Пробовал так, чё то не получается, нижняя гайка крутится вместе с верхней вместе, обособленно от шпильки Завтра ещё попробую, может плохо затянул две гайки вместе..
Ладно, завтра буду устанавливать клапанную крышку с прокладкой и шпильками, что получится напишу. Прочитал, что на MonoMotroniке правильная регулировка зажигания возможна только при наличии диагностического прибора. Ставим ЭБУ в режим диагностики, чтобы тот отключил стабилизацию ХХ и тогда крутим распределитель. Ну а если нет такого диагностического кабеля? Чем чревато кручение крышки распределителя без диагн. прибора? В чём именно будет заключаться неправильность регулировки? По моему и без прибора должен быть способ. Кто что знает по этому поводу?
А если между гаечками проложить шайбочку (а лучше 2) - верхняя крутиться не должна Насчет регулировки на мономотронике у соседа завтра спрошу, как он на своем ABSе регулировал. У меня 89 года ПМ был, там джетроник еще...
Вообще то пробковая менее геморойней будет. Шпильки выворачивать при помощи приспособления шпильковёрт. Стоит около 100р.
Ок, спс Поздние audi 80 с моновпрыском (примерно с 90-91 гг) оснащались мотроником: отличие от жетроника - нет вакума на трамблёре, коррекция уоз не вакумом а электронная, с помощью ЭБУ. Вот по этому руководству собираюсь проверять моновпрыск, когда его на место ставить буду http://file3.webfile.ru/6063017/mono-motronic_a80.pdf?filename=mono-motronic_a80.pdf
Сегодня закрутил клапанную крышку на место с усилием примерно 10Нм. Поставил новые гайки и шайбочки под них, шпильки тоже в комплекте поставил. Единственное что там с обоих сторон клапанной крышки стояли какие-то дополнительные железные проставки под гайки, я их блин забыл поставить обратно. Нафиг они были нужны - непонятно, да ещё и кривые, может просто колхоз из-за отсутствия железных шайб под гайками.. Ремень ГРМ простой отвёрткой всё-таки получилось натянуть. Так что с компенсаторами покончено, жаль нет возможности запустить и проверить сразу как работает, теперь надо работать над моновпрыском.
Жесть блин. Походу не настрою я моновпрыск, жопа какая-то. Сделал регулировку потенциометра так: подал 6V на верхние контакты регулятора ХХ, толкатель вдвинулся до конца, дроссель закрыт полностью. Закрутил болты потенциометра так чтобы на контактах 1 и 2 стало 0.19V. На контакте 5 проверил напряжение, выдало 4.88. Вроде норма. Проверил, чтобы демпфер газа не мешал дросселю возвращаться на место. И там есть винт регулировки ХХ - не трогал, не представляю чем его сдвинуть с места, в итоге у меня наверное неправильный зазор РХХ, на глаз там примерно 1.5 мм , а везде пишут должно быть 0.5. Холостой ход ухудшился, сильнее плавает, плюс когда заводишь, машина почему-то устанавливает пониженные, 500-600, а потом вытягивает наверх спустя несколько секунд. И как ещё блин устанавливать этот долбаный резиновый демпфер да и вообще как правильно как с завода отрегулировать холостой ход и потенциометр? Вообще моновпрыск работает очень херово, колбасит его как ужаленного, кастрюля ходуном ходит. Подсосов нигде нет. После замены гидрокомпенсаторов мало что изменилось, тихий волнообразный металлический рокот на горячую как был так и остался. Короче лучше бы уж не лез . Время потратил а лучше не сделал, ну только хуже разве что. Пойду ещё покататься попробую и буду думать что дальше делать.
Почитал ещё тут тему про дпдз и рхх на volkswagen technical site, всё же наверно надо регулировать зазор рхх 0.5мм. Подскажите, чем сдвинуть регулировочный винт с места, у меня торксы есть в отвёртке, так один проворачивается, а следующий по размеру уже большой. По ходу ему зубья все слизали уже, и сидит он там в очень неудобном положении, чем выкрутить можно?
что залез зря - это 100%. начинать надо было с замеров на стоящем на месте моновпрыске, ничего при этом не трогая (я про регулировки), если уж сильно руки чешутся. Насчёт демпфера, у меня на АБТ он контрится гайкой. У тебя ELSA есть? Вижу желание поковыряться )) Не поленись, найди, только не сильно новую. В моей 3.7 2009 г по B3 уже ничего нет, по B4 ещё есть. Ищи версию ещё старее. По ней всё проверишь/сделаешь.
Сейчас поездил, вроде более менее устаканилось. Мозги видимо немного адаптировались. Даже не дёргало на ходу ничего. Разгон слегка туповат, видимо зажигание надо поднастроить. Значит из ближайших работ - донастроить моновпрыск а именно зазор хх, после я так понимаю перепроверить начальную установку ДПДЗ, покрутить демпфер - выбрать удобное положение, померять давление масла. И зажигание - надо раскошеливаться на провода и настраивать УОЗ. ELSу значит буду искать.
В электрике ни фига не разбираюсь, поэтому такой вопрос возник, извините если тупой. Кузов нельзя использовать в качестве массы? Мерял напруги на потенциометре, если соединить чёрный щуп с кузовом ничего не показывает, нужно именно массу на фишке использовать.
Конечно, только на фишке. Кузовная масса-то везде есть, а масса, подведенная к фишке может быть и с большим сопротивлением (проводка, поди, немолодая). По поводу стучащих ГК есть мнение, что эти моторы любят уровень масла повыше, чем середина между МИН и МАКС (где-то 3/4), читал где-то здесь - у некоторых стук пропадал. Давление масла нужно померить. На ХХ и при 2000 об/мин. В книжке паспортные давления есть.
зазор погоды не сделает. Демпфер влияет только на плавное опускание оборотов. Как я те уже отвечал - зря залез в дпдз.