Dimonty, не язви, ёмкость заряда аккума понижается при сильно минусовых температурах. У других работает нормально, у тебя плохо, в чём причина, как думаешь? Алгоритм работы другой. Алгоритм работы где заложен? В мозгах!
Интересно было бы узнать, какая температура "сильно" минусовая и "несильно"? Все правильно говорит Dimonty. Просто у других нет ЗАВОДСКОГО подогревателя. В наших А5 есть система энергоменеджнента, которая рассчитывает балланс энергии в режиме зарядки и режиме покоя. В случае необходимости отключает потребителей вообще или ограничивает их функции. Читайте мануал, стр.235. У всех остальных владельцев А5 подогреватели установлены НЕ НА ЗАВОДЕ, они не запрограммированы в "мозгах", поэтому не учитываются системой менеджмента. Как следствие, команда на запуск подогревателя проходит даже при низком заряде батареи, что приводит к еще большему её разряду. Такая ерунда у меня была на А6, бывало, что я наблюдал прогретый с помощью Вебасто двигатель и полностью разряженный акк.
Аналогично)даже два тёплых. Себя комфортно чувствую,когда у автомобиля есть дом. На улице стоят брошенки) + град,снег,солнце,пыль,птицы-говно+=оставить пачку денег на тротуаре...каско-хорошо,но риски высоки ,что недоплатят и тп. Всё зависит от АКБ у меня на одной стоит вот такой 92 А-Ч пусковой 520 отличный АКБ! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7471480&postcount=110 на другой 68,но тоже AGM вот он проседает и если авто не трогать 3-4 месяца,то почти в ноль
Driwer, похихикай и почитай про заряд аккума в мороз, в -30 он практически не заряжается на коротких поездках
парни при такой температуре как у нас сейчас какой бы не был аккумулятор если дня 2-3 постаит на улице пипец ему будет... только гараж я думаю самое лучшее средство как вам погодка у нас
Уважаемый, информацией об аккумуляторах и особенностях их работы обладаю в избытке. А смех был над вашаей фразой СИЛЬНЫЙ мороз. Дали бы ссылочку, где это в технической литературе есть понятие о сильном морозе. Все очень относительно. Вот в Тайланде неделю назад похолодало до +15, так там 63 человека умерло: http://pattaya24.ru/news/newsthayland/v-tailande-samoe-silnoe-poholodanie-za-3-desjatiletija.html У нас же в Сургуте и при -52 в 2005 году никто не умер.
Буквально перед морозами ездил в соседний город, 220 км в одну сторону, вернулся и поставил. Думаю аккумулятор, не AGM (2012 года изготовления) подзарядился, плюс я его снимал и заряжал в октябре. После поездки напряжение в состоянии покоя показывал 12.5В. Показания через запрос состояния с GSM месенджера. Спустя 4 дня 12.3В, сегодня 12.09В Садится потихонику, оно и понятно, саморазряд + штатная сигналка + GSM месенджер. Надеюсь выдержит еще недельку морозов, в ближайшие дни -44 обещают...
Driwer, куда тебя понесло? Причём тут Тайланд, Сургут? Я написал лишь о том, что аккум в холода не заряжается толком. Это 30,40 градусов, я это наблюдаю по индикации заряда акб в машине. Если на улице -15,-20, за час езды этот индикатор будет показывать полный заряд. А если на улице -30 или -40, он только за весь день зарядится, а не за час, и то не полностью. Чтобы меньше смеяться без причины, нужно меньше курить
Друзья помогите советом. Сдох аккумулятор. Я прикурил его, машина завелась, все столо нормально. Стеклоподъемники настроил. Но вот заряд аккумулятора теперь не показывает, серая надпись стала в меню и не выбирается. Что нужно сделать чтобы опять заработало?
Вопрос Задумался тут.. И не понял как поступить просто в теории интересно, как это сделать) А как снять с а5 АКБ на зарядку и при этом закрыть багажник и машину? Ну машину то понятно, потом Ключем открыл и все, а как багажник открыть когда АКБ там нет? Ведь он с электро приводом замка))) Не нашел нигде никаких аварийных тросиков для открытия башажника, как например с лючком бензобака.
Я через салон залазил. Подсоединил акб, потом открыл багажник. В принципе, я думаю, что можно будет акб подключить к контактам под капотом, а потом когда багажник откроется просто переставить его
Да ну Вас Ничего не знаете В книжке нашел уже, нужно залезть через задние сидения в багажник, на крышке ровно по середине есть заглушка, ее вытащить, что-то там куда-то там нажать/подвинуть и багажник без аккумулятора откроется.