Снял моновпрыск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем finth, 2 авг 2012.

  1. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Пробовал так, чё то не получается, нижняя гайка крутится вместе с верхней вместе, обособленно от шпильки :D Завтра ещё попробую, может плохо затянул две гайки вместе..
     
  2. konst02

    konst02 Новичок

    28 сен 2010
    25
    Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
    Так я те грю, держи верхнюю ключом от проворачивания, а нижнюю крути...
     
  3. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Ладно, завтра буду устанавливать клапанную крышку с прокладкой и шпильками, что получится напишу.

    Прочитал, что на MonoMotroniке правильная регулировка зажигания возможна только при наличии диагностического прибора. Ставим ЭБУ в режим диагностики, чтобы тот отключил стабилизацию ХХ и тогда крутим распределитель. Ну а если нет такого диагностического кабеля? Чем чревато кручение крышки распределителя без диагн. прибора? В чём именно будет заключаться неправильность регулировки? По моему и без прибора должен быть способ. Кто что знает по этому поводу?
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #24 Schpuntick, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    А если между гаечками проложить шайбочку (а лучше 2) - верхняя крутиться не должна:shuffle:

    Насчет регулировки на мономотронике у соседа завтра спрошу, как он на своем ABSе регулировал. У меня 89 года ПМ был, там джетроник еще...
     
  5. konst02

    konst02 Новичок

    28 сен 2010
    25
    Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
    Вроде, у тебя Mono-Jetronic должен быть, не?
     
  6. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Вообще то пробковая менее геморойней будет.
    Шпильки выворачивать при помощи приспособления шпильковёрт. Стоит около 100р.
     
  7. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    #27 finth, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Ок, спс

    Поздние audi 80 с моновпрыском (примерно с 90-91 гг) оснащались мотроником: отличие от жетроника - нет вакума на трамблёре, коррекция уоз не вакумом а электронная, с помощью ЭБУ.

    Вот по этому руководству собираюсь проверять моновпрыск, когда его на место ставить буду
    http://file3.webfile.ru/6063017/mono-motronic_a80.pdf?filename=mono-motronic_a80.pdf
     
  8. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Сегодня закрутил клапанную крышку на место с усилием примерно 10Нм. Поставил новые гайки и шайбочки под них, шпильки тоже в комплекте поставил. Единственное что там с обоих сторон клапанной крышки стояли какие-то дополнительные железные проставки под гайки, я их блин забыл поставить обратно. Нафиг они были нужны - непонятно, да ещё и кривые, может просто колхоз из-за отсутствия железных шайб под гайками.. Ремень ГРМ простой отвёрткой всё-таки получилось натянуть. Так что с компенсаторами покончено, жаль нет возможности запустить и проверить сразу как работает, теперь надо работать над моновпрыском.
     
  9. palexpo

    palexpo Завсегдатай

    26 сен 2008
    672
    Audi 80/b4, А6/С5
    А если не секрет где 2.5 можно новую форсунку достать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Жесть блин. Походу не настрою я моновпрыск, жопа какая-то. Сделал регулировку потенциометра так: подал 6V на верхние контакты регулятора ХХ, толкатель вдвинулся до конца, дроссель закрыт полностью. Закрутил болты потенциометра так чтобы на контактах 1 и 2 стало 0.19V. На контакте 5 проверил напряжение, выдало 4.88. Вроде норма. Проверил, чтобы демпфер газа не мешал дросселю возвращаться на место. И там есть винт регулировки ХХ - не трогал, не представляю чем его сдвинуть с места, в итоге у меня наверное неправильный зазор РХХ, на глаз там примерно 1.5 мм , а везде пишут должно быть 0.5. Холостой ход ухудшился, сильнее плавает, плюс когда заводишь, машина почему-то устанавливает пониженные, 500-600, а потом вытягивает наверх спустя несколько секунд. И как ещё блин устанавливать этот долбаный резиновый демпфер да и вообще как правильно как с завода отрегулировать холостой ход и потенциометр? :rollingeyes:

    Вообще моновпрыск работает очень херово, колбасит его как ужаленного, кастрюля ходуном ходит. Подсосов нигде нет.

    После замены гидрокомпенсаторов мало что изменилось, тихий волнообразный металлический рокот на горячую как был так и остался.

    Короче лучше бы уж не лез :(. Время потратил а лучше не сделал, ну только хуже разве что. Пойду ещё покататься попробую и буду думать что дальше делать.
     
  11. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Почитал ещё тут тему про дпдз и рхх на volkswagen technical site, всё же наверно надо регулировать зазор рхх 0.5мм. Подскажите, чем сдвинуть регулировочный винт с места, у меня торксы есть в отвёртке, так один проворачивается, а следующий по размеру уже большой. По ходу ему зубья все слизали уже, и сидит он там в очень неудобном положении, чем выкрутить можно?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    что залез зря - это 100%.
    начинать надо было с замеров на стоящем на месте моновпрыске, ничего при этом не трогая (я про регулировки), если уж сильно руки чешутся.

    Насчёт демпфера, у меня на АБТ он контрится гайкой.
    У тебя ELSA есть? Вижу желание поковыряться )) Не поленись, найди, только не сильно новую. В моей 3.7 2009 г по B3 уже ничего нет, по B4 ещё есть. Ищи версию ещё старее. По ней всё проверишь/сделаешь.
     
  13. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Сейчас поездил, вроде более менее устаканилось. Мозги видимо немного адаптировались. Даже не дёргало на ходу ничего. Разгон слегка туповат, видимо зажигание надо поднастроить. Значит из ближайших работ - донастроить моновпрыск а именно зазор хх, после я так понимаю перепроверить начальную установку ДПДЗ, покрутить демпфер - выбрать удобное положение, померять давление масла. И зажигание - надо раскошеливаться на провода и настраивать УОЗ. ELSу значит буду искать.
     
  14. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    В электрике ни фига не разбираюсь, поэтому такой вопрос возник, извините если тупой. Кузов нельзя использовать в качестве массы? Мерял напруги на потенциометре, если соединить чёрный щуп с кузовом ничего не показывает, нужно именно массу на фишке использовать.
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Конечно, только на фишке. Кузовная масса-то везде есть, а масса, подведенная к фишке может быть и с большим сопротивлением (проводка, поди, немолодая).
    По поводу стучащих ГК есть мнение, что эти моторы любят уровень масла повыше, чем середина между МИН и МАКС (где-то 3/4), читал где-то здесь - у некоторых стук пропадал.
    Давление масла нужно померить. На ХХ и при 2000 об/мин. В книжке паспортные давления есть.
     
  16. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    зазор погоды не сделает.
    Демпфер влияет только на плавное опускание оборотов.
    Как я те уже отвечал - зря залез в дпдз.