именно так и делал.глянь выше последнюю фотку из тетрадки там нижняя запись,показатели через тире первая цифра это на первом такте а вторая это максималка
сейчас разбирал морду,генератор скинул буду заново метки ставить проверять,и пробовать заводить,форсунки свозил проверил-работают как новые,потом одну форсу прикручивал ктрубке от тнвд а форсунка при этом висит в воздухе,крутишь стартером форсунка брызгает как на стенде-значит насос давит как надо,правильно я понимаю?тоесть остается правильно поставить метки грм и в путь.
да об этом я не подумал четану ладно всеравно уже все разобрал.прямо под окном у подьезда ковыряюсь сам.поэтому не в напряг.по поводу того что тнвд брызгает-что думаешь?правильно я мыслю о его исправности.Кстати когда мерил компрессию снимал с тнвд разьем,а при прокручивании стартером солярочка со всех трубок брызгала-разве так и должно быть при снятом разьеме?(трубки с форсунок все сняты)
Чето странности какието у тебя. Брызгать не должно вообще при снятой фишке !!!!! Вал ТНВД как пустышка должен крутится. Чес говоря, я уже и забыл в чем изначально у тебя проблемы.... Но исходя из текущих данных, думаю что ТНВД тебе лечить нужно на 815-м стенде.
отключенный ТНВД брызгает стопудово. я на машине с отключенным аккумулятором крутил ТНВД шуруповертом с целью прокачки завоздушенных магистралей, прыскало из-под гаек будь здоров.
Не путайте брызгание из-под гаек и через форсы.При прокрутке шкива ТНВД насос подкачки(механический и не зависит от наличия питания) создает давление внутрикорпусное и зи-под гаек идут брызги но форсунку это давление не продавит.
Да наверное вы правы, там же просто внутрикорпусное давление немного создается, вот оно и выдавливает солярку. При оборотах стартера там создается давление около 2 атм.
снял вчера одну головку,один клапан загнут,нагара нет все чисто.удивило состояние стенок цилиндров-зеркало,ни царапинки.клапан заменю завтра,притру все.кто чем притирает какую приспособу лучше купить или сделать?
Зеркало - это не гуд. это значит хон стерт ужо... должны быть риски под углом 30 градусов к горизонту по всей поверхности цилиндра, это хон.