Три года в трапецию не лазил? Я вот не жду, пока все это заклинит, а раз в год профилактически перебираю трапецию (вычищаю старую смазку, кладу новую), чего и всем рекомендую делать. Да, смазку таки рекомендую ШРБ-4, как менее гигроскопичную по сравнению с Циатимом-201, хотя и Циатима-201 на год вполне хватит. Может, есть еще какие новомодные подходящие - не знаю. Так что, если в этом плане проводить ежегодное ТО, то таких вопросов в принципе не возникнет . P.S. Хотя некоторые утверждают, что лучше раз в пять лет менять всю трапецию целиком. Ток вот незадача: бывает, не ходят они пять лет и клинят, как правило, где-нить в чиста поле, ночью, в самую мерзкую погоду.
Вот вот!!! Именно ночью (у меня поздно вечером). Очень помог фонарь светодиодный, который крепится на голову - светишь, куда хочешь и обе руки свободны.
Мда, трапеция проблема конечно, два года назад перебирал у себя, ни резинки ни чего не менял. Говорили что на год, не оправдались пророчества. Думаю следует использовать смазку соответствующую нескольким требованиям, вопрос переборки встанет не скоро. на мой взгляд важные свойства её: 1) LL (лонг лайф типа) NLGI 1-2. хватит на срок более года 2) Не бояться воды (соль дорожная в воде) способную работать в её присутствии и не вымываться. 3) Совместимой с уплотнительными резинками (чтоб не разбухли) 4) Выбор производителя на вкус и цвет. На самом деле смазок LL не так много, ценник на них выше немного, но одной тубе найдёте применение в машине.
ничего, просто на глаза не попадается. с направляющими лукас-трв именно она и идет, только по 10 грамм. у нее даже одобрение трв есть
В оффтоп уже пошли Выбор брэнда - религия. Кстати, ser_gr72, ознакомился с ссылкой что Вы подкинули, Konstantine там бред гонит (много не стыковок) про АТЕ.
оффтоп: Не согласен, особо приколола его ссылка и содержание pdf Ложь перемешаная с правдой, и трудно разобрать что есть что. Чтоб было ВСЁ похоже на правду, ложь разбавляют правдой. Ладно тебе видней наверно. Смазка направляющих в приводе заслонок климата мне понравилась больше других. Удачи.
я кстати заметил что у большинства обращающихся ко мне с такой проблемой людей на закисшей трапеции отсутствуют защитные колпачки на осях куда крепятся поводки. мож дело в этом(как пример затекает гуамно и превращает смазку в цемент).
Могу предположить, что левая сторона более подвержена корозии по причине правостороннего движения, левая втулка получает однозначно больше грязи от встречных машин. По крайней мере щётка стеклоочистителя? полосы у меня начинает рисовать раньше.
Данная проблема возникает из-за износа резиновых уплотнение, ставяться сверху и снизу, они просто стираются и пропускают во внутрь воду вот и окисление, побробуй при следующей ревизии их заменить. Аналог можно купить в запчастях для ВАЗ, потходят от клапанов каких-то для карбюраторов (подобрать по размеру). Втулки трапеции металлокерамические, замочи их в моторном масле часов на шесть, после в качестве смазки исползовал и смазку для суппортов название не помню, и графитную смазку, и не забудьте пружинные шайбы поставить инаще люфт будет. Таким образом перебрал три трапеции, первую на пассате В-3 в 2004 г. проблем не возникает.
Ндааа... У всех клинит и у всех левый. У меня подклинивало, вовремя не полез, помогал рукой, потом у эл/мотора хватило сил, чтобы обломать силуминовую тягу... В итоге аргегатно заменил на свежую трапецию, стоимость на разборе 2 -2,5 тр. Процесс замены не сложен. Открываем капот. Убираем 2 пластиковые заглушки на крепление поводков, откручиваем 2 гайки, далее с двух сторон(вокруг штифта) пальцами берем поводок и тянем на себя раскачивая с двух сторон, надо обеспечить соосноть ваших усилий с штифтом иначе не снять (вектор приложения силы должен быть направлен строго перпендикулярно вверх плоскости крепления штифта). Перед съемом ставим метки положения дворников относительно штифтов. Далее снять пластиковые накладки (2 шт) и открывается доступ к трапеции. Откручиваем три винта крепления трапеции, откручиваем винты крепления крышки блока управления двигателем (черный ящик справа), убираем крышку, далее отдаем разъем эл. двигателя трапеции (подлезть рукой снизу под центр трапеции и снять от себя) и вытаскиваем трапецию слева направа (если стоять лицом к двигателю) над блоком управления (для этого и снимается крышка блока управления двигателя). Монтаж в обратном порядке. Перед установкой проверьте работоспособность бу трапеции накинув разъем эл/мотора и дернув флажок дворников вниз -таким образом тяги втсанут в нужном положении и будет проверен эл/мотор. На все про все часа 2. Перед установкой бу трапеции можно подержать концы с штифтами в масляной ванне, пока снимаете старую.
Проблема также в том, что на водоотводящем коробе вокруг правой оси дворника есть небольшой бортик и вода стекает в специальное отверстие, а не на втулку. А на вокруг левой втулки такого выступа не предусмотрено и все стекает прямо на втулку и при разрушении резинового уплотнения в шарнир попадает вода и сулумин окисляется и дворник клинит.
А-4 1998г.в. дворники работают только в самом быстром режиме (но после 5минут работы в быстром начинают включаться остольные режимы).Помогите, разобраться куда лесть, что менять?
Была такая же беда, именно с левой стороны - в один прекрасный момент дворники замерли на середине стекла, под панелью стала щелкать релюха. Думал дело в ней...оказалось нет - разобрав все, увидел что намертво закисла левая втулка... правая - ходит как надо, а левая от руки не двигается вообще. Пробовал отмочить, ничего не помогало..ну так чуть лучше стало, но не радикально... Ход мыслей был таков - либо новую покупать, либо эту пытаться восстановить... в итоге нагрел левую часть, грел раза 3 - остужая ее в керосине (типа чтоб проникла смазка и т.д.) в Итоге все заработало - все раскоксилось...
Друзья, столкнулся я с такой же проблемой. Все разобрал посмотрел полностью закис штифт с водительской стороны. Я правда немого поторопился и сломал трапецию. (силумин). Сейчас думаю как поступить купить новую оригинальную, б/у оригинальную или взять аналог? Машина ауди а4 B5 кузов 8D 2000 гв Собственно вопрос по аналогам. У меня на трапеции написан номер 8D1 955 023 E Экзист предлагает следующие варианты 3B1 955 603 C оригинал 4200 8D1 955 603 A оригинал 4200 но к этому номеру есть масса аналогов Vika 20840634E - 1 096,09р. Jp Group 955651001 - 1 580,36р. Febi 33200 - 1 906,12р. Vaico - 2 418,12р. Hans Pries 110 695 055 - 6 340,40 Кто что думает по этому поводу? Правильно я подобрал коды и стоит ли брать не оригинал? Цены на неоригинал более чем привлекательны, да и сам оригинал не блещет качеством. Проблемы есть у всех и на всех машинах.
Дозвонился в магазин. В 2000 году поменяли конструкцию трапеции. Вот номер 3B1 955 603 B Следовательно только оригинал по 3850((