снятие головок блока AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 6 май 2011.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    #21 Бандера$, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    именно так и делал.глянь выше последнюю фотку из тетрадки там нижняя запись,показатели через тире первая цифра это на первом такте а вторая это максималка
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    фотки уже не открываются чета, хмм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    #23 Бандера$, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    1-й такт1-22 максималка 22.7
    2-23 ... 24.3
    3-21 ... 24.6
    4-23 ... 23.4
    5-26 ... 26.6
    6-22 ... 24.5
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я бы сказал что компрессия у тебя хорошая. Цилиндры еще живые. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    я тоже так думаю,это еще нужно учитывать что все делалось при +20
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +20 большой роли не играет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    сейчас разбирал морду,генератор скинул буду заново метки ставить проверять,и пробовать заводить,форсунки свозил проверил-работают как новые,потом одну форсу прикручивал ктрубке от тнвд а форсунка при этом висит в воздухе,крутишь стартером форсунка брызгает как на стенде-значит насос давит как надо,правильно я понимаю?тоесть остается правильно поставить метки грм и в путь.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с другой стороны, если бы метки грм стояли неправильно, компрессия не была бы такой высокой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    да об этом я не подумал чета:shock:ну ладно всеравно уже все разобрал.прямо под окном у подьезда ковыряюсь сам.поэтому не в напряг.по поводу того что тнвд брызгает-что думаешь?правильно я мыслю о его исправности.Кстати когда мерил компрессию снимал с тнвд разьем,а при прокручивании стартером солярочка со всех трубок брызгала-разве так и должно быть при снятом разьеме?:shock:(трубки с форсунок все сняты)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чето странности какието у тебя.
    Брызгать не должно вообще при снятой фишке !!!!! Вал ТНВД как пустышка должен крутится.

    Чес говоря, я уже и забыл в чем изначально у тебя проблемы....
    Но исходя из текущих данных, думаю что ТНВД тебе лечить нужно на 815-м стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    отключенный ТНВД брызгает стопудово. я на машине с отключенным аккумулятором крутил ТНВД шуруповертом с целью прокачки завоздушенных магистралей, прыскало из-под гаек будь здоров.
     
  12. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    значит это нормально?
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не путайте брызгание из-под гаек и через форсы.При прокрутке шкива ТНВД насос подкачки(механический и не зависит от наличия питания) создает давление внутрикорпусное и зи-под гаек идут брызги но форсунку это давление не продавит.
     
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Не про форсунки речь а с трубок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А я очём говорю,снятый насос в руках держи и прокручивай за шкив рукой брызгать из трубок будет.
     
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    именно так и было форсы все сняты,пришлось малый ремень на тнвд скинуть чтоб не лило
     
  17. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Да лить будит , а вот форсунки продавить давления не хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да наверное вы правы, там же просто внутрикорпусное давление немного создается, вот оно и выдавливает солярку. При оборотах стартера там создается давление около 2 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    снял вчера одну головку,один клапан загнут,нагара нет все чисто.удивило состояние стенок цилиндров-зеркало,ни царапинки.клапан заменю завтра,притру все.кто чем притирает какую приспособу лучше купить или сделать?
     
  20. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Зеркало - это не гуд. это значит хон стерт ужо... должны быть риски под углом 30 градусов к горизонту по всей поверхности цилиндра, это хон.