У меня тот же авант , а насос под сиденьем, у тебя видим не так. Откручивается как и писали поворотом с помощью "спец ключа".
ОКазывается Авант Аванту рознь-может от типа привода зависит. Т.е верхнюю каемку крутим против часовой стрелки из за всех сил ?
Это на кватрах под задней сидухой, а на недоприводах - в багажнике. Это касается и седанов и авантов. Баки то ведь разные
Купил насос Сарт, поставил, а он не шумит сволоч:-( машина не заводится . Питание по проводам вроде идет
Насос один в один, клеммы такие же. Как его в снятом состоянии проверить? Если подключить к АКБ, он умрет наверное на сухую
Ребята, а есть все же мануал на снятие гирлянды насоса ? Я человек не слабый, но открутить так и не смог, есть подозрение, что кручу что-то не то или не туда
Нет, резьба там обычная. Но тут как раз снятие без проблем, а вот сам бензонасос как отсоединить, так и не пойму.
Присмотрелся-эту хрень крутил из-за всех сил-бесполезно. Это как раз получается крутить нужно внешний круг, который у меня с места не сдвигается даже.
Против часовой-разбираем,по-собираем. Подстукивая ч/з зубильце снмаем кольцо-замок.Снимаем крышку.Проворачивая ПРОТИВ часовой на 2-3 часа(крутим с усилием,ничего не сломается),достаем корзинку с насосом.Вуаля. ЗЫ.На пасажирском коврике лежит съемник,делал сам.
Жаль съемник не видно толком, но все равно спасибо-буду сегодня еще опыты ставить. Но вот смущает, что машина не заводится все равно-подключить иначе там невозможно
Пластиковую гайку надо ослабить при помощи деревянного бруска и молотка. Только нежно Чутка поиска и.... мануал в помощь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209465 На С5 - питание на насос подаётся при включении зажигания, если нет доп. ИММО. Проверяйте тестером напругу. Если нет - смотрите реле.