Подпишусь Наверно тоже придется диски красить. Сам не осилю. Вот думаю,или порошком красить или обычным способом автомобильной краской
Это я понимаю Но я сцук не такой рукастый и терпеливый,придется куда-то отдавать красить. А по ценам у нас как я понял одинаково примерно выходит - что порошком красить,что в автомалярном сервисе обычным способом Вот и думаю,как лучше? Порошок крепче держится,но с виду вроде не очень красиво. Автоэмаль вроде больше свиду похожа на заводскую покраску,но прочность под вопросом
Порошок наносится в специальной камере с электростатическим полем,и специальным пистолетом.Сушится (или спекается)порошок при 150-200 гр
Я правильно понял-при покраске обычным способом не обязательно всю старую краску обдирать до металла? Главное придать шероховатость и убрать неровности? И можно грунт накладывать прямо на все это дело?
правильно... но это только если заводская краска...на уже крашеные диски не желательно...может пузырями пойти
Шевелишь любыми подручными средствами на свой вкус, потом красишь хоть кисточкой серебрянкой и - вот она мечта за копейки! Никто и не заметит, что это утиль
Убирать старую краску не обязательно, если вы уверенны, что под ней нет никакой корозии. Просто тщательно заматовать, а для того, чтобы старое ЛКП не начало вздуваться и пузыриться, существуют спец грунты, и с чего она начнет пузыриться, если правильно соблюдать технологию, то все будет ОК. По поводу порошковой краски или обычной, то здесь наверное играет роль какой конечный результат вы хотите получить. Порошковая прочнее, но при нормальной эксплуатации и обычной хватит на лет 5, т.к. перед бордюрами и открытыми люками все краски равны. Еще если хотите эксклюзивную покраску, то тут только обычная, а не порошковая. И вполне достаточно 2-х слоев лака, толщина лака никак не влияет на сколы.
у меня один диск залит с балончика...думаю надо убрать.....да и в принципе я уже отдал их умельцам....обещали к апрелю сделать всё в лучшем виде
кстати вылет на них ЕТ56.....а у меня на штатных ЕТ42.....чем эта разница может мне грозить? ПС: ссори за офтоп))))))))))
Лично я не воспринимаю краску с баллончика, только под пистолет. Насчет вылета, какая машина? Но если будт цеплять за что нибудь, то поставишь проставки.
С вылетом 56 есть вероятность,что вообще не встанет Даже если и встанет,вид будет ужасный - колеса внутри будут как на ВАЗ 2110. Под этот кузов 35-й вылет нормально смотрится. Больше - уже плохо
А вот такой нюанс - например на диске есть участок повреждения родного покрытия об бордюр например. Краска снята до грунта или даже до металла. Соотвественно в этом месте будет неровность\впадина по отношению к остальному покрытию. Что делать с таким дефектом перед покраской?