Если приборка моргает, то это однозначно малый заряд, спору нет. Если оставить авто без АКК, то ничего страшного нет!!!! Чего все боятся? Дилеры напугали? Поставите заново время и активируете автоматическое поднимание стекол, Стр.56 мануала. И все! Если машина в гараже, то нет проблем, оставляете открытимс багажник, если на улице, то увы, потом придется лезть через салон в багажник изнутри, чтобы открыть. Как вариант открыть капот и подключить проводами акк в клеммам, тогда откроете багажник с ключа.
Привет еще раз. Я взял AGM. Как оказалось точно такой-же как у меня и был. В общем с нашим расположением аккумулятора беда для Севера. Хоть космический аккумулятор ставь, он у нас при такой волшебной погоде если оставлять авто на улице просто со временем замерзает. (для тех кто не в курсе где и что с погодой: у нас вторую неделю эдак -30С).
Не совсем понял, а почему нельзя кинуть зарядку на клеммы под капотом и оставить на ночь на стоянке? Я например специально ставлю рядом с будкой охранников, у них розетка рядом, удлинитель и все пучком. Я летом так заряжал...
Холодновато,но у вас влажность не такая,как в Средней полосе--это я про людей) АКБ без разницы. Раз 5-7 снимал,ну ничего не сбивается кроме времени..автомобили то одинаковые. Желательно перед снятием автомобиль закрыть и выждать минут пять. С Кайманом согласен т.к. снимать его-жуткий геморрой.
1). Стандартная плотность. Новый необслуживаемый AGM аккумулятор. 2). И в -47 оставляешь авто на улице, да? Видел я такое в Новом Уренгое, там оставляют, и пробег у них небольшой, только они их не глушат круглосуточно, вообще не глушат.
У меня Гидроник, штатный заводской. Вот в этом то и небольшая проблема. Соседи тупо запускают свои вебасты-гидроники и они у них нормально молотят в пару с сигналкой с возможностью автозапуска. А моя красавишна шибко умная, в глубокий минус она своими волшебными показометрами и мозгами, решает, что емкости аккумулятора недостаточно, чтобы тратится на запуск гидроника, а убедить ее в том, что с аккумулятором все в порядке не получается. Вот такой конфликт интересов.
Обратись к официалам гидроник, может перепрошьют, у вебасты тоже такие дела бывали, когда в 40 не запускалась, ограничение было.
Может ток повышенный погнать и пожар возможен. А так и рвануть может. Сколько машин уже погорело. Ты же его не снимаешь, а если что,так охранники- то тоже по ночам спят хорошо если ничего не будет, но риск есть.
Вы как-то выборочно мои сообщения читаете? Что там перешивать? Кстати наши официалы вообще не знают толком что делать со штатно установленным предпусковым обогревателем. У меня гидроник не запускается не потому, что н улице -40С а потому, что машина эмпирически расчитывает состояние аккумулятора и считает, что при таком уровне заряда, запускать подогреватель нельзя. Так-же как и не запустит его если горит желтая лампочка бензина и ей все равно, что вы в городе, а заправка у вас за углом.
Здарова! Сколько лет, сколько зим. У нас -27 -30 было, вроде все пучком... А ты снимал говоришь, и ничего не сбилось.. А как получилось что посадил его? У тебя вроде машины то новые..