про то что заменить я знаю... Заменять нужно не только на трубке,идущей от коробки.. Ельза говорит что заменять нужно ВСЕ резиновые кольца на ВСЕХ стыках... Отщелкнуть... там что на патрубке есть защелки? или защелки на фланце шланга???
Морду скидывать не нужно, сначала снимается и отводится в сторону радиатор кондёра, потом снимается радиатор ОЖ, проблем нет!
Я написал "отщелкиваться", потому что при установке радиатора мы с мастером присоединяли патрубки "до щелчка". При снятии также патрубки отскакивали с щелчком (кроме одного, который и пришлось в итоге ломать). Как именно выглядит все это дело, я не могу описать, так как в тот момент я об этом не задумывался и не фотографировал. Да и не спец я, не могу много на себя брать в этом вопросе. Но я думаю, что среди соклубников есть и мастера, которые сталкивались с данной проблемой не раз, так что ребята подскажут...
да... действительно "отщелкиваются"... по другому и не скажешь... и... а никто не подскажет номера уплотнительных колец???? я даже хз знает где их искать..
Не.. подскажите кто снимал радиатор ОЖ.. как вышли из положения по поводу этих уплотнительных колец? Скоро уже собирать надо будет.. напрягает..
Ни какие кольца не менял, хотя шли в комплекте с радиатором, оставил старые, всё сухо ни чего не течёт..... оставляй старые и не парься.
Знакомая ситуация )) Короче, на будущее для тех, кто в первый раз и ещё не знает фишки: Все патрубки к радиатору крепятся таким образом. Когда радиатор ещё на машине, то там нифига не видно и если не знаешь системы, то вариант один - снимать радиатор вместе с патрубками )) Вот фиксатор подробнее. Специально снял только для фото. Скоба оттягивается в сторону. Держать её оттянутой не нужно, скоба сама фиксируется в сдвинутом положении. Потом просто снимается шланг, как и написано в эльзе ) Предполагалось, что эльзой будут пользоваться специально обученные люди, а не такие как мы тут ))
а раньше я и не знал )) Сейчас вот на А8 столкнулся. Нигде не нашёл инфы в инете, нагуглил эту тему, но решения не было. Чуть кольцо пилить не начал )) Снял радиатор со всеми патрубками и тогда стало всё понятно )) Но если б догадался пробить один из патрубков в каталогах, то увидел бы, что он называется "Шланг ож с быстроразъёмной муфтой" и составляет одно целое, т.е. там где кольца - не разъединяется в принципе. Ну и стал бы искать это быстроразъёмное соединение. В принципе, переход на такой тип соединений оправдан. Экономия времени (если знаешь) и, как правило, на машине нет места, чтобы крутить червячные хомуты.
Народ нужен хелп пока не сломал радиатор.. Вощем потек шланг от помпы к верхнему входу в радиатор слево по ходу движения. Вытащил скобы. С помпы мигом слетел.а вот с ралиатора нимогу!!!возможно его держит гитлер с той стороны!???ну как так блин!расшатывал.шатается на радиатора и не вылазиет...и шланг стоит говый 2.600одуреть.. Планирую срезать этот шланг и купить от таза нужной длинны. И на самообжимные посадить...но мучает вопрос почему он на радиаторе застопорен
Я снял над решоткой пластик и заглянул ниже.вощем сверху патрубок вроди двинулсЯ а снизу как был так и остался..приклеен врятлм.м
Привет всем! Вот и у меня начал подкапывать антифриз в районе переднего бампера. Эххх... 160 тыщ однако... Подскажите, други, к какому производителю радиатора охлаждения стоит присмотреться? Или сторого original? Ну и вообще, есть ли подводные камни при замене (кроме уровня жижи в мульте)? А то в сервисе ценник 8тыр и с перезаправкой кондея))) Мастер у них видимо новичок)))
Всегда ставил Behr-Hella, никаких проблем не было, ни по размерам, ни по патрубкам, ни в процессе дальнейшей эксплуатации.