заменил вчера бензонасос,встал как родной,всё собрал,завелась раза с третьего-грешил что не прокачалась рампа.Теперь появился трабл-на холодную заводится и несколько секунд троит,на педаль газа не реагирует,потом всё приходит в норму,ДТОЖ новый оригинал.Горячая заводится нормально.Грешу на датчик Холла,поэтому вопрос-подача напряжение на бензонасос зависит от датчика холла?у меня при включении зажигания кратковременно появляется напряжение,потом при включении стартера пропадает,как только отпущу стартер появляется-как должно быть?
+1 что давление падает. А вот почему, может быть несколько вариантов. Или ты чего то там не так сделал, хотя это сложно. Или насос бракованный или обратный клапан, если брал в сборе.
хомуты все поставил,так на горячую заводится с пол оборота,и ещё с утра вагом замелил-когда холодную завожу начинает троить в группе 015 во всех окошках 0 кроме третьего,там единица и пишет misfire counter cylynder 3,как перестаёт дёргаться 1 на 0 меняется,ошибок нет при этом.Мож воздух где подсасывае через насос вторичного воздуха или это не завязано с запуском?
это говорит о том, что у тебя пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. это обычно проблема либо в свече, либо в катушке, но тогда бы проблема была постоянной, а у тебя только на холодную появляется и проходит, как только прогревается. вот это странно!
Да, как уже правильно сказали, проблема в 3 цилиндре, хотя странно что выдает только один пропуск. Но начни с его свечи. И катушки не помню у тебя стоят 3 или 4 выводные? Если 4-могла и она накрыться, они по-разному глючат перед смертью. И проверь ещё 016 канал-там цилиндры 456 идут, нет ли по ним пропусков.
катушка четырёх контактная,по 4,5,6 пропусков нет. Да и чтоб завести холодную стартером тож приходится полго крутить
я не менял видать ещё родная стоит,а по поводу напряжения не подскажешь-должно ли оно быть на бензонасосе во время прокрутки стартером,и если оно отсутствует то виноват коммутатор?
Да, должно быть естественно напряжение при прокрутке стартером. Управляется это дело мотроником. Он в свою очередь мониторит сигалы по датику положения колена и холлам, и если они есть-выдает команду на реле впрыска. У тебя ошибки не выскакивали по ним? Реле впрыска не пробовал менять?
ошибок нет,у меня вроде при прокрутке нет напряжения,сегодня конечно ещё проверю,если так значит на холл грешить
Была проблема с холодным пуском у товарища на посате, на горячию заводилась нормуль. Ошибок не было.Грешили и на бензонасос , весь мозг сломали. Оказался ДМРВ он так умирал. Замена проблему решила.Мож кто из клубней поможет с подменой , делов минут на 20. Пропуски я думаю непричём.
Хм. если нет напруги сам понимаешь он и не заведется. Если с напругой перебои-смотреть выход управления реле впрыска с мотроника, само реле, его питани, проводку к насосу.