С трудом представляю, как обмотка якоря может сместиться, так как зажата без зазоров. У товарища пару месяцев назад, пропала зарядка, вердикт, якорь тестером не звонится, обрыв нашел рядом с кольцами, купили б/у генератор за 4500р.
сейчас собираю 120А БОШ, меняю на нем кольца и подшипники, щетки, как сделаю сниму ВАЛЕО , разберу, сделаю фото якоря!Вычитал, что это болезнь у Валео!
я сначала тоже грешил на щетки и таблетку!снял его , перепаял щетки, кольца еще в норме! Смещение, то есть сама катушка возбуждения проворачивается относительно вала, ее сорвало!!!Свиста нет! при резкой тапке в пол , катушка за счет инерции смещается против вращения и встает на свое место, выводные контакты,проводки (которые к кольцам) снова имеют контакт и зарядка появляется!!!при торможении двигателем, резком, все происходит наоборот и контакт пропадает, зарядки нет!!!! вот так все и происходит с этим Валео!!!Вычитал, что такое смещение наблюдается только у него, у БОШ нет!!! конечно , слабыми моторами так сорвать обмотку будет трудновато))), если только при торможении двигателем!Как сниму его, сделаю фото!
Кто может подсказать по размерам подшипников на гене БОШ 120А, стоят фирмы NTN, на переднем маркировка SCO3A21LHA, на заднем 6203LHA, маркировка переднего мне не понятна, а вот задний получается 6203! выяснил Cargo 140263!размеры 17-52-17
Извиняюсь за глупый вопрос, но очень важно! На 3-м фото в какую сторону откручивать шестигранником? Веерх или вниз?
Клубни подскажите...поменял на Валео щётки. Зарядка все равно просаживается, когда потребителей много включено. Кирдык гене?
Токосъемные кольца как себя чувствовали? Регулятор поменять можно попробовать, от ГАЗели с успехом ставят (в разы дешевле орига)
Народ, ну я с вас не могу, ну если проедены были, так на кой болт ставить? Снимай да в ремонт тащи... Там всё сделают...
Привет земляк. Откручивать вниз, там обычная резьба. У товарища на А6 С5, тоже долго не хотел откручиваться.
Парни, такая вот проблемка! снял нерабочий генератор, поставил целый! на нерабочем, как и говорил обмотка якоря движется -+ 2 мм относительно вала!в результате оборвало один проводок, что идет кольцу, и он коротил!!! после установки нового гены, на проводе возбуждения обнаружил 7.5 вольт, вместо 12!!!Где могли потеряться 4.5 вольта?7.5 вольт выходит из салона в моторный отсек, думаю на замок зажигания, может когда коротил старый гена, подгорел контакт?или есть еще что то?
Ребят, у меня по ЕТКЕ генератор на 150А идет. Вот номерок его вроде ЕТКА дает 06B903016QX. WAULC68E93A176015 это мой вин. Подскажите мне номерки деталей для переборки гены?
Может кто подскажет, перебрал генератор ( Валео 120А), поставил, завел - не идет зарядка. У вас она сразу появилась?
А подскажите, у генератора БОШ есть воздуховод, видно что к нему патрубок можно подсоединить, у кого нибудь он присутствует? для чего он нужен? и куда уводит?
Вобщем сегодня разобрал гену(моргала лампа заряда АКБ на приборной панели)....щетки нормальные(около 9мм выход),а вот кольца ротора с выработкой и и очень хорошо изодраны!!!! Вопрос:от этого может моргать лампочка АКБ на панали?
От души благодарю за добротный совет!!! а то я уже хотел новый покупать, мой задолбал воет, я его без ремня кручу, тишина а как заведу так воет! оказывается вот в чём причина!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Перебрал на сервисе генератор Valeo 120A (подшипники, щеточный узел). Кольца ротора с небольшой выработкой менять не стали. Да они и не знают как их менять, так мне сказали. Может не хотели, не знаю. Поставили, зарядка все нормально. Но при заводке имеется стрекот в районе щеточного узла в течение 1-3 минут. Я позвонил на сервис, сказали щетки притираются. Через недели три стрекот продолжается в течение 1-1,5 мин., потом затихает. Это нормально или ехать на сервис.
у меня после переборки ничего не стрекотало. собрал, поставил, завел, послушал, поехал. менял подшипники, щетки и обгонную муфту. Кольца не менял ибо еще нормальные были.