На авторынках продаются наборы для профилирования седла клапана или отдать в специализированную мастерскую,у себя делал так,проверь еще направляющие клапанов.При пробеге за 250т.к. головы нужно капиталить основательно.
кто посоветует рассухариватель клапанов какой сварганить,буду переделывать из вазовских скорей всего,или конкретно какойто взять?
Всем привет!ура завел сам скинул перебрал обе головы,заменил 2 гнутых клапана,несколько рокеров,пару гидриков.все сам собрал метки выставил перепроверил,завели с трудом поработала воздух прогнался стала ровно работать,но с белым-сероватым дымом,поставил впрыск чуть раньше-завелась уверенно с полоборота,седня пришел собирать остатки завел с пол пинка дыма нет вообще ни на холодную ни на горячую,прогрел до рабочей температуры немножко пахнет несгоревшей солярой,заглушил 5мин подождал завелась несразу.может еще чуть раньше поставить?посоветуйте. вагком приедет тока на следующей неделе пока все на глаз.
Вот когда вагком придет, начнется самое интересное... Угол ставить лучше в норму, по ELSA. Для облегчения пуска, установить подачу при пуске на максимум. В какой группе уже не помню, UTUG точно подскажет!
а если на холодную крутишь секунд 5-8 а на горячую и того больше в чём может быть дело.из трубы идёт сизоватый дымок,угол зажигания стоит 2 градуса по ваг кому.мне в сервисе сказали что умирает тнвд.
ТНВД приговорить проще всего, но не дешевле всего ;-) Поэтому рекомендую проверить и исключить все остальное. Свечи, подсос воздуха, плохая компрессия и т.д...