Да на самом деле молодец, проделав такую работу даже весьма интересную, вот у меня был попадос с генератором перестал давать зарядку, я не решился разберать сам а отдал мастерам, но правда сам снял ребята охотно взялись за ремонот моего генератора и сказали мне как обнаружем причину мы сообщим, ну правда не долго я ждал звонка, они мне сказали что нужно менять подшипники, щётки и якорь, я спросил ребята может я уже куплю новый генератор, но естественно они мне рассказали что не стоит покупать новый мы сделаем этот будет как, якорь менять не будем а просто старый отреставрируем, и за всё это 3000 рублей, я согласился. Забрал я новый свой генератор поставил на машину, но правдо неделю машина меня радавала, а потом резко замолчала, снял же я опять генератор и поехал до мастеров до этих которые его рестоврировали, ругался ругался не чего не доказал потому что по своей доброте не взял не чека не гарантийника, тоесть попал, и пришлось с другом электриком самим делать этот генератор и мы его сделали правдо очень долго промучились но правдо пришлось купить всё ещё раз но уже и якорь правда б/у и мне всё это обошлось 1000 рублей, не зря поговорка "Скупой платить дважды", теперь стораюсь перепроверять.
Подскажите пожалуйста, на всех моделях ген-в обгонная муфта или бывает просто шкив? Зашумел генератор valeo 120 06b903016ae. Вот запчасти собираюсь заказывать, подшипники: FAG 6303.2RSR FAG 6202.2RSR щетки Cargo PX602 токосъемные кольца CARGO 230090 Хотел еще шкив поменять если он с обгонной муфтой. Но засомневался, чего то. Если я правильно искал, то вот номер шкива на мой генератор 038 903 119 K и он без муфты.
Вчера, наконец пришли все запчасти. Генератор снял. Кольца примерно как у ТС щетки перепаяю. Не могу открутить шкив (все-таки он с муфтой только она заклинена наглухо) сломал 2 ключа Т 50 один по часовой стрелке другой против. Куда крутить -то? По резбе вроде бы как ось держу, а сам шкив протв часовой стрелки или нет? з.ы На пополам тоже колоться не желает, а корпус такой нежный..., видимо надо все-таки распаять.
Все генератор собрал. Поменял натяжной ролик. И вот такой вопрос возник. Новый продавался застопоренный шпилькой во втулку. Шпильку вытащил, и не пойму надо ли втулку выбить, как то она инородно смотрится там (старый немного другой конструкции, там никаких втулок, только отверстие). На новом есть отлив типа крючка и он в эту втулку упирается как типо стопор что ли? Кто что думает по этому поводу? Сорри за офтоп
а ты прикин натяжитель к двиглу и попробуй мысленно его собрать вместе с ремнём... Как он будет работать и не будет ли эта втулка мешать... Да если и будет, то снять его 5 минут... По мне так она для того, чтоб пружина под своим действием не раскрутилась... это типа как стопор, пружину натянули, механизм собрали и чтоб она не раскрутилась стопор поставили
Все собрал, поставил. Генератор работает хорошо 14,38 в - на холостых без нагрузки 13,65 - с полной нагрузкой. До втулки стопрор сантиметр не дотягивает так что забил на это. Вопрос только в другом, новый натяжитель дергается на мой взгляд сильно. Поставил старый вообще не дергается но шумит подшипник, поставил обратно новый. Теперь хочу на старом подшипник поменять и его обратно поставить. Подскажите номерок подшипника или размеры пожалуйста.
Привет Мужжики))) Собственно, может вопрос не в тему, но блин) Перебрал свой геныч Валео 90А, заменил подшипники, щетки, кольца. После переборки лампа на приборке горит, и при замере напруге на аккуме напруга прыгает от 11.6 примерно до 11.88 вольт... Что я не так сделал??? Вроде все припаяно... Кстати, лампа гореть на приборке может из за неисправной электрике в геныче?? Или например, когда шкив проворачивает на роторе?
Ну логически если "якорь" (ротор) люфтит, то контакт от обмотки к токосъемным кольцам будет не постоянный, отсюда не стабильное напряжение. У генераторов Валео болезнь ротора очень частая.
Хм... Еще что вспомнил, у меня щетки стояли с хвостиком по центру, припаял бошевские, у них хвостик сбоку.. Есть разница??
Я пока еще сам не смотрел как там у меня, на ощупь предположил ,что обгонная. Но гена у меня тоже Валео 90А.
Извиняюсь за невнимательность. Почему то думал ,что у тебя 1,9 ТДИ. Обгонка так то и на бензинках не помешает. Эффективная штука. Только вот если дело в шкиве у меня, то стоит ли остальные подшипники в гене менять? То есть как бы проверить их на целостность??? Где бы съемник купить поблизости вот думаю