ее будет становиться все более недоступной. Вообще, людям с подобным менталитетом следует рождаться в какой-нибудь проебалтике. Чо они тут все забыли...
Вот опять от сути проблемы - на личности. Немцам, с их автопромом, по барабану на пошлины. Все лучшие автомобили выпускаются в Европе. Не думаю, что кто то желает тольяттинцам безработицы. Я например против того, чтобы закрывать ВАЗ. Но лучше тогда на определенных условиях отдать его немцам или французам. Полностью, без какой либо минимальной доли акций в руках наших чиновников(не умеют управлять заводо и строить машины - пошли нах). Но с условием, что работать будут только россияне. И все. Думаю за пару - тройку лет завод начнет выпускать хоть что то, похожее на соплярисы/фокусы.
А вот я лично не против высоких таможенных пошлин,но...при одном жестком условии-если у ж поддерживать отечественных производителей,то эту поддержку надо начинать "сверху",а именно-президент чтобы на волге ездил(ну или на ладе-калине,раз он ее рекламировал),всех министров также на ГАЗы и ВАЗы пересадить,депутаты чтоб однозначно только на ВАЗах передвигались.Причем не только сами,но и их близкие родственники!!! И жесткий контроль за этим,никаких "по доверенности",никаких "этот мерседес не мой,а водителя"и т.д. Плюс наделить полномочиями ГИБДД задерживать и конфисковывать на месте все авто чиновников,министров(и их близких родственников)...если они передвигаются не на ВАЗах и ГАЗах.Чтоб у здания госдумы строго только депутатские ВАЗы парковались.Учитывая то каким образом и усилиями они могут позволить себе дорогие иномарки,вообще запретить им передвигаться на них.Как-то так...Думаю это будет справедливо.И вопросов и недовольства у народа,думаю,по поводу высоких пошлин больше не будет.Поддержку отечественному автопрому они должны начать с себя.
товарищи форумчане!Подскажите,или дайте ссылку по инфе на сегодняшний день сколько будет стоить растаможка А-4 1,8Т кваттро 2003-04года с Германии??
246700.63 руб. или 8276.46 USD http://www.tks.ru/auto/calc/ машину моложе 3 и старше 5 лет пригонять крайне невыгодно...спасибо самизнаетекому
может развешивать ярлыки, если озвучено отличное от его мнение! А если патриотическую пургу и прочее в расчёт не брать, то не безработицей пугать надо было при введении пошлин, а всю энергию и деньги пустить на привлечение инвесторов и создание сп, сосредоточится на производстве компонентов(шин, электроники, оптики, двигателей, пластиков, производства деталей для афтемаркета и пр.-т.е. того, что может быть использовано не только для ТАЗика, ибо с сырьём в РФ дела лучше, чем с автоконструкторами) на базе того же ВАЗа, но ни в коем случае не на модернизацию 10-к и производство 2106. К тому же кто мешал ВАЗу пойти по пути нынешнего ЗАЗа?
Как хто? Он сам себе и мешал(руководство вместе с чиновниками минпрома). Ну нахрена валандаться с новыми разработками, вкладывать длинные деньги, договариваться с иностранцами о сп, рисковать итд, когда можно тупо лапать народные денежки в виде господдержки, скуля о том, что у тебя 200 000 голодных ртов на производстве заняты. Когда президенты американских тонущих автоконцернов съехались на встречу с предствителями конгресса, чтобы урвать кусочек госпомощи им заявили (не помню имя председателя комитета): "Судя потому, что в Вашингтон вы все прилетели на частных самолетах дела у ваших компаний идут лучше некуда, в связи с этим у меня вопрос: Зачем вы здесь?" И в бабках естественно было отказано. И ничего. Не загнулся американский автопром. И устроить массовые сокращения профсоюзы не дали... Так что все решаемо, при наличии желания.
Перед глазами отличный пример. Шкода так же как таз выпускала в свое время практически такие же "ведра и тазики". Потом правительство Чехии взяло и просто продало все заводы шкода фольксвагену за ОДНУ МАРКУ. Условий было 2 1) не сокращать персонал 2) вкладывать ежегодно не менее определенной суммы в развитие завода. Сейчас все прекрасно видят, что такое современная шкода и в каком состоянии таз. Вот тебе 2 разных подхода и соответсвенно 2 разных результата приватизации автомобильного завода. Один продуманный и государственный, ну а другой ...." получилось как всегда.."
Ребят, я в шоке - http://finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2905952 За мотор 3.5 и более придется заплатить 592000 только за утилизацию.Теперь точно машину будет не привезти